Лента Новостей
Все новости →Hi-Tech Mail.ru: россияне чаще всего покупают онлайн одежду и обувь
время публикации: 18:40 25 мая 2023 года
Покупки офлайн все еще популярны, а заказы интернете россияне чаще всего совершают один раз в 2-3 недели. В основном онлайн покупают одежду, обувь и технику, следует из опроса читателей портала Hi-Tech Mail.ru (проект VK).
Несмотря на популярность онлайн-торговли, больше половины (60%) россиян продолжают совершать покупки лично в магазине. Чаще заказывают товары в интернете меньше половины – 40% респондентов. Немалая часть опрошенных (20%) вовсе не пользуется онлайн-магазинами.Пятая часть респондентов чаще всего покупает в интернете предметы гардероба – одежду и обувь. Примерно только же – 17% читателей Hi-Tech Mail.ru – заказывают технику и электронику. Товары для дома покупают онлайн 14%, доставкой продуктов пользуются 13% участников опроса.
Почти ежедневно оформляют заказы лишь 7% россиян. Самый популярный вариант – один раз 2-3 недели, его выбрал 21% опрошенных. Еще 19% россиян оформляют доставку лишь раз в 3-4 месяца. 18% заказывают онлайн реже одного раза в месяц. Еще 16% – не чаще одного раза в неделю.
Также Hi-Tech Mail.ru выяснил, что россияне ценят в покупках онлайн больше всего: широкий ассортимент (25%), комфорт (24%) и экономию времени (22%).
Опрос проходил на сайте Hi-Tech Mail.ru с 17 по 22 мая 2023 года. В исследовании приняли участие 8000 читателей проекта.
Читайте также:
Больше трети расходов на покупки москвичей приходится на онлайн
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 17 декабря 2025
16:30, 16 декабря 2025
14:25, 12 декабря 2025
11:30, 10 декабря 2025
Самое популярное
-
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения ...
-
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 20...
-
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать ...
-
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» измени...
-
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста он...






