0/5

Лента Новостей

10:40 Ozon fresh запустил программу лояльности для курьеров и работников дарксторов
10:15 «Кофе Хауз» открыл первую кофейню в новом формате
09:50 HEALBE запускает в России продажу GoBe U – четвертое поколение браслета с автоматическим учётом усвоенных калорий
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
09:25 Минэкономразвития: позиции бизнеса относительно ввозных пошлин на какао-продукты разделились
20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:00 Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
Все новости →

Hoff готов рассмотреть предложение о покупке активов «ИКЕА»

время публикации: 18:15  15 июня 2022 года
Мебельный ритейлер Hoff пока не получал предложения от компании «ИКЕА» о приобретении ее активов в России, однако готов рассмотреть такую возможность.
Гендиректор компании Максим Гришаков отметил, если говорить глобально о российском рынке мебельного ритейла, то сокращение бизнеса «ИКЕА» приведет к снижению конкуренции, а это всегда ухудшение качества — в глобальном смысле. В долгосрочной перспективе от этого никто не выиграет. 

Он также подчеркнул, что Hoff и «ИКЕА» два принципиально разных бизнеса. Важно понимать, что купить «ИКЕА» невозможно. Потому что это не просто магазины в трафиковых точках, это сложнейший комплекс бизнес процессов, в первую очередь уникальная система производства, ценообразования, поставок, которая является неотъемлемой частью успеха бизнеса Ikea.

«У нас были внешние “точки пересечения”: регионы присутствия и даже одни и те же торговые центры, но тем не менее разные стратегии бизнеса. Сейчас мы продолжаем развиваться в рамках нашей стратегии: увеличения доли рынка за счет развития и расширения ассортимента, наращивания уровня сервиса, развития ecom составляющей и нашего маркетплейса. Теоретически в будущем мы готовы рассматривать розничные площади «ИКЕА» в качестве новых площадок под наши», – отметил он.

Гендир Hoff добавил, что компания намерена наращивать свою долю на рынке. В связи с этим сейчас особенно фокусируется на обеспечении максимально положительного клиентского опыта, в том числе для того, чтобы клиенты, которые ранее приобретали товары в «ИКЕА», в итоге перешли и остались довольны.

Максим Гришаков добавил, что Hoff постоянно наращивает пул поставщиков, и в рамках стратегии развития ассортимента Hoff также может претендовать на новые производства.

Ранее компания «ИКЕА» сообщила об уходе с российского рынка и намерении продать все четыре фабрики в России. 

Читайте также:
ТЦ «МЕГА» продолжат работать в России после ухода «ИКЕА»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail