0/5

Лента Новостей

20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
17:45 Роскомнадзор усиливает борьбу с VPN
17:20 Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
16:55 Группа «Черкизово» опровергла информацию о вспышке туберкулеза на заводе в Москве
16:30 Авто.ру: в ноябре зафиксирован рекордный в этом году скачок цен на новые автомобили
16:05 Мерчандайзер и грузчик в числе самых востребованных сотрудников в ритейле перед Новым годом
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
15:40 «Пятёрочка» масштабирует внедрение «умной» системы контроля энергопотребления
15:15 Стоимость новогоднего набора товаров за год выросла на 9%
14:50 «Купер» назвал самые популярные блюда из готовой еды
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
14:25 Rendez-Vous открывает первый магазин в новой концепции (ФОТО)
14:00 Маркетплейсы укрепили позиции в рейтинге топ-20 «Любимых брендов россиян»
13:35 Калужский «Кристалл» планирует привлечь до 300 млн рублей
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
13:10 Мегамаркет: более 40% покупок россияне осенью совершали в рабочее время
12:45 Simple Group завершила формирование управленческой команды
12:20 Роскомнадзор сообщил о блокировке FaceTime в России
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
11:55 Воронежское УФАС возбудило дело в отношении дистрибьютора «Светофора»
11:30 «Делимобиль»: число поездок на каршеринге в московские ТЦ в «Чёрную пятницу» удвоилось
11:05 Роскачество обнаружило токсичное вещество в игрушках Лабубу
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
10:40 В России запустят еще один отечественный мессенджер
10:15 Билайн открыл салон в азиатском стиле (ФОТО)
09:50 «Фили-Бейкер» проиграл суд за товарный знак «Три шоколада»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
09:25 В России предложили ограничить работу круглосуточных магазинов
20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
10:00 Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
Все новости →

ИКЕА совместно с основателем Byredo выпустит коллекцию ароматических свечей (фото)

время публикации: 12:55  15 октября 2020 года
Вместе с Беном Горхэмом, одним из ведущих специалистов по ароматам и основателем парфюмерного дома Byredo, ИКЕА представит лимитированную коллекцию ароматических свечей OSYNLIG/ОСИНЛИГ. В переводе со шведского это значит «невидимый».
Идея серии строится на концепции невидимого дизайна, согласно которой на наше восприятие дома влияет не только его интерьер, но и запах. Коллекцию свечей, которая призвана пробуждать воспоминания и вызывать удовольствие от пребывания дома, можно будет приобрести в магазинах ИКЕА в России и онлайн с 1 ноября 2020 года. 

Ароматы способны пробуждать яркие воспоминания и оказывать сильное влияние на настроение и эмоции людей. Например, запах корицы может напомнить о грядущем Рождестве. Ароматы сосны и костра – о хорошо проведенном лете. А запах свежевыстиранного белья, возможно, даже мысленно перенесет вас в дом детства.

Согласно результатам глобального отчета ИКЕА Life at home, люди проводят параллель между запахом и восприятием дома, а более 40% опрошенных считают, что у их дома есть свой собственный узнаваемый аромат.

Этот инсайт вдохновил ИКЕА на сотрудничество с Беном Горхэмом. Его парфюмерный и модный дом Byredo предлагает ассортимент эксклюзивных духов и свечей в минималистичном стиле. В их состав входят простые сочетания сырьевых материалов высокого качества. Вместе ИКЕА и Бен исследовали, как с помощью силы ароматов можно создать невидимый дизайн и улучшить жизнь дома.
 
В коллекцию ОСИНЛИГ входят 13 ароматических свечей, которые призваны вызывать эмоции, с трудом поддающиеся описанию: это и ностальгия, и мечты о будущем, и, что самое главное, удовольствие от пребывания дома.

Чтобы сделать эту коллекцию привлекательной для многих людей, ИКЕА предлагает концепцию 13 ароматов, которые можно разделить на три категории: цветочные, древесные и свежие. В такой широкой линейке каждый сможет найти аромат по душе. Отдать свое предпочтение какому-то одному аромату из коллекции или сочетать разные – ИКЕА предлагает решить самим покупателям.

Керамические стаканы, в которые помещены свечи, созданы вручную. После того, как догорит свеча, в них можно сложить разные мелочи или просто оставить на видном месте как предмет декора.

В дизайне каждого стакана встречается  символ в виде треугольника. Он отсылает к одному из самых популярных представлений людей об ароматах: верхние ноты, которые чувствуются сразу, сменяющие их ноты сердца, которые держатся дольше, и базовые ноты, лежащие в основе треугольника, которые и составляют шлейф аромата.

Новая коллекция воплощает стремление ИКЕА сделать люксовые ароматы доступными и позволяет многим насладиться ими.

«Запах является важной частью дома. Он создает ощущение комфорта и безопасности. Мы стараемся разработать как можно больше ароматов, тем самым подчеркивая, что каждый из нас по-своему воспринимает запахи, и тут нет правильных и неправильных предпочтений», — говорит Бен Горхэм.
 
«Невидимый дизайн – еще одно измерение, дополняющее функциональную сторону дома. Такие неосязаемые аспекты, как освещение, настроение и атмосфера, позволяют создать действительно интересное пространство, вызывающее сильные эмоции, – говорит Джеймс Фатчер, креативный директор коллекции ОСИНЛИГ. – Именно благодаря этой идее я взглянул под другим углом на свой дом и возможности, которые открыла для нас работа над коллекцией. Она посвящена не столько ароматическим свечам, сколько тому, чтобы вдохновить многих людей отправиться в путешествие по волнам памяти или другим абстрактным вещам, которые касаются создания атмосферы своего дома».

Читайте также: Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail