Лента Новостей
Все новости →Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта
время публикации: 16:10 22 ноября 2021 года
Онлайн-ритейлер Hoff запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта. Это комплексный исследовательский проект, направленный на анализ актуальных потребностей людей в вопросах обустройства дома.
Проект затронет темы экономики быта, дома как места для социализация, влияния особенностей современных планировок на обустройство дома. В рамках проекта предполагается сотрудничество с ведущими образовательными, культурными и коммерческими организациями с целью формирования новых эстетических, этических и производственных концепций и их масштабирования на национальном уровне.
Запуск первой инициативы уже состоялся — ей стал видеоподкаст «Культура быта».
В будущем планируется проведение публичных дискуссий, участие в тематических выставках, профессиональные конкурсы, коллаборации с девелоперами и агрегаторами объявлений о недвижимости.
«Идея появилась, когда мы задумались о том, как называется наша аутентичная смесь из хрущевок, евроремонта, скандинавского минимализма и непобедимой любви к декору. А главное — куда нам самим хотелось бы двигаться дальше в вопросах обустройства жизни.
Чтобы разобраться, мы решили запустить Лабораторию, в рамках которой будем исследовать культуру повседневности и искать пути к лучшему будущему», — рассказывает Алина Вострикова, руководитель Hoff Вдохновение.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 07 ноября 2024
13:40, 30 августа 2024
12:50, 21 августа 2024
14:30, 26 июля 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...