0/5

Лента Новостей

20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
20:45 Цены на новые автомобили существенно упали впервые за последние 10 лет
10:00 Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
Все новости →

ИКЕА в России представляет экодельки – растительную версию своих фрикаделек

время публикации: 10:00  16 июля 2020 года
Компания ИКЕА с 1-го августа начинает продажу в России экоделек – растительной версии классических мясных фрикаделек со вкусом и текстурой мяса.
ИКЕА разработала экодельки с целью воссоздать классические фрикадельки на основе растительных ингредиентов. Экодельки сделаны из горохового белка, овсяных хлопьев, яблок и картофеля, но по вкусу и текстуре они повторяют мясные. Вкус мяса достигается за счет добавления грибов, помидоров и экстракта запеченных овощей, а текстура –  благодаря  гороховому белку.

Поскольку в составе экоделек отсутствуют ингредиенты животного происхождения, новинка подходит большинству людей: от любителей мяса и флекситарианцев до вегетарианцев и веганов.

ИКЕА стремится к тому, чтобы работа ее ресторанов, кафе, бистро и магазинов «Шведские продукты» соответствовала принципам устойчивого развития. Новая версия классических мясных фрикаделек позволит ИКЕА сделать большой шаг в реализации миссии – стать экологически позитивной к 2030 году.

Климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя традиционных фрикаделек ИКЕА. Это значит, что при производстве экоделек выделяется значительно меньше парниковых газов, которые, в свою очередь, влияют на изменение климата.

В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat

«В ИКЕА ежегодно продается больше миллиарда фрикаделек. Представьте, что благодаря нашим усилиям часть покупателей вместо них выберет растительную версию. Если бы 20% классических фрикаделек удалось заменить экодельками, это привело бы к снижению климатического следа всего ресторанного бизнеса ИКЕА на 8 %», – говорит Шарла Халворсон, менеджер по устойчивому развитию и охране здоровья, IKEA Food.

«Ресторанный бизнес ИКЕА стремится вдохновлять людей на выбор более полезных и экологичных альтернатив. Для того чтобы людям было легче отдавать свое предпочтение такой еде, она должна быть не только вкусной, но и доступной. Для нас было важным, чтобы экодельки были для покупателей такими же доступными, как и обычные мясные фрикадельки, чтобы каждый мог их попробовать и сделать выбор в пользу еды, созданной с заботой о планете»,  – говорит Елена Шашлова, коммерческий менеджер, IKEA Food, Россия.

В ресторанах ИКЕА экодельки будут продаваться по той же цене, что и обычные фрикадельки – 169 руб. за порцию из 8 экоделек с тем же гарниром – картофельным пюре, сливочным соусом и брусничным джемом.  Кроме того, покупатели смогут приобрести замороженные экодельки в магазине «Шведские продукты» и приготовить их самостоятельно. Стоимость упаковки 0,5 кг экоделек составит 349 руб., а для членов клуба IKEA Family  – 299 руб.

New Retail