0/5

Лента Новостей

16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 «Авито» запускает бьюти-площадку
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
14:50 O`STIN выпустил лимитированную коллекцию в стиле народных промыслов (ФОТО)
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:25 Эксперт HR-Tech Довар Исаков возглавит коммерческое направление в Verme
14:00 Как россияне выбирают ювелирные изделия и часы - исследование
13:10 Ведущие российские IT-компании за два года нарастили оборот почти в два раза
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
12:45 «Яндекс Маркет» зафиксировал уменьшение числа активных покупателей на 2%
12:20 Продажи подержанных автомобилей в апреле выросли почти на 14%
11:55 Кондитерская сеть «Алёнка» вышла на рынок Мордовии
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
11:30 Рекордный рост розничной торговли усугубляет дефицит складов
11:05 Выдача POS-кредитов в апреле стала минимальной за последние шесть лет
10:40 Wildberries начал доставлять товары из ОАЭ
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:15 «Магнит» масштабирует фудсервисы в магазинах «у дома»
09:50 Число вышедших на рынок РФ зарубежных брендов сократилось втрое
09:25 «Яндекс» впервые упомянул китайскую DeepSeek в контексте бизнес-рисков
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:45 Businessmens.ru назвал самые продаваемые франшизы 2025 года
20:20 Глава цифрового маркетинга «Бургер Кинг» переходит в «Авито Товары»
19:55 АКОРТ: внедрение биометрии в офлайн-магазинах должно быть добровольным
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:30 Adidas обвиняют в Греции в нарушении закона о защите памятников старины
19:05 Sony начала блокировать аккаунты российских пользователей PlayStation
18:40 Ювелирный бренд «Алькор» получил новый фирменный стиль (ФОТО)
Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
18:15 Игорь Колынин из «Петровича» возглавил маркетинг в «Спортмастере»
17:50 В «КЛВЗ Кристалл» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
17:25 Кемеровское УФАС назначило Т-Банку штраф
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике
17:00 Налоговики усилили контроль соблюдения трудового законодательства в ПВЗ
16:35 Самые высокие средние чеки в супермаркетах – у россиян старше 50 лет
10:00 Формирование ассортимента в микромаркетах: главные принципы анализа и ротации
Все новости →

«ИКЕА», Uniqlo, iHerb — от каких брендов не могут отказаться россияне

«ИКЕА», Uniqlo, iHerb — от каких брендов не могут отказаться россияне
время публикации: 11:10  08 сентября 2022 года
Платформа CDEK.Shopping выяснила, какие ушедшие из России бренды, россияне хотят заказать из-за рубежа чаще всего. Список самых востребованных брендов возглавили Uniqlo, iHerb и IKEA.
Причем по сумме запросов латиницей и кириллицей IKEA стала абсолютным лидером поисковых запросов на CDEK.Shopping. 

В топ-10 поисковых запросов также попали Google Pixel, MacBook Air, Converse, Nike Dunk, Steam Deck и Nike Jordan. Кроме собственно брендов в запросах покупателей встречаются две товарные категории: джинсы и духи. Очевидно, после прекращения официальных поставок в Россию, россияне столкнулись со сложностями в покупке брендовых товаров этих категорий. 

Среди поисковых запросов аналитики CDEK.Shopping также обнаружили два популярных у россиян мультибрендовых сайта: iHerb и Shein. Сейчас доступ российских пользователей к зарубежным сайтам напрямую ограничен, сделать покупки на них из России можно только через посредников. 

«Поисковые запросы на платформе для заказа товаров из-за рубежа показывают, какие бренды стало купить в России сложнее. Российские потребители не готовы отказаться от любимых товаров и рассчитывают купить их за границей. Анализ поисковых запросов позволяет нам лучше понимать спрос и подключать новых зарубежных партнеров», — отмечает управляющий директор платформы CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров

Топ-20 поисковых запросов на платформе CDEK.Shopping:

1. uniqlo
2. iherb
3. ikea
4. pixel 
5. macbook air m1
6. converse
7. nike dunk
8. steam deck
9. nike jordan
10. google pixel
11. джинсы
12. mac mini
13. икеа
14. духи
15. dior
16. hugo boss
17. iphone xr
18. shein
19. apple стилус
20. dr martens

Читайте также: Минпромторг обсудит с «ИКЕА» возможность продолжения работы в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail