0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян

Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
время публикации: 11:30  03 июня 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
Аналитики Поиска Яндекса зафиксировали резкий рост интереса к игрушке Лабубу в мае 2025 года. Так, в начале апреля количество запросов о ней составляло всего несколько сотен в день, а сейчас оно превышает 100 тысяч. Суммарно с начала весны пользователи задали уже более 1 млн запросов о Лабубу.
Более 50% запросов об игрушке в Поиске — это общие формулировки - «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в Поиске – пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость. Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о происхождении игрушки, особенностях или просто понять, что это такое.

С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в Поиске, содержащие слово «лабубу» – 155 тыс. раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тыс. рублей.

Тем временем, Смешарики тоже набирают обороты - с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в 100 тысяч.

Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:

• 2016 — Лего Ниндзяго
• 2017 — Спиннер
• 2018 — Бейблэйд Бёрст
• 2019 — Дневная фурия
• 2020 — Авокадо
• 2021 — Поп-ит и симпл-димпл
• 2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси
• 2023 — Блэкпинк
• 2024 — Куроми
• 2025 — Лабубу

С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу — в мае 2021 года их искали более 4,5 млн раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.

Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место. При этом пользователи до сих пор интересуются последними, в отличие от первых двух игрушек.

Ранее сообщалось, что в мае 2025 года средний чек на игрушку Лабубу снизился в 1,5 раза по сравнению с апрелем.

Читайте также:

В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail