0/5

Лента Новостей

12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска

hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
время публикации: 18:40  08 июля 2025 года
Изображение от Freepik
Как показал опрос hh.ru, 43% россиян так или иначе продолжают работать, находясь в отпуске. Из них 7% делают это постоянно, 13% – часто, 23% – иногда. Только 38% опрошенных заявили, что никогда не работают в отпуске. Еще 19% ответили, что делают это изредка.
Мужчины чаще женщин признаются, что продолжают трудиться во время отпуска: 9% из них работают всегда и еще 12% – часто. Среди женщин такие показатели составляют 6% и 14% соответственно. При этом у мужчин также ниже доля тех, кто может позволить себе полностью отключиться от работы во время отдыха – 35% против 39% у женщин.

Наиболее вовлеченными в рабочие процессы в отпуске стали сотрудники в возрасте от 35 до 54 лет. В этих группах совокупная доля тех, кто всегда, часто или иногда работает в отпуске, достигает почти 50%. Самая высокая нагрузка – у респондентов от 35 до 44 лет: 9% работают всегда, 15% – часто, 24% – иногда. В то же время среди молодежи 18-24 лет 47% утверждают, что никогда не работают во время отпуска.

По регионам наибольшая нагрузка в отпуске наблюдается в Краснодарском крае – 16% респондентов здесь работают во время отпуска постоянно, а еще 16% – часто. Высокие показатели также в Омской области (14% – всегда, 17% – часто), Кемеровской области (13% и 17%) и Алтайском крае (13% и 8%). В Дальневосточном ФО 12% опрошенных сообщили, что им всегда приходится работать в отпуске – это наивысший показатель среди всех округов.

На уровне профессиональных сфер самыми включенными в работу даже в отпуске оказались руководители. Среди представителей среднего и высшего менеджмента 17% признались, что работают во время отпуска всегда, а еще 18% – часто. Также высокие доли наблюдаются в розничной торговле (15% респондентов работают всегда, 13% – часто), маркетинге и рекламе (15% и 16%), автомобильном бизнесе (14% и 15%) и закупках (10% и 22%).

На противоположной стороне – кадры сектора добычи сырья, медики и фармацевты и рабочий персонал. В этих сферах самые высокие доли тех, кто никогда не работает в отпуске (52%-54%). Также реже других подключаются к рабочим задачам во время отдыха представители туризма и гостинично-ресторанного бизнеса (44%), обслуживающий персонал и специалисты науки и образования (43%).

Читайте также:

Какие сферы и отрасли самые перспективные для карьерного роста – опрос SuperJob


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail