0/5

Лента Новостей

15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян

Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
время публикации: 11:30  03 июня 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
Аналитики Поиска Яндекса зафиксировали резкий рост интереса к игрушке Лабубу в мае 2025 года. Так, в начале апреля количество запросов о ней составляло всего несколько сотен в день, а сейчас оно превышает 100 тысяч. Суммарно с начала весны пользователи задали уже более 1 млн запросов о Лабубу.
Более 50% запросов об игрушке в Поиске — это общие формулировки - «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в Поиске – пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость. Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о происхождении игрушки, особенностях или просто понять, что это такое.

С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в Поиске, содержащие слово «лабубу» – 155 тыс. раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тыс. рублей.

Тем временем, Смешарики тоже набирают обороты - с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в 100 тысяч.

Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:

• 2016 — Лего Ниндзяго
• 2017 — Спиннер
• 2018 — Бейблэйд Бёрст
• 2019 — Дневная фурия
• 2020 — Авокадо
• 2021 — Поп-ит и симпл-димпл
• 2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси
• 2023 — Блэкпинк
• 2024 — Куроми
• 2025 — Лабубу

С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу — в мае 2021 года их искали более 4,5 млн раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.

Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место. При этом пользователи до сих пор интересуются последними, в отличие от первых двух игрушек.

Ранее сообщалось, что в мае 2025 года средний чек на игрушку Лабубу снизился в 1,5 раза по сравнению с апрелем.

Читайте также:

В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail