Лента Новостей
Все новости →IKEA откроет новый пятиэтажный магазин в Вене с кафе на крыше
время публикации: 20:20 25 августа 2021 года
От больших магазинов IKEA, находящихся вдали от центра города, новая торговая точка будет отличаться отсутствием парковки. Открытие запланировано на 26 августа.
Аксессуары и небольшую мебель можно будет забрать из магазина, а более крупные товары можно будет заказать на дом с доставкой на следующий день. Покупатели могут сканировать товары в магазинах с помощью смартфонов, а также выбрать маршрут прохода по магазину. Традиционные магазины IKEA подразумевали только один маршрут, разработанный для того, чтобы посетитель задумался о покупке почти каждой попавшейся ему на глаза вещи, даже если пришёл за чем-то конкретным.
Ранее мы сообщали о том, что компания IKEA опробует в Шанхае новую концепцию магазина, получившую название «Домашний опыт завтрашнего дня», которая предполагает исчезновение типичного для магазинов шведского ритейлера пешеходного маршрута.
IKEA изучит данные о продажах в новых магазинах и отзывы о них, пишет WSJ.
«На основе этого мы решим, какие элементы, как нам кажется, готовы к внедрению в других магазинах», – заявил заместитель менеджера по вопросам ритейла IKEA Стефан Вановербеке. По его словам, любые изменения в магазинах на других рынках будут происходить в ближайшие несколько лет.
Источник: Forbes
Читайте также:
IKEA представит новую концепцию магазина в Шанхае
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
08:00, 05 июля 2025
17:45, 02 июля 2025
14:00, 01 июля 2025
10:45, 30 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
-
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды