0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
Все новости →

Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику

Продажи ИКЕА в России показывают положительную динамику
время публикации: 12:59  08 октября 2020 года
ИКЕА представила результаты работы в России в 2020 финансовом году.
В 2020 финансовом году, несмотря на экономические и социальные трудности, вызванные пандемией COVID-19, продажи ИКЕА в России продемонстрировали рост на 3 процентных пункта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Магазины ИКЕА посетили около 46,7 млн россиян. Интернет-магазин стал основным каналом продаж: за год было выполнено 2,3 млн онлайн-заказов и более 2 млн доставок, что на 64% больше, чем в 2019 году. Компания продолжает трансформацию своего бизнеса, делая товары для дома более доступными и экологичными для многих людей.

«2020 финансовый год останется в памяти как непростой период, серьезно изменивший образ жизни людей и бизнес-среду. В разгар режима самоизоляции магазины ИКЕА были закрыты во всех регионах, и нам пришлось максимально оперативно перестраивать внутренние бизнес-процессы и адаптироваться к новой реальности», – отметил Понтус Эрнтелл, генеральный директор и директор по устойчивому развитию розничной сети ИКЕА в России.

В связи с вводом режима самоизоляции наблюдался резкий рост онлайн-покупок. Пока физические магазины ИКЕА были временно закрыты для посетителей, вся выручка компании приходилась на продажи в интернет-магазине. Онлайн-канал стал для ИКЕА основным источником продаж и важной площадкой для общения с покупателями. Сайт IKEA.ru за год посетило 224 млн покупателей (+39 п.п. по сравнению с 2019 финансовым годом).

В этом году значительно выросло количество членов клуба IKEA Family: в него вступили 1,1 млн новых участников, две третьих из которых рекрутированы онлайн.

В целом, Россия занимает первое место в мире по доле IKEA Family в общих продажах – на данный момент этот показатель составляет 71%. Всего в в России 9.3 млн членов клуба IKEA Family.

Весной в связи с вводом ограничений, связанных с пандемией COVID-19, ИКЕА ускорила трансформацию операционной модели розничного бизнеса, адаптировав магазины для обработки и исполнения заказов, запустив сервис «Закажи и Забери», а также предложив покупателям различные варианты получения покупок с опцией бесконтактной доставки.

Чтобы покупатели получали заказанные товары в срок, ИКЕА развивала логистическую инфраструктуру. В ноябре 2019 года был открыт центр прямой доставки в Санкт-Петербурге, который обслужил уже более 220 000 заказов. В Дистрибьюторском центре ИКЕА Есипово за год было обработано 2,2 млн м³ товаров.

Несмотря на нестабильные времена, важным приоритетом для компании осталось развитие системы многоканальных продаж и внедрение новых форматов взаимодействия с покупателями. Недалеко от центра Москвы с соблюдением всех мер безопасности заработал новый магазин ИКЕА городского формата – ИКЕА Сити в ТРЦ «Мозаика».

Было также объявлено о скором открытии магазина ИКЕА Сити в ТРЦ Европолис и флагманской Дизайн-студии ИКЕА Центр на Невском проспекте в Санкт-Петербурге: они начнут работу до конца календарного года.
 
Кроме того, ИКЕА продолжила реализацию стратегии устойчивого развития «ДА – Людям и Планете». Чтобы подчеркнуть важность данного направления для компании, 2021 год был объявлен годом устойчивого развития. Одним из ключевых проектов стал запуск первого в России сервиса по приему бывшей в употреблении деревянной мебели для повторного использования и переработки.

В рамках пилотного проекта в Санкт-Петербурге ИКЕА удалось собрать 130 тонн мебели, которая получила вторую жизнь. В августе покупателям всех магазинов ИКЕА в России было предложено попробовать новый продукт – экодельки – растительный аналог культовых мясных фрикаделек ИКЕА, климатический след которых составляет всего 4% от аналогичного показателя мясной версии. За первую неделю было продано более 4000 упаковок товара.

«Прошедший год принес нам не только много испытаний, но и много возможностей. Нам удалось в рекордные сроки адаптироваться к изменившейся реальности и новым потребностям покупателей. И стабильные финансовые и бизнес-результаты, которые мы наблюдаем в столь непростое время, подтверждают правильность выбранного нами курса.

Сегодня, когда дом стал как никогда важен для каждого человека, мы продолжаем стремиться изменить к лучшему повседневную жизнь многих людей, и  рады, что россияне это ценят. Россия остается одним из приоритетных рынков для ИКЕА в мире», — подчеркнул Понтус Эрнтелл.

Читайте также: ИКЕА уберёт из продажи незаряжаемые батарейки            

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен и в Telegram.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail