0/5

Лента Новостей

13:15 Мониторинг 1С: новый функционал в GMonit поможет контролировать производительность платформы
12:50 Microsoft закрыла более десяти филиалов и подразделений в России
12:25 Яндекс Лавка и Ассоциация производителей и поставщиков готовой еды разработают стандарты для отрасли
Новые правила маркировки икры: что изменилось с 1 апреля
12:00 «Монетка» запустила доставку
11:35 Hoff открывает первый гипермаркет мебели в Ярославле
11:10 «Пятёрочка»: доля СТМ в розничном товарообороте сети достигла 25%
Как открыть фуд-холл в объекте коммерческой недвижимости?
10:45 АШАН запустил газопоршневую электростанцию
10:20 Продавцы Яндекс Маркета получили новые инструменты работы с покупателями
09:55 «Золотое Яблоко» увеличило выручку на 66% в 2024 году
Как оптимизировать проверку качества на китайских производствах с помощью цифровых сервисов
09:30 «Коломенский» выходит на рынок готовой еды
20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
10:00 Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
Все новости →

Hoff готов рассмотреть предложение о покупке активов «ИКЕА»

Hoff готов рассмотреть предложение о покупке активов «ИКЕА»
время публикации: 18:15  15 июня 2022 года
Мебельный ритейлер Hoff пока не получал предложения от компании «ИКЕА» о приобретении ее активов в России, однако готов рассмотреть такую возможность.
Гендиректор компании Максим Гришаков отметил, если говорить глобально о российском рынке мебельного ритейла, то сокращение бизнеса «ИКЕА» приведет к снижению конкуренции, а это всегда ухудшение качества — в глобальном смысле. В долгосрочной перспективе от этого никто не выиграет. 

Он также подчеркнул, что Hoff и «ИКЕА» два принципиально разных бизнеса. Важно понимать, что купить «ИКЕА» невозможно. Потому что это не просто магазины в трафиковых точках, это сложнейший комплекс бизнес процессов, в первую очередь уникальная система производства, ценообразования, поставок, которая является неотъемлемой частью успеха бизнеса Ikea.

«У нас были внешние “точки пересечения”: регионы присутствия и даже одни и те же торговые центры, но тем не менее разные стратегии бизнеса. Сейчас мы продолжаем развиваться в рамках нашей стратегии: увеличения доли рынка за счет развития и расширения ассортимента, наращивания уровня сервиса, развития ecom составляющей и нашего маркетплейса. Теоретически в будущем мы готовы рассматривать розничные площади «ИКЕА» в качестве новых площадок под наши», – отметил он.

Гендир Hoff добавил, что компания намерена наращивать свою долю на рынке. В связи с этим сейчас особенно фокусируется на обеспечении максимально положительного клиентского опыта, в том числе для того, чтобы клиенты, которые ранее приобретали товары в «ИКЕА», в итоге перешли и остались довольны.

Максим Гришаков добавил, что Hoff постоянно наращивает пул поставщиков, и в рамках стратегии развития ассортимента Hoff также может претендовать на новые производства.

Ранее компания «ИКЕА» сообщила об уходе с российского рынка и намерении продать все четыре фабрики в России. 

Читайте также:
ТЦ «МЕГА» продолжат работать в России после ухода «ИКЕА»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail