0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

«ИКЕА», Uniqlo, iHerb — от каких брендов не могут отказаться россияне

время публикации: 11:10  08 сентября 2022 года
Платформа CDEK.Shopping выяснила, какие ушедшие из России бренды, россияне хотят заказать из-за рубежа чаще всего. Список самых востребованных брендов возглавили Uniqlo, iHerb и IKEA.
Причем по сумме запросов латиницей и кириллицей IKEA стала абсолютным лидером поисковых запросов на CDEK.Shopping. 

В топ-10 поисковых запросов также попали Google Pixel, MacBook Air, Converse, Nike Dunk, Steam Deck и Nike Jordan. Кроме собственно брендов в запросах покупателей встречаются две товарные категории: джинсы и духи. Очевидно, после прекращения официальных поставок в Россию, россияне столкнулись со сложностями в покупке брендовых товаров этих категорий. 

Среди поисковых запросов аналитики CDEK.Shopping также обнаружили два популярных у россиян мультибрендовых сайта: iHerb и Shein. Сейчас доступ российских пользователей к зарубежным сайтам напрямую ограничен, сделать покупки на них из России можно только через посредников. 

«Поисковые запросы на платформе для заказа товаров из-за рубежа показывают, какие бренды стало купить в России сложнее. Российские потребители не готовы отказаться от любимых товаров и рассчитывают купить их за границей. Анализ поисковых запросов позволяет нам лучше понимать спрос и подключать новых зарубежных партнеров», — отмечает управляющий директор платформы CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров

Топ-20 поисковых запросов на платформе CDEK.Shopping:

1. uniqlo
2. iherb
3. ikea
4. pixel 
5. macbook air m1
6. converse
7. nike dunk
8. steam deck
9. nike jordan
10. google pixel
11. джинсы
12. mac mini
13. икеа
14. духи
15. dior
16. hugo boss
17. iphone xr
18. shein
19. apple стилус
20. dr martens

Читайте также: Минпромторг обсудит с «ИКЕА» возможность продолжения работы в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail