0/5

Лента Новостей

19:55 Авито меняет условия продаж для ряда микрокатегорий товаров
19:30 Infoline: жесткие дискаунтеры развиваются быстрее других форматов
19:05 «Лемана ПРО» назначила нового операционного директора по маркетингу
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
18:40 В регионах РФ растет спрос на гибкую занятость в ритейле
18:15 Число игроков на рынке курьерской доставки увеличилось на 16%
17:50 Ozon запустит функцию автовывоза всех возвратов со склада
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
17:25 Mazda первой лишилась права на обратный выкуп своих российских активов
17:00 «Купер»: россияне стали чаще покупать отечественные продукты
16:35 inSales проведет открытую встречу для селлеров с Председателем комитета Госдумы по малому и среднему предпринимательству Александром Дёминым
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:05 ФАС: Wildberries и Ozon внесли необходимые изменения в правила работы для продавцов
15:40 Приставы передали государству акции владельца брендов «Яшкино» и «Кириешки»
15:15 LADOGA ставит на крымские вина: новый эксклюзив в портфеле
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
14:50 На AliExpress выросли продажи товаров для танцев
14:25 В России родители смогут отменять сделанные детьми онлайн-заказы
14:00 Купер: 78% покупок в период ноябрьских распродаж совершаются онлайн
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
13:35 Natura Siberica сменила гендиректора
13:10 Сеть «Чижик» выросла до 3000 магазинов
12:45 Районный центр «Место встречи Родина» открылся в Москве
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Бизнес-Баттл 2025: Здесь лидеры рынка находят ответы на вызовы логистики
11:55 Число магазинов «Сделано в России» в Китае кратно увеличится до конца 2025 года
11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло от «Газпромбанка» к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Huawei впервые обошел Samsung и Apple по продажам в рунете

время публикации: 10:21  23 июля 2018 года
Теги: Huawei, Apple , Samsung
Это сделало ее лидером всего российского рынка: и онлайн, и офлайн.
В июне Huawei c суббрендом Honor заняла первое место по продажам смартфонов в российских интернет-магазинах, сместив с него Apple. Это следует из материалов партнера нескольких производителей электроники (его данные подтвердили сотрудники трех ритейлеров). В штуках в июне доля смартфонов Huawei в онлайн-продажах выросла на 4 п. п. до 21%, а Apple – сократилась на 2 п. п. до 19%. Samsung занимает 13% рынка, следует из отчета.

Huawei традиционно уступала Samsung долю на российском рынке. Еще в мае они составляли 20 и 22,8%. Но в июне Huawei вышла на первое место с долей 24,4% против 23,2% у Samsung. Именно интернет-магазины помогли Huawei обойти южнокорейского конкурента, уверен ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. По его мнению, Huawei привлекла онлайн-покупателей скидками и промоакциями.

Во II квартале этого года Huawei запустила продажи ряда новых смартфонов в различных ценовых категориях (флагманы серии Р20, а в среднем ценовом сегменте – модель Honor 9 lite), говорит представитель компании. Представитель МТС Алексей Меркутов обращает внимание на широкий ассортимент моделей в бюджетном и среднем ценовых сегментах.

Продажи смартфонов Huawei в штуках в июне на российском рынке выросли более чем на 15% относительно мая, но в онлайне рост был выше, отмечает представитель группы «М.видео-Эльдорадо». Популярные модели не просто были в наличии – их предлагали в ходе промоакций, рассказывает он.

Результат Huawei обусловлен расширением продуктовой линейки и выходом сразу нескольких флагманов Huawei и Honor в первом полугодии 2018 г., согласна коммерческий директор объединенных «Связного» и «Евросети» Дагмара Иванова.

Huawei активно участвует в распродажах, ведет активные маркетинговые кампании, отмечает представитель AliExpress в России Антон Пантелеев. Кроме того, выросло поколение пользователей, не считающих китайские смартфоны априори некачественными и малофункциональными, – они покупают новые модели известных чуть ли не с детства брендов и делают это в интернете, говорит он. По словам Пантелеева, в поисковых запросах на AliExpress китайские смартфоны лидируют – и ищущая их аудитория (в основном молодежная) растет.

Сейчас на рынке смартфонов отсутствуют значимые инновации, рассказывал «Ведомостям» гендиректор Acer в России Дмитрий Кравченко, поэтому на долю рынка влияет в первую очередь цена – увеличения доли добивается тот, кто предлагает функционал и дизайн дешевле конкурентов.

Представители Samsung и Apple отказались от комментариев.

Читайте также:

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Ведомости