0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей

Идеи сотрудников сэкономили «Лемана ПРО» 95 млн рублей
время публикации: 16:30  24 октября 2024 года
Компании «Лемана ПРО» («Леруа Мерлен») подвела промежуточные итоги программы внедрения инициатив «Прожектор», в рамках которой сотрудники помогают улучшать бизнес-процессы и снижать расходы.
Программа была запущена в октябре 2023 года. В нем приняли участие более 1500 сотрудников, которые предложили более 3 000 инициатив. Было реализовано около 700  инициатив из предложенных сотрудниками, почти 60 из них масштабировано на всю компанию. Экономический эффект от их внедрения превысил 95 млн рублей.

«Благодаря инициативам мы сэкономили уже более 95 млн рублей и свыше 80 тыс. человеко-часов. Название проекта тоже было выбрано самими сотрудниками и означает взгляд в будущее, новые идеи, профессионализм, лидерство», – отметила Евгения Борщ, директор проектов отдела культуры и лидерства «Лемана ПРО».

Среди реализованных инициатив «Лемана ПРО» рамках проекта – внедрение услуги пошива рулонных штор и изготовления жалюзи на заказ (прирост к общему объему оборота товаров (GMV) составил более 100 тыс. рублей за месяц), установка специальных урн для бумаги в офисных помещениях (ежемесячная экономия порядка 15 тыс. рублей, и дополнительный заработок около 3 тыс. рублей).

Подать заявку в программу может любой сотрудник независимо от функционала и должности. Ее проверит амбассадор проекта в подразделении и передаст на рассмотрение Совету директоров. Проект могут принять или отклонить с комментарием, как можно его усовершенствовать.

Читайте также:
«Лемана ПРО» запустила собственную рекламную платформу для поставщиков

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail