0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: обновление айдентики Lamoda, новый маркетплейс IDIkea, «Золотое Яблоко» идет в Китай
19:10 Nike представил кроссовки в стиле «снежного человека» (ФОТО)
18:45 Почти 60% владельцев ПВЗ Wildberries - женщины
Как продвигать БАДы в России: стратегии для фармрынка
18:20 Спрос на Чебурашку взлетел на 77%
17:55 Ozon рассчитывает восстановить сроки доставки в Москве и Петербурге за 6-7 дней
17:30 Наличие ПВЗ обеспечивает рост трафика в торговых центрах
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
17:05 В России наблюдается масштабный сбой в работе сервиса Google Meet
16:40 Сбер зафиксировал рекордный счет в ресторане Москвы — 4,8 млн рублей
16:15 Онлайн-ритейлеры готовы внедрять механизмы платформенной экономики раньше срока
Цифровой мост: как повысить мотивацию линейного персонала ритейла с помощью IT
15:50 «Сантехника-Онлайн»: россияне переходят на бюджетные модели унитазов
15:25 Суд отклонил иск издательства «Просвещение» против ФАС
15:00 Более 75% компаний используют Telegram для продвижения
Доставка образцов из Китая: как выбрать оператора экспресс-доставки, сэкономить и выиграть время
14:35 SuperJob назвал города, где сборы в школу подорожали больше всего
14:10 Wildberries опроверг массовое внедрение платной доставки
13:40 FES retail закрыла магазин RE в ТРЦ «Метрополис»
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Яндекс Маркет зафиксировал пик продаж портативных колонок в летний период
12:50 Количество выданных POS-кредитов за год сократилось на 57%
12:25 Выручка «Делимобиля» за I полугодие выросла на 16%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 Fix Price расширил программу лояльности
11:35 Яндекс Маркет: 90% продавцов инвестируют в развитие бренд или планируют это в ближайшем будущем
11:10 В России появились первые функциональные напитки
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 Эксперты назвали сегмент-лидер по росту CPA в перформанс-рекламе в 2025 году
10:20 Кейт Бланшетт стала новым амбассадором Uniqlo
09:55 S8 Capital купил одного из крупнейших производителей компьютерной техники
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 Выручка компаний экспресс-доставки за пять лет увеличилась почти в 10 раз
20:45 Верховный Суд отклонил иск об использовании наименования «Ессентуки»
20:20 Lidl обязался усилить защиту от сексуальных домогательств в компании
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 CEO ГК Natura Siberica назвала основные тренды в бьюти-индустрии
19:35 Производитель Лабубу анонсировал выход мини-версии известной игрушки
10:00 Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
Все новости →

Hoff готов рассмотреть предложение о покупке активов «ИКЕА»

время публикации: 18:15  15 июня 2022 года
Мебельный ритейлер Hoff пока не получал предложения от компании «ИКЕА» о приобретении ее активов в России, однако готов рассмотреть такую возможность.
Гендиректор компании Максим Гришаков отметил, если говорить глобально о российском рынке мебельного ритейла, то сокращение бизнеса «ИКЕА» приведет к снижению конкуренции, а это всегда ухудшение качества — в глобальном смысле. В долгосрочной перспективе от этого никто не выиграет. 

Он также подчеркнул, что Hoff и «ИКЕА» два принципиально разных бизнеса. Важно понимать, что купить «ИКЕА» невозможно. Потому что это не просто магазины в трафиковых точках, это сложнейший комплекс бизнес процессов, в первую очередь уникальная система производства, ценообразования, поставок, которая является неотъемлемой частью успеха бизнеса Ikea.

«У нас были внешние “точки пересечения”: регионы присутствия и даже одни и те же торговые центры, но тем не менее разные стратегии бизнеса. Сейчас мы продолжаем развиваться в рамках нашей стратегии: увеличения доли рынка за счет развития и расширения ассортимента, наращивания уровня сервиса, развития ecom составляющей и нашего маркетплейса. Теоретически в будущем мы готовы рассматривать розничные площади «ИКЕА» в качестве новых площадок под наши», – отметил он.

Гендир Hoff добавил, что компания намерена наращивать свою долю на рынке. В связи с этим сейчас особенно фокусируется на обеспечении максимально положительного клиентского опыта, в том числе для того, чтобы клиенты, которые ранее приобретали товары в «ИКЕА», в итоге перешли и остались довольны.

Максим Гришаков добавил, что Hoff постоянно наращивает пул поставщиков, и в рамках стратегии развития ассортимента Hoff также может претендовать на новые производства.

Ранее компания «ИКЕА» сообщила об уходе с российского рынка и намерении продать все четыре фабрики в России. 

Читайте также:
ТЦ «МЕГА» продолжат работать в России после ухода «ИКЕА»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail