0/5

Лента Новостей

17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта

время публикации: 09:49  15 февраля 2020 года
Акция пройдет в гипермаркетах, расположенных в «МЕГА Дыбенко» и «МЕГА Парнас».
Компания IKEA запустила акцию, во время которой покупатели магазинов ритейлера смогут персонализировать купленные товары. В торговых залах будут работать специальные отделы, где можно будет нанести на покупку принт и упаковать.

Чтобы бесплатно кастомизировать подарок к одному из предстоящих праздников, нужно выбрать один из акционных товаров. Это могут быть бутылка для воды, термос или термокружка, а также игрушки, ароматические свечи, домашние тапочки и другие текстильные изделия.

На бутылки и термосы предлагают нанести имя того человека, которому предназначается подарок, или выбрать рисунок из предложенных шаблонов. В случае с изделиями из ткани печать наносится на атласную ленту, которой
можно перевязать праздничную упаковку.

В случае кастомизации подарочного сета из нескольких предметов IKEA предоставит возможность сложить товары в бесплатную подарочную упаковку.

Сделать подарок особенным и более личным можно и к 23 февраля, и к 8 марта. Акция продлится до 15 марта. 

Подробные условия акции, а также список товаров, которые можно кастомизировать, смотрите на сайте сети торговых центром «Мега».

Читайте также:
«Квартиротека» от ИКЕА заинтересовала почти 3 млн россиян и обеспечила компании рост продаж на 17%

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail