0/5

Лента Новостей

18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

Honda прекратит продажу автомобилей в России в 2022 году

время публикации: 13:40  30 декабря 2020 года
Компания Honda прекратит поставки новых автомобилей российским дилерам в 2022 году. Компания однако сохранит присутствие на российском рынке за счет мотоциклетной и силовой техники.
Компания Honda прекратит поставки новых автомобилей российским дилерам в 2022 году. Об этом говорится в пресс-релизе японского бренда (поступил в Autonews.ru). В компании объяснили, что такое решение связано с новой стратегией компании в условиях серьезных изменений в мировой автомобильной промышленности.

В Honda подчеркнули, что о полном уходе из России речи не идет. В компании пообещали сохранить свое присутствие на российском рынке мотоциклетной и силовой техники. Также японцы продолжат заниматься послепродажным обслуживанием автомобилей.

Сейчас японская компания предлагает клиентам в России лишь два кроссовера—CR-V, который недавно пережил обновление, и Pilot. Цены на автомобили стартуют от 2 319 900 и 3 599 900 рублей. 

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в ноябре нынешнего года компания Honda продала в России 79 своих автомобилей. Эта цифра на 50% ниже показателей за аналогичный период прошлого года. Тогда свой выбор на японских машинах остановили 157 россиян.

Источник: Autonews

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail