Лента Новостей
Все новости →ИКЕА может открыть магазин нового формата в центре Петербурга
время публикации: 16:55  10 августа 2020 года
    
        Компания ИКЕА планирует запустить магазин городского формата на Невском проспекте северной столицы, сообщают источники. Сам ритейлер ситуацию не комментирует.
Магазин нового формата ИКЕА может открыться в самом центре Санкт-Петербурга. Шведская компания, будто бы, уже арендовала помещение на Невском проспекте, 23, — на месте салона часов «Буре», пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на свои источники.В аренду сдается первый этаж и цоколь здания, общая площадь помещения — 485 м2. Пока неизвестно, будет ли ИКЕА арендовать всю площадь или только первый этаж в 270 м2. Средняя арендная ставка — около 2,5 млн рублей в месяц, а долгосрочный договор может быть составлен минимум на 5 лет. В пресс–службе ИКЕА ситуацию не комментируют.
Первый городской магазин в России «ИКЕА Сити» открылся летом 2019 года в Москве в ТРЦ «Авиапарк». В июле этого года также в столице заработал второй магазин с такой же концепцией в ТРЦ «Мозаика». Помимо этого, компания имеет 14 полноформатных магазинов в нескольких регионах страны, а также пять дизайн–студий. В Северной столице на данный момент работают два полноформатных магазина и две дизайн–студии.
Читайте также: ИКЕА отказалась строить МЕГУ под Петербургом
 ***
 
	Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
  
 
	И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей. 
New Retail
Читайте также в новостях:
	        16:10, 01 ноября 2025
        14:25, 01 ноября 2025
        11:30, 01 ноября 2025
        14:25, 28 октября 2025
        Самое популярное
- 
			
			Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
		 - 
			
			ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
		 - 
			
			Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожида...
		 - 
			
			Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля ...
		 - 
			
			B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
		 
                            
        





