0/5

Лента Новостей

19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска

hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
время публикации: 18:40  08 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Как показал опрос hh.ru, 43% россиян так или иначе продолжают работать, находясь в отпуске. Из них 7% делают это постоянно, 13% – часто, 23% – иногда. Только 38% опрошенных заявили, что никогда не работают в отпуске. Еще 19% ответили, что делают это изредка.
Мужчины чаще женщин признаются, что продолжают трудиться во время отпуска: 9% из них работают всегда и еще 12% – часто. Среди женщин такие показатели составляют 6% и 14% соответственно. При этом у мужчин также ниже доля тех, кто может позволить себе полностью отключиться от работы во время отдыха – 35% против 39% у женщин.

Наиболее вовлеченными в рабочие процессы в отпуске стали сотрудники в возрасте от 35 до 54 лет. В этих группах совокупная доля тех, кто всегда, часто или иногда работает в отпуске, достигает почти 50%. Самая высокая нагрузка – у респондентов от 35 до 44 лет: 9% работают всегда, 15% – часто, 24% – иногда. В то же время среди молодежи 18-24 лет 47% утверждают, что никогда не работают во время отпуска.

По регионам наибольшая нагрузка в отпуске наблюдается в Краснодарском крае – 16% респондентов здесь работают во время отпуска постоянно, а еще 16% – часто. Высокие показатели также в Омской области (14% – всегда, 17% – часто), Кемеровской области (13% и 17%) и Алтайском крае (13% и 8%). В Дальневосточном ФО 12% опрошенных сообщили, что им всегда приходится работать в отпуске – это наивысший показатель среди всех округов.

На уровне профессиональных сфер самыми включенными в работу даже в отпуске оказались руководители. Среди представителей среднего и высшего менеджмента 17% признались, что работают во время отпуска всегда, а еще 18% – часто. Также высокие доли наблюдаются в розничной торговле (15% респондентов работают всегда, 13% – часто), маркетинге и рекламе (15% и 16%), автомобильном бизнесе (14% и 15%) и закупках (10% и 22%).

На противоположной стороне – кадры сектора добычи сырья, медики и фармацевты и рабочий персонал. В этих сферах самые высокие доли тех, кто никогда не работает в отпуске (52%-54%). Также реже других подключаются к рабочим задачам во время отдыха представители туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (44%), обслуживающий персонал и специалисты науки и образования (43%).

Читайте также:

Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail