0/5

Лента Новостей

20:00 Бренд Versace перенес в цифровую реальность эксклюзивную сумку Tag
19:35 В октябре продажи подержанных люксовых авто выросли на треть
19:10 «Яндекс» вернул «Яндекс Маркету» статус отдельной компании
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:45 Какой суп лидирует в онлайн-заказах россиян - исследование
18:20 Британский регулятор разрешил Shein провести IPO в Лондоне
17:55 Familia установила брендированную елку на Красной Пресне в Москве
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
17:30 Владелец «Мосгорломбарда» приобрел в Московском регионе 26 точек
17:05 Какие ели и новогодние игрушки выбирают россияне - исследование
16:40 «Софтлайн» планирует образовать субхолдинг из трех «дочек»
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
16:15 Василя Галдина возглавила направление стратегических партнерства в «Яндексе»
15:50 В 2025 году доступные импортные вина могут пропасть из продажи
15:25 Купер фиксирует рост спроса на быстрые beauty-продукты
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
14:55 Названы самые популярные у соискателей профессии по итогам осени 2024 года
14:30 Carlsberg Group продает «Балтику» менеджменту российской компании
14:05 Ozon подвел итоги «Чёрной пятницы»
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
13:40 Более 10 иностранных брендов планируют выход на российский рынок
13:15 «Балтика» объявила о назначении креативного директора
12:50 Более половины новых столичных ТЦ перенесли свое открытие на 2025 год
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
12:25 Wildberries запустил курьерскую доставку из ПВЗ
12:00 Оборот онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» вырос на 20%
11:35 ФАС: Почта России нарушила закон о защите конкуренции
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
10:00 Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
Все новости →

Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
время публикации: 18:40  25 мая 2023 года
Покупки офлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2-3 недели. В основном онлайн покупают одежду, обувь и технику, следует из опроса читателей портала Hi-Tech Mail.ru (проект VK).
Несмотря на популярность онлайн-торговли, больше половины (60%) россиян продолжают совершать покупки лично в магазине. Чаще заказывают товары в интернете меньше половины – 40% респондентов. Немалая часть опрошенных (20%) вовсе не пользуется онлайн-магазинами.

Пятая часть респондентов чаще всего покупает в интернете предметы гардероба – одежду и обувь. Примерно только же – 17% читателей Hi-Tech Mail.ru – заказывают технику и электронику. Товары для дома покупают онлайн 14%, доставкой продуктов пользуются 13% участников опроса.

Почти ежедневно оформляют заказы лишь 7% россиян. Самый популярный вариант – один раз 2-3 недели, его выбрал 21% опрошенных. Еще 19% россиян оформляют доставку лишь раз в 3-4 месяца. 18% заказывают онлайн реже одного раза в месяц. Еще 16% – не чаще одного раза в неделю.

Также Hi-Tech Mail.ru выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).

Опрос проходил на сайте Hi-Tech Mail.ru с 17 по 22 мая 2023 года. В исследовании приняли участие 8000 читателей проекта.

Читайте также:
Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail