0/5

Лента Новостей

19:05 Balenciaga и Бритни Спирс совместно создали капсульную коллекцию
18:40 На Мосбирже прекратятся торги расписками Fix Price
18:15 В сосисках от крупного производителя выявили сальмонеллу
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
17:50 В рознице и на маркетплейсах появятся «национальные» витрины
17:25 Владелец бренда «Кухня на районе» сменил основного собственника
17:00 «Балтика» намерена вернуть на рынок собственные бренды пива
Безопасное партнерство: как В2В-компании защититься от ненадежных клиентов
16:35 Familia: россияне сдержанно ждут возвращения зарубежных fashion-брендов
16:10 Ozon и ТВОЕ выпустили лимитированную коллекцию футболок (ФОТО)
15:45 Россияне скупают книги А.С. Пушкина
Что заставляет покупателей выбирать ваш продукт из тысячи других товаров?
15:20 Какую окрошку предпочитают потребители - опрос
14:55 ФАС усмотрела нарушения в радиорекламе Т-Банка
14:30 За пять лет объем складов е-com сравнялся с офлайном по площадям
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под стрит-ритейл
14:05 Центробанк впервые за три года понизил ключевую ставку
13:40 «Перекрёсток»: В линейке «Зелёной линии» появились БАДы
13:22 25 июня состоится торжественное подведение итогов Конкурса кейсов New Retail 2025
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибербезопасности
13:15 Эвотор представил новый сервис для автоматизации HoReCa и умный пинпад
12:50 НБКИ: средний срок POS-кредита в апреле составил 14,7 месяцев
12:25 В «Магните» растут продажи ЗОЖ-товаров и средств для похудения
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:00 Конференция «Потери в ритейле: инструкция по выживанию и победе» — онлайн, 19 июня
11:35 «Лента» открыла первую лабораторию качества непродовольственных товаров
11:10 Holy Corn x Гжельский фарфоровый завод: новая коллаборация объединила гастрономический тренд и культурное наследие
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
10:45 Экологический сбор в России увеличится в разы
10:20 Площадь гипермаркетов с начала года сократилась на рекордные 100 тыс. кв. метров
09:55 Wildberries планирует купить «Еаптеку»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
09:30 «Лента» рассматривает возможность покупки гипермаркетов сети «Магнит»
20:45 «О’кей» назвал самые быстрорастущие категории в сегменте готовой еды
19:55 ОКБ: средний кредитный рейтинг россиян за год стал ниже на 8 баллов
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Рост рынка ритейл-медиа в 2025 году превысит 30%
19:05 В России падает спрос на ноутбуки
10:00 Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
Все новости →

«ИКЕА» может запустить онлайн-распродажу без скидок

«ИКЕА» может запустить онлайн-распродажу без скидок
время публикации: 09:30  01 июля 2022 года
«ИКЕА» на планирующейся в начале июля онлайн-распродаже не будет предлагать дисконт, считают эксперты рынка.
На фоне дефицита и возможного ухода ритейлера из страны покупатели готовы приобретать товары по обычным для компании ценам.

Дисконта на товары, которые предложат во время онлайн-распродажи «ИКЕА», ждать не стоит, уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.

«Вряд ли можно ожидать каких-либо скидок, поскольку товары магазинов «ИКЕА» традиционно пользуются повышенным спросом. Плюс к этому на рынке искусственно создан ажиотаж, — объяснил эксперт « Известиям». — Если скидки и будут, то, скорее всего, на самые неходовые категории».

Однако покупки всё равно будут выгодными: ситуация развивается на фоне полного дефицита этих товаров, он может подхлестнуть спрос.

К примеру, знаменитую игрушку, акулу «Блохэй», можно приобрести на «Авито» от 990 рублей до 4 млн рублей.

Скорее всего, скидки будут на заключительном этапе, когда компания останется с товарами, которые не привлекли внимания покупателей, полагают эксперты.

На складах компании довольно серьезный объем продукции. Больше всего осталось товаров в категории декора и игрушек. На распродаже для сотрудников наибольшим спросом пользовались элементы мебели и товары для дачи.

Также неясно, исполнит ли ритейлер свои обязательства по ремонту и сервисному обслуживанию. Поэтому ОПИ вместе с Роспотребнадзором готовят иск в защиту неопределенного круга потребителей.

Читайте также: «ИКЕА» будет распродавать товары всем желающим через сайт магазина

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail