Лента Новостей
Все новости →«ИКЕА» отказала в компенсациях работникам фабрик в Ленинградской и Кировской областях
время публикации: 09:00 10 декабря 2022 года
Компания «ИКЕА» отказала более 500 сотрудникам российских фабрик в Ленинградской и Кировской областях по всем пунктам петиции, поданной ими на прошлой неделе в головной офис компании.
«С сожалением сообщаем вам, что мы не можем удовлетворить или дать обещания ни по одному из ваших требований», - говорится на странице профсоюза «ИКЕА Тихвин» в социальной сети «ВКонтакте».В частности, «ИКЕА» отвергла требования 510 сотрудников фабрик «IKEA Тихвин» и «IKEA Вятка», которые ранее подписали петицию в адрес руководства головного офиса компании с просьбой гарантировать сохранение им рабочих мест при переходе к новому собственнику в течение 12 месяцев, выплатить каждому сотруднику единовременную компенсацию в размере не менее 50 тыс. рублей в связи с уходом компании по форс-мажорным обстоятельствам, а также бонусы «Спасибо» за 2022 год.
Бонусы являются разовой выплатой в конце года к пенсионным накоплениям сотрудников IKEA, которые ранее отменили в компании. В случае невозможности сохранения рабочих мест подписанты просили предусмотреть выплату каждому сотруднику выходного пособия в размере семи заработных плат.
Читайте также:
Александр Илларионов о целях забастовки сотрудников ИКЕА: «Пока компания остается на рынке, рабочие места обязана сохранить!»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2024
08:00, 16 ноября 2024
18:15, 14 ноября 2024
09:25, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...