0/5

Лента Новостей

19:50 Chery отзывает в РФ около 2,6 тыс. автомобилей
19:25 Расходы покупателей на средства против насморка выросли на 8,3%
19:00 «Татспиртпром» и «Росспиртпром» решили объединиться
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
18:35 SuperJob: 23% россиян покупают новогодние подарки за 2—3 недели до праздника
18:10 Продажи новых легковушек в ноябре увеличились на 6%
17:45 Владелец Zara опроверг причастность к продаже своих коллекций в РФ
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:20 X5 раскрыла планы по открытию магазинов на ближайшие три года
16:55 Prada закрыл сделку по покупке Versace
16:40 Как аптечным сетям решать кадровую проблему и наращивать офлайн и онлайн продажи? Обсудим 11 декабря в прямом эфире
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
16:30 В Балашихе началось поэтапное открытие ТЦ FUTURA
16:05 «Пятёрочка» запускает в линейке СТМ новую категорию продуктов
15:40 Россельхозбанк: 60% россиян выбирают искусственную елку
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
15:15 Ozon запустил приложение для продажи премиальных брендов
14:50 Продажи художественной литературы России выросли на треть
14:25 Befree открыл крупнейший флагман сети (ФОТО)
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:00 Купер: каждый второй россиянин предпочитает лососевую икру к новогоднему столу
13:35 «Центр развития предпринимательства» Аяза Шабутдинова не может удовлетворить предъявляемые требования клиентов
13:15 Street Beat открыл первый магазин в Петербурге с детской одеждой (ФОТО)
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:45 «Лента» начала использовать ИИ в удаленной приемке овощей и фруктов
12:20 Россияне в «Черную пятницу» купили рекордное количество наушников
11:55 Число участников премиальной подписки «Магнита» достигло 1 млн человек
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
11:30 Введение запрета продажи табака и вейпов на остановках отложат на полгода
11:05 Samsung впервые выпустил складывающийся втрое смартфон
10:40 «Яндекс Маркет» протестирует новую модель работы с продавцами
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
10:15 Wildberries предупредил о новой схеме мошенничества
09:50 ВТБ создаст собственный агрохолдинг
09:25 Производители готовой еды выступают против приравнивания их к кулинарии
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
20:45 Исследование: женщины в России пользуются нейросетями больше мужчин
20:20 В РФ вступили в силу новые принципы расчета утильсбора
10:00 Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
Все новости →

Игрушки серии «Мир Юрского периода» установили рекорд продаж

время публикации: 15:10  24 августа 2018 года
К релизу ленты «Мир Юрского периода 2» свою продукцию представили два крупнейших игрока - «Мател» и «Лего».
Продажи игрушек, выпущенных по лицензии «Мир Юрского периода 2», в первый месяц после выхода фильма составили рекордных 95 млн руб (июнь 2018 г) и оказались в верхней строчке рейтинга продаж лицензий. Таких же результатов удавалось достичь только лицензиям «Бэтман» (2017) и «Тролли» (2016), которые в первый же месяц продали игрушек на 100 млн руб каждая. “Мир Юрского периода 2» - продолжение вышедшего три года назад “Мира Юрского периода» и последний фильм цикла, придуманного Стивеном Спилбергом в 1990-х гг.

Помимо России, в июне «Мир Юрского периода 2» возглавил рейтинг продаж лицензионных игрушек в Австралии, Италии и Нидерландах. В Мексике и США – игрушки с ящерами и динозаврами оказались на втором месте, а в Канаде и Испании на третьем. На лицензионные игрушки в среднем приходится 20-25 % продаж всего рынка игрушек. В 13 странах, где NPD проводит исследования игрушек, за первое полугодие 2018 года продажи игрушек с динозаврами благодаря выходу «Мир Юрского периода 2» выросли на 88 % и составили $ 245 млн.


«Мир Юрского периода 2» может стать главной лицензией на рынке игрушек в 2018 году, - комментирует эксперт рынка игрушек российского отделения NPD Group Ирина Седова. - Поклонники долго ждали продолжения, кроме того, фильм предназначен для семейного просмотра, у него нет четкого гендерного позиционирования, динозавры интересны и мальчикам, и девочкам».

Во втором фильме цикла про ящеров много героев, что позволяет производителям выпускать под этой лицензией широкий ассортимент: фигурки, конструкторы, машинки и игры. Кроме того, к релизу «Мира юрского периода 2» свою продукцию представили два крупнейших игрока - «Мател» и «Лего».

Успех игрушек под лицензией «Мир Юрского периода 2» может оживить стагнируюший рынок лицензионных игрушек. По данным NPD Group, с 2016 года продажи лицензионных игрушек в России растут медленнее рынка, в первом полугодии 2018 г лицензии отставали от рынка по темпам в три раза. Впрочем, в других странах похожие тренды. По данным NPD, в 2017 году глобальный сегмент лицензионных игрушек сократился на 4 %, тогда как прочие игрушки на рынках 13 стран выросли на 4 %. В первом полугодии 2018 г игрушкам, выпущенным по лицензиям, удалось подрасти в мире на 2 %, что, впрочем, ниже темпов роста остальных игрушек, прибавивших за тот же период целых 8 %.

На топ-десять лицензий приходится 33% всех лицензионных продаж в России, тогда как в развитых странах этот показатель еще выше – около 35%. В этом году еще запланированы релизы фильмов Маугли с Бенедиктом Камбербэтчем и Щелкунчик (производство Disney).

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.