0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Hugo Boss в I полугодии увеличил чистую прибыль в два раза

время публикации: 09:45  03 августа 2017 года
Теги: Hugo Boss
Компания значительно продвинулась на рынке Соединенных Штатов, а также в сегменте онлайн-торговли
Чистая прибыль немецкого производителя люксовой одежды Hugo Boss AG в первом полугодии 2017 года увеличилась в 2,1 раза в годовом выражении – до 105,6 миллиона евро, говорится в отчетности компании.

Прибыль на акцию за шесть месяцев составила 1,53 евро против 0,72 евро в прошлом году. Показатель EBIT вырос в 2 раза в годовом выражении - до 145,1 миллиона евро. Выручка увеличилась на 1,7% – до 1,287 миллиарда евро.

Во втором квартале чистая прибыль выросла в 5,2 раза по сравнению с аналогичным периодом 2016 года – до 57,6 миллиона евро. Прибыль на акцию составила 0,83 евро против 0,16 евро. Показатель EBIT вырос в 5,2 раза - до 80,6 миллиона евро. Квартальная выручка увеличилась на 2,2% и составила 636 миллионов евро.

«Наша стратегическая реорганизация начинает показывать результаты. Мы значительно продвинулись на рынке Соединенных Штатов, а также в секторе онлайн-торговли», – приводится в релизе комментарий председателя правления Hugo Boss Марка Лангера .

Производитель одежды Hugo Boss был основан в 1924 году. Штаб-квартира расположена в городе Метцингене, Германия.

Источник: 1ПРАЙМ


Читайте также:

В ГУМе открылся новый флагман Hugo Boss