0/5

Лента Новостей

20:45 Эксперты назвали самые популярные товары и бренды на б/у рынке в России
20:20 Бывший завод Toyota в Петербурге завершил 2024 год с убытками
19:50 VK Видео представил своих первых маскотов
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
19:25 Почти 8 млн россиян установили самозапрет на кредиты в марте
19:00 Малый бизнес выступает против введения четырехдневки
18:35 INFOLine: число магазинов у двухсот крупнейших FMCG-сетей превысило 126 тысяч
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении CDP Mindbox
18:10 «Авито» регистрирует новые товарные знаки
17:45 Татьяна Ким снова признана богатейшей женщиной России по версии Forbes
17:20 «Макфа» снизила чистую прибыль на 23% в 2024 году
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в марте
16:55 Fix Price: Каждый второй россиянин весной избавляется от ненужных вещей
16:30 Госдума одобрила закон о запрете навязывать покупателям приобретение допуслуг
16:05 Большинство россиян поддерживают инициативу по увеличению доли русскоязычной фоновой музыки в ресторанах и ТЦ
От омниканальности к оптиканальности: почему меньше — значит больше
15:40 В России вступил в силу ГОСТ на веганскую продукцию
15:15 Александр Паль стал лицом оригинальных товаров на Яндекс Маркете (ФОТО)
14:50 Т-Банку назначен штраф за распространение рекламы с нарушениями
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном времени
14:25 «ВкусВилл» разработал новый дизайн для растительной линейки продуктов
14:00 SAVAGE обновляет концепт розничных магазинов
13:35 Товары с зарубежных маркетплейсов станут значительно дороже
Как эффективно продвигать бизнес, делегируя полномочия
13:10 «Магнит» подвел первые итоги работы агроагрегатора в Волгоградской области
12:45 Ozon протестирует доставку личных посылок клиентов между ПВЗ
12:20 В России хотят запретить движение электросамокатов по тротуарам
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного приложения: кейсы ритейла 2025
11:55 «Эвотор»: количество точек по продаже Bubble Tea выросло в пять раз
11:30 Сезон летних веранд в Москве официально открыт
11:05 Продажи покинувших Россию fashion-брендов упали на треть
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие уже нет
10:40 Владельцу бренда кукол Molly & Lolly грозит банкротство
10:15 ГК «О`КЕЙ» по итогам 2024 года достигла чистой прибыли
09:50 FES retail в 2024 году увеличила выручку на 6%
Эволюция категорийного менеджмента: от реагирования на поведение потребителей к прогнозированию его предпочтений
09:25 «Золотое Яблоко» представило редизайн в золотом цвете (ФОТО)
20:45 Почти треть россиян испытывает негативные эмоции на работе
10:00 Как Castorama обновила IT-инфраструктуру: импортозамещение в действии
Все новости →

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)
время публикации: 12:55  15 октября 2020 года
Вместе с Беном Горхэмом, одним из ведущих специалистов по ароматам и основателем парфюмерного дома Byredo, ИКЕА представит лимитированную коллекцию ароматических свечей OSYNLIG/ОСИНЛИГ. В переводе со шведского это значит «невидимый».
Идея серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой на наше восприятие дома влияет не только его интерьер, но и запах. Коллекцию свечей, которая призвана пробуждать воспоминания и вызывать удовольствие от пребывания дома, можно будет приобрести в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 ноября 2020 года. 

Ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на настроение и эмоции людей. Например, запах корицы может напомнить о грядущем Рождестве. Ароматы сосны и костра – о хорошо проведенном лете. А запах свежевыстиранного белья, возможно, даже мысленно перенесет вас в дом детства.

Согласно результатам глобального отчета ИКЕА Life at home, люди проводят параллель между запахом и восприятием дома, а более 40% опрошенных считают, что у их дома есть свой собственный узнаваемый аромат.

Этот инсайт вдохновил ИКЕА на сотрудничество с Беном Горхэмом. Его парфюмерный и модный дом Byredo предлагает ассортимент эксклюзивных духов и свечей в минималистичном стиле. В их состав входят простые сочетания сырьевых материалов высокого качества. Вместе ИКЕА и Бен исследовали, как с помощью силы ароматов можно создать невидимый дизайн и улучшить жизнь дома.
 
В коллекцию ОСИНЛИГ входят 13 ароматических свечей, которые призваны вызывать эмоции, с трудом поддающиеся описанию: это и ностальгия, и мечты о будущем, и, что самое главное, удовольствие от пребывания дома.

Чтобы сделать эту коллекцию привлекательной для многих людей, ИКЕА предлагает концепцию 13 ароматов, которые можно разделить на три категории: цветочные, древесные и свежие. В такой широкой линейке каждый сможет найти аромат по душе. Отдать свое предпочтение какому-то одному аромату из коллекции или сочетать разные – ИКЕА предлагает решить самим покупателям.

Керамические стаканы, в которые помещены свечи, созданы вручную. После того, как догорит свеча, в них можно сложить разные мелочи или просто оставить на видном месте как предмет декора.

В дизайне каждого стакана встречается  символ в виде треугольника. Он отсылает к одному из самых популярных представлений людей об ароматах: верхние ноты, которые чувствуются сразу, сменяющие их ноты сердца, которые держатся дольше, и базовые ноты, лежащие в основе треугольника, которые и составляют шлейф аромата.

Новая коллекция воплощает стремление ИКЕА сделать люксовые ароматы доступными и позволяет многим насладиться ими.

«Запах является важной частью дома. Он создает ощущение комфорта и безопасности. Мы стараемся разработать как можно больше ароматов, тем самым подчеркивая, что каждый из нас по-своему воспринимает запахи, и тут нет правильных и неправильных предпочтений», — говорит Бен Горхэм.
 
«Невидимый дизайн – еще одно измерение, дополняющее функциональную сторону дома. Такие неосязаемые аспекты, как освещение, настроение и атмосфера, позволяют создать действительно интересное пространство, вызывающее сильные эмоции, – говорит Джеймс Фатчер, креативный директор коллекции ОСИНЛИГ. – Именно благодаря этой идее я взглянул под другим углом на свой дом и возможности, которые открыла для нас работа над коллекцией. Она посвящена не столько ароматическим свечам, сколько тому, чтобы вдохновить многих людей отправиться в путешествие по волнам памяти или другим абстрактным вещам, которые касаются создания атмосферы своего дома».

Читайте также: Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail