Лента Новостей
Все новости →«ИКЕА» может запустить онлайн-распродажу без скидок

время публикации: 09:30 01 июля 2022 года
«ИКЕА» на планирующейся в начале июля онлайн-распродаже не будет предлагать дисконт, считают эксперты рынка.
На фоне дефицита и возможного ухода ритейлера из страны покупатели готовы приобретать товары по обычным для компании ценам.Дисконта на товары, которые предложат во время онлайн-распродажи «ИКЕА», ждать не стоит, уверен глава «Общественной потребительской инициативы» Олег Павлов.
«Вряд ли можно ожидать каких-либо скидок, поскольку товары магазинов «ИКЕА» традиционно пользуются повышенным спросом. Плюс к этому на рынке искусственно создан ажиотаж, — объяснил эксперт « Известиям». — Если скидки и будут, то, скорее всего, на самые неходовые категории».
Однако покупки всё равно будут выгодными: ситуация развивается на фоне полного дефицита этих товаров, он может подхлестнуть спрос.
К примеру, знаменитую игрушку, акулу «Блохэй», можно приобрести на «Авито» от 990 рублей до 4 млн рублей.
Скорее всего, скидки будут на заключительном этапе, когда компания останется с товарами, которые не привлекли внимания покупателей, полагают эксперты.
На складах компании довольно серьезный объем продукции. Больше всего осталось товаров в категории декора и игрушек. На распродаже для сотрудников наибольшим спросом пользовались элементы мебели и товары для дачи.
Также неясно, исполнит ли ритейлер свои обязательства по ремонту и сервисному обслуживанию. Поэтому ОПИ вместе с Роспотребнадзором готовят иск в защиту неопределенного круга потребителей.
Читайте также: «ИКЕА» будет распродавать товары всем желающим через сайт магазина
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 04 апреля 2025
15:35, 28 марта 2025
11:55, 28 марта 2025
10:40, 24 марта 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР