0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«ИКЕА», Uniqlo, iHerb — от каких брендов не могут отказаться россияне

время публикации: 11:10  08 сентября 2022 года
Платформа CDEK.Shopping выяснила, какие ушедшие из России бренды, россияне хотят заказать из-за рубежа чаще всего. Список самых востребованных брендов возглавили Uniqlo, iHerb и IKEA.
Причем по сумме запросов латиницей и кириллицей IKEA стала абсолютным лидером поисковых запросов на CDEK.Shopping. 

В топ-10 поисковых запросов также попали Google Pixel, MacBook Air, Converse, Nike Dunk, Steam Deck и Nike Jordan. Кроме собственно брендов в запросах покупателей встречаются две товарные категории: джинсы и духи. Очевидно, после прекращения официальных поставок в Россию, россияне столкнулись со сложностями в покупке брендовых товаров этих категорий. 

Среди поисковых запросов аналитики CDEK.Shopping также обнаружили два популярных у россиян мультибрендовых сайта: iHerb и Shein. Сейчас доступ российских пользователей к зарубежным сайтам напрямую ограничен, сделать покупки на них из России можно только через посредников. 

«Поисковые запросы на платформе для заказа товаров из-за рубежа показывают, какие бренды стало купить в России сложнее. Российские потребители не готовы отказаться от любимых товаров и рассчитывают купить их за границей. Анализ поисковых запросов позволяет нам лучше понимать спрос и подключать новых зарубежных партнеров», — отмечает управляющий директор платформы CDEK.Shopping Дмитрий Пивоваров

Топ-20 поисковых запросов на платформе CDEK.Shopping:

1. uniqlo
2. iherb
3. ikea
4. pixel 
5. macbook air m1
6. converse
7. nike dunk
8. steam deck
9. nike jordan
10. google pixel
11. джинсы
12. mac mini
13. икеа
14. духи
15. dior
16. hugo boss
17. iphone xr
18. shein
19. apple стилус
20. dr martens

Читайте также: Минпромторг обсудит с «ИКЕА» возможность продолжения работы в РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail