0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Home Market наращивает темпы развития сети

время публикации: 12:33  29 июня 2020 года
Чтобы масштабирвоать свою сеть дискаунтеров, Home Market активно расширяет штат менеджеров по развитию.
Дискаунтер товаров для дома шаговой доступности Home Market ускоряет темп развития своей розничной сети, рассчитывая на рост предложения качественных локаций за счёт освобождения помещений арендаторами, чей бизнес не пережил падения трафика и продаж в период самоизоляции.

«Перед нами на начало 2020 года стояла цель по открытию 50 новых магазинов в Москве и Московской области, выполнение которой представлялось достижимым с имеющейся командой менеджеров по развитию в комфортном темпе открытий до 6-7 точек в месяц, начиная со 2-го квартала, – комментирует директор по развитию Home Market Даниил Деркач, – но пандемия внесла свои коррективы в реализацию этих планов – стройки подписанных объектов были заморожены, подписания согласованных договоров – перенесены.

Чтобы выполнить поставленные задачи по масштабированию сети в текущем году и подготовиться к ещё более активной экспансии 2021 года, где запланировано открытие уже 150 новых магазинов, нами было принято решение не останавливать развитие, как сейчас поступает подавляющее большинство торговых сетей, а наоборот его ускорить.

Мы расширяем штат менеджеров по развитию, пользуясь возросшим предложением сильных специалистов на рынке труда, и рассчитываем, что ситуация на рынке недвижимости также будет для нас благоприятна, и мы вскоре увидим увеличение уровня вакансии помещений интересующего нас формата 170-350 квадратных метров. Вполне вероятно, что это тот самый пресловутый случай, когда кризис даёт новые возможности».

Компания Home Market существует с 2013 года, ранее магазины работали под брендом «Заодно», первый был открыт в 2014 году. Ребрендинг сети в Home Market начался в 2017 году, смена концепции и позиционирования позволила существенно улучшить финансовые показатели магазинов. В настоящее время работают порядка 80 магазинов в Московском регионе и ряде прилегающих к нему областей.

Читайте также:
Как Енот стал героем Home Market

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail