Лента Новостей
Все новости →Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян

время публикации: 11:30 03 июня 2025 года
Фото: ru.pinterest.com
С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в Поиске, содержащие слово «лабубу» – 155 тыс. раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тыс. рублей.
Тем временем, Смешарики тоже набирают обороты - с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в 100 тысяч.
Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:
• 2016 — Лего Ниндзяго
• 2017 — Спиннер
• 2018 — Бейблэйд Бёрст
• 2019 — Дневная фурия
• 2020 — Авокадо
• 2021 — Поп-ит и симпл-димпл
• 2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси
• 2023 — Блэкпинк
• 2024 — Куроми
• 2025 — Лабубу
С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу — в мае 2021 года их искали более 4,5 млн раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.
Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место. При этом пользователи до сих пор интересуются последними, в отличие от первых двух игрушек.
Ранее сообщалось, что в мае 2025 года средний чек на игрушку Лабубу снизился в 1,5 раза по сравнению с апрелем.
Аналитики Поиска Яндекса зафиксировали резкий рост интереса к игрушке Лабубу в мае 2025 года. Так, в начале апреля количество запросов о ней составляло всего несколько сотен в день, а сейчас оно превышает 100 тысяч. Суммарно с начала весны пользователи задали уже более 1 млн запросов о Лабубу.
Более 50% запросов об игрушке в Поиске — это общие формулировки - «лабубу» или «игрушка лабубу». Примерно четверть связана с покупкой в Поиске – пользователи ищут, где можно приобрести игрушку и уточняют ее стоимость. Около 10% запросов посвящены дополнительной информации: пользователи хотят узнать о происхождении игрушки, особенностях или просто понять, что это такое. С 1 по 20 мая пользователи Яндекса перешли на предложения в Поиске, содержащие слово «лабубу» – 155 тыс. раз. Интерес к товару охватывает широкий ассортимент: кроме мягких игрушек и брелоков, в продаже встречаются футболки, сумки, раскраски, наборы наклеек. Некоторые товары с упоминанием Лабубу стоят до 85 тыс. рублей.
Тем временем, Смешарики тоже набирают обороты - с 20 мая число запросов начало расти, а к концу месяца приблизилось к ежедневной отметке в 100 тысяч.
Рост популярности Лабубу и Смешариков продолжает традицию ежегодных «игрушечных бумов». Аналитики определили, какие игрушки особенно выделялись популярностью в разные годы за последнее десятилетие:
• 2016 — Лего Ниндзяго
• 2017 — Спиннер
• 2018 — Бейблэйд Бёрст
• 2019 — Дневная фурия
• 2020 — Авокадо
• 2021 — Поп-ит и симпл-димпл
• 2022 — Хагги Вагги и Кисси Мисси
• 2023 — Блэкпинк
• 2024 — Куроми
• 2025 — Лабубу
С 2016 года абсолютный рекорд по количеству запросов в месяц принадлежит поп-иту и симпл-димплу — в мае 2021 года их искали более 4,5 млн раз. На втором месте оказались спиннеры, на третьем — Хагги Вагги и Кисси Мисси.
Однако если смотреть на долю запросов про игрушки среди всех запросов к Поиску, то общая картина меняется. Лидируют спиннеры, которые пережили резкий всплеск популярности в 2017 году, за ними идут поп-ит и симпл-димпл. Хагги Вагги и Кисси Мисси заняли третье место. При этом пользователи до сих пор интересуются последними, в отличие от первых двух игрушек.
Ранее сообщалось, что в мае 2025 года средний чек на игрушку Лабубу снизился в 1,5 раза по сравнению с апрелем.
Читайте также:
В России резко подешевели плюшевые игрушки-монстры Лабубу
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:55, 28 мая 2025
09:50, 28 мая 2025
20:40, 27 мая 2025
16:05, 27 мая 2025
Самое популярное
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в зако...
-
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс сам...
-
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы...
-
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить...