0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Hoff: Спрос на уличные обогреватели в июне вырос в шесть раз

Hoff: Спрос на уличные обогреватели в июне вырос в шесть раз
время публикации: 16:10  29 июля 2022 года
Во втором квартале аналитики Hoff зафиксировали рост продаж садовой мебели в среднем на 30%, при этом ранней весной рост был еще заметнее — на 42%.
Структура спроса в категории «садовая мебель» распределилась следующим образом: спрос на подвесные кресла в июне увеличился более чем на треть (38%) год к году, на шезлонги —  на 21%, на качели — на 19%, на столы — на 52%. 

Еще один интересный тренд — рост продаж уличных обогревателей, несмотря на жаркую погоду: в июне спрос на них увеличился почти в шесть раз год к году.

В пресс-службе Hoff рассказали, что такая тенденция связана с желанием россиян больше времени проводить весной и летом на свежем воздухе. Однако в мае-июне погода во многих регионах России еще прохладная, поэтому граждане активно покупают уличные обогреватели.

В начале второго квартала заметный рост продаж фиксировался также и на мягкую мебель — ее продажи в магазинах Hoff выросли в три раза, при этом к концу квартала спрос на мебель стабилизировался. Продажи дачных аксессуаров показывали рост на протяжении всего квартала: в начале сезона спрос на них увеличился на 40%, а к июню ускорился до 68%.

Что касается цен, то наибольший рост цен был зафиксирован в марте в категории «гостиные» — товары в этой категории подорожали почти на треть по сравнению с январем — февралем (до событий). 

Это было связано, прежде всего, с валютными колебаниями, сложностями с логистикой и повышением закупочных цен. При этом сейчас рост цен замедлился и подорожание относительно января составляет 15%.

Также заметный рост цен в марте в сравнении с январем—февралем наблюдался и в других категориях: товары в категории «детская мебель» подорожали на четверть (в июле рост цен замедлился до 8%), в категории «прихожие» — на 20% (в июле рост цен замедлился до 5%), в категории «мягкая мебель» — на 15% (сейчас — 5%).

При этом товары в этих категориях за год выросли в цене менее чем на 10%. Так, товары в категории «гостиные» подорожали на 6,7%, в категории «детская мебель» — на 9,9%, в категории «прихожие» — на 7,7%, в категории «мягкая мебель» — на 8,3%.

При этом к сегодняшнему дню по сравнению с январем-февралем (до событий) снизились цены в категории «посуда" — товары в этой категории подешевели на 2%. Также компании удалось сдержать рост цен на товары в категориях «кухни», «освещение», «ковры" и "текстиль».

Читайте также: Компанию Hoff покидает глава направления электронной коммерции Дмитрий Дворецкий

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail