0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей

Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей
время публикации: 16:30  24 октября 2024 года
Компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») подвела промежуточные итоги программы внедрения инициатив «Прожектор», в рамках которой сотрудники помогают улучшать бизнес-процессы и снижать расходы.
Программа была запущена в октябре 2023 года. В нем приняли участие более 1500 сотрудников, которые предложили более 3 000 инициатив. Было реализовано около 700  инициатив из предложенных сотрудниками, почти 60 из них масштабировано на всю компанию. Экономический эффект от их внедрения превысил 95 млн рублей.

«Благодаря инициативам мы сэкономили уже более 95 млн рублей и свыше 80 тыс. человеко-часов. Название проекта тоже было выбрано самими сотрудниками и означает взгляд в будущее, новые идеи, профессионализм, лидерство», – отметила Евгения Борщ, директор проектов отдела культуры и лидерства «Лемана ПРО».

Среди реализованных инициатив «Лемана ПРО» рамках проекта – внедрение услуги пошива рулонных штор и изготовления жалюзи на заказ (прирост к общему объему оборота товаров (GMV) составил более 100 тыс. рублей за месяц), установка специальных урн для бумаги в офисных помещениях (ежемесячная экономия порядка 15 тыс. рублей, и дополнительный заработок около 3 тыс. рублей).

Подать заявку в программу может любой сотрудник независимо от функционала и должности. Ее проверит амбассадор проекта в подразделении и передаст на рассмотрение Совету директоров. Проект могут принять или отклонить с комментарием, как можно его усовершенствовать.

Читайте также:
«Лемана ПРО» запустила собственную рекламную платформу для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail