0/5

Лента Новостей

13:15 Subway сменила название в России на Subjoy
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
14:30 Остался всего один месяц до повышения цен на участие в CAWS/Central Asia Warehouse Summit 2025!
14:05 Сеть Fix Price открыла 7500-ый магазин
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
13:40 Авито инвестирует более 12 млрд рублей в разработку ИИ-технологий до 2028 года
13:15 Экспресс-доставка «Мегамаркета» стала доступна еще в 40 населенных пунктах
12:50 Desport сократил количество магазинов
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
12:25 Hyundai подала шесть заявок на регистрацию товарных знаков в РФ
12:00 Авто.ру Оценка: средняя стоимость подержанных автомобилей снизилась до уровня 2023 года
11:35 Компания IKON Development представила концепцию ТРЦ в «Доме Chkalov»
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
11:10 Во втором квартале 2025 года fashion-бренды стали активнее закрывать магазины
10:45 Ozon Банк установит свои банкоматы в гипермаркетах «О’КЕЙ»
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Hoff: Спрос на уличные обогреватели в июне вырос в шесть раз

время публикации: 16:10  29 июля 2022 года
Во втором квартале аналитики Hoff зафиксировали рост продаж садовой мебели в среднем на 30%, при этом ранней весной рост был еще заметнее — на 42%.
Структура спроса в категории «садовая мебель» распределилась следующим образом: спрос на подвесные кресла в июне увеличился более чем на треть (38%) год к году, на шезлонги —  на 21%, на качели — на 19%, на столы — на 52%. 

Еще один интересный тренд — рост продаж уличных обогревателей, несмотря на жаркую погоду: в июне спрос на них увеличился почти в шесть раз год к году.

В пресс-службе Hoff рассказали, что такая тенденция связана с желанием россиян больше времени проводить весной и летом на свежем воздухе. Однако в мае-июне погода во многих регионах России еще прохладная, поэтому граждане активно покупают уличные обогреватели.

В начале второго квартала заметный рост продаж фиксировался также и на мягкую мебель — ее продажи в магазинах Hoff выросли в три раза, при этом к концу квартала спрос на мебель стабилизировался. Продажи дачных аксессуаров показывали рост на протяжении всего квартала: в начале сезона спрос на них увеличился на 40%, а к июню ускорился до 68%.

Что касается цен, то наибольший рост цен был зафиксирован в марте в категории «гостиные» — товары в этой категории подорожали почти на треть по сравнению с январем — февралем (до событий). 

Это было связано, прежде всего, с валютными колебаниями, сложностями с логистикой и повышением закупочных цен. При этом сейчас рост цен замедлился и подорожание относительно января составляет 15%.

Также заметный рост цен в марте в сравнении с январем—февралем наблюдался и в других категориях: товары в категории «детская мебель» подорожали на четверть (в июле рост цен замедлился до 8%), в категории «прихожие» — на 20% (в июле рост цен замедлился до 5%), в категории «мягкая мебель» — на 15% (сейчас — 5%).

При этом товары в этих категориях за год выросли в цене менее чем на 10%. Так, товары в категории «гостиные» подорожали на 6,7%, в категории «детская мебель» — на 9,9%, в категории «прихожие» — на 7,7%, в категории «мягкая мебель» — на 8,3%.

При этом к сегодняшнему дню по сравнению с январем-февралем (до событий) снизились цены в категории «посуда" — товары в этой категории подешевели на 2%. Также компании удалось сдержать рост цен на товары в категориях «кухни», «освещение», «ковры" и "текстиль».

Читайте также: Компанию Hoff покидает глава направления электронной коммерции Дмитрий Дворецкий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail