0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)
время публикации: 12:55  15 октября 2020 года
Вместе с Беном Горхэмом, одним из ведущих специалистов по ароматам и основателем парфюмерного дома Byredo, ИКЕА представит лимитированную коллекцию ароматических свечей OSYNLIG/ОСИНЛИГ. В переводе со шведского это значит «невидимый».
Идея серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой на наше восприятие дома влияет не только его интерьер, но и запах. Коллекцию свечей, которая призвана пробуждать воспоминания и вызывать удовольствие от пребывания дома, можно будет приобрести в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 ноября 2020 года. 

Ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на настроение и эмоции людей. Например, запах корицы может напомнить о грядущем Рождестве. Ароматы сосны и костра – о хорошо проведенном лете. А запах свежевыстиранного белья, возможно, даже мысленно перенесет вас в дом детства.

Согласно результатам глобального отчета ИКЕА Life at home, люди проводят параллель между запахом и восприятием дома, а более 40% опрошенных считают, что у их дома есть свой собственный узнаваемый аромат.

Этот инсайт вдохновил ИКЕА на сотрудничество с Беном Горхэмом. Его парфюмерный и модный дом Byredo предлагает ассортимент эксклюзивных духов и свечей в минималистичном стиле. В их состав входят простые сочетания сырьевых материалов высокого качества. Вместе ИКЕА и Бен исследовали, как с помощью силы ароматов можно создать невидимый дизайн и улучшить жизнь дома.
 
В коллекцию ОСИНЛИГ входят 13 ароматических свечей, которые призваны вызывать эмоции, с трудом поддающиеся описанию: это и ностальгия, и мечты о будущем, и, что самое главное, удовольствие от пребывания дома.

Чтобы сделать эту коллекцию привлекательной для многих людей, ИКЕА предлагает концепцию 13 ароматов, которые можно разделить на три категории: цветочные, древесные и свежие. В такой широкой линейке каждый сможет найти аромат по душе. Отдать свое предпочтение какому-то одному аромату из коллекции или сочетать разные – ИКЕА предлагает решить самим покупателям.

Керамические стаканы, в которые помещены свечи, созданы вручную. После того, как догорит свеча, в них можно сложить разные мелочи или просто оставить на видном месте как предмет декора.

В дизайне каждого стакана встречается  символ в виде треугольника. Он отсылает к одному из самых популярных представлений людей об ароматах: верхние ноты, которые чувствуются сразу, сменяющие их ноты сердца, которые держатся дольше, и базовые ноты, лежащие в основе треугольника, которые и составляют шлейф аромата.

Новая коллекция воплощает стремление ИКЕА сделать люксовые ароматы доступными и позволяет многим насладиться ими.

«Запах является важной частью дома. Он создает ощущение комфорта и безопасности. Мы стараемся разработать как можно больше ароматов, тем самым подчеркивая, что каждый из нас по-своему воспринимает запахи, и тут нет правильных и неправильных предпочтений», — говорит Бен Горхэм.
 
«Невидимый дизайн – еще одно измерение, дополняющее функциональную сторону дома. Такие неосязаемые аспекты, как освещение, настроение и атмосфера, позволяют создать действительно интересное пространство, вызывающее сильные эмоции, – говорит Джеймс Фатчер, креативный директор коллекции ОСИНЛИГ. – Именно благодаря этой идее я взглянул под другим углом на свой дом и возможности, которые открыла для нас работа над коллекцией. Она посвящена не столько ароматическим свечам, сколько тому, чтобы вдохновить многих людей отправиться в путешествие по волнам памяти или другим абстрактным вещам, которые касаются создания атмосферы своего дома».

Читайте также: Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail