0/5

Лента Новостей

14:25 Verme и HOFF поделятся кейсом внедрения биометрии по ФЗ-572
14:00 Продажи халяльного мяса в «Магните» за год выросли в 1,5 раза
13:35 Whoosh в 2024 году нарастил выручку на треть
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
13:10 Доля отказов на потребкредиты достигла максимальных значений
12:45 Как повысить продажи с помощью ИИ-ботов
12:20 Перечень авто с налогом на роскошь пополнился китайскими брендами
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
11:55 Victoria's Secret регистрирует в России свой бренд
11:30 Российская «дочка» LG увеличила выручку за счет перепродаж техники
11:05 Оборот онлайн-магазинов DIY вырос на 34%
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
10:40 Дистрибутору грузинских вин AVE Wine грозит банкротство
10:15 Немецкий ритейлер вышел из бизнеса duty free в России
09:50 На рынке смартфонов фиксируется беспрецедентное падение продаж
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
09:25 «Виагра» хочет вернуться на рынок России
17:15 Доля свободных площадей на основной части Невского проспекта достигла 8-летнего минимума
16:50 Южнокорейская LG Electronics провела пробный перезапуск завода в России
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
16:25 Минцифры разработало механизм выплат сборов за интернет-рекламу
16:00 Каждый третий россиянин мечтает отказаться от сладкого
15:35 Дистрибутор одежды европейских брендов Bugatti прекращает деятельность в России
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
15:15 2 апреля в Телеграм-канале New Retail: «На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025: что делать с NDA и «многолетними» кейсами»
14:50 В Группе «Черкизово» утвердили дивиденды по итогам 2024 года
14:25 PONY EXPRESS внедряет новое мобильное приложение для курьеров
Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
14:00 Decathlon назначил нового генерального директора
13:35 Открылся первый совместный РЦ ритейлеров «Чижик» и «Пятёрочка»
13:10 Ozon и Wildberries по требованию ФАС меняют для селлеров условия участия в автоакциях
Базовые потребности или удовольствия? Как тратят деньги россияне разных поколений
12:45 Wildberries тестирует самовывоз товаров из магазинов «Ситилинк»
12:20 СТМ и продвижение брендов: разбираем тренды и стратегии на SobMaExpo 2025
11:55 «X5 Клуб» выяснил отношение покупателей к скидкам и акциям
Штраф за односторонний отказ от договора аренды: платить или не платить (спойлер – не платить)
11:30 «Яндекс Маркет» расширил географию отгрузки товаров в ПВЗ
11:05 В Московской области ужесточили правила размещения летних веранд
10:00 SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
Все новости →

Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь

Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
время публикации: 18:40  25 мая 2023 года
Покупки офлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2-3 недели. В основном онлайн покупают одежду, обувь и технику, следует из опроса читателей портала Hi-Tech Mail.ru (проект VK).
Несмотря на популярность онлайн-торговли, больше половины (60%) россиян продолжают совершать покупки лично в магазине. Чаще заказывают товары в интернете меньше половины – 40% респондентов. Немалая часть опрошенных (20%) вовсе не пользуется онлайн-магазинами.

Пятая часть респондентов чаще всего покупает в интернете предметы гардероба – одежду и обувь. Примерно только же – 17% читателей Hi-Tech Mail.ru – заказывают технику и электронику. Товары для дома покупают онлайн 14%, доставкой продуктов пользуются 13% участников опроса.

Почти ежедневно оформляют заказы лишь 7% россиян. Самый популярный вариант – один раз 2-3 недели, его выбрал 21% опрошенных. Еще 19% россиян оформляют доставку лишь раз в 3-4 месяца. 18% заказывают онлайн реже одного раза в месяц. Еще 16% – не чаще одного раза в неделю.

Также Hi-Tech Mail.ru выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).

Опрос проходил на сайте Hi-Tech Mail.ru с 17 по 22 мая 2023 года. В исследовании приняли участие 8000 читателей проекта.

Читайте также:
Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail