0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

ИКЕА в России представляет экодельки – растительную версию своих фрикаделек

время публикации: 10:00  16 июля 2020 года
Компания ИКЕА с 1-го августа начинает продажу в России экоделек – растительной версии классических мясных фрикаделек со вкусом и текстурой мяса.
ИКЕА разработала экодельки с целью воссоздать классические фрикадельки на основе растительных ингредиентов. Экодельки сделаны из горохового белка, овсяных хлопьев, яблок и картофеля, но по вкусу и текстуре они повторяют мясные. Вкус мяса достигается за счет добавления грибов, помидоров и экстракта запеченных овощей, а текстура –  благодаря  гороховому белку.

Поскольку в составе экоделек отсутствуют ингредиенты животного происхождения, новинка подходит большинству людей: от любителей мяса и флекситарианцев до вегетарианцев и веганов.

ИКЕА стремится к тому, чтобы работа ее ресторанов, кафе, бистро и магазинов «Шведские продукты» соответствовала принципам устойчивого развития. Новая версия классических мясных фрикаделек позволит ИКЕА сделать большой шаг в реализации миссии – стать экологически позитивной к 2030 году.

Климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя традиционных фрикаделек ИКЕА. Это значит, что при производстве экоделек выделяется значительно меньше парниковых газов, которые, в свою очередь, влияют на изменение климата.

В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat

«В ИКЕА ежегодно продается больше миллиарда фрикаделек. Представьте, что благодаря нашим усилиям часть покупателей вместо них выберет растительную версию. Если бы 20% классических фрикаделек удалось заменить экодельками, это привело бы к снижению климатического следа всего ресторанного бизнеса ИКЕА на 8 %», – говорит Шарла Халворсон, менеджер по устойчивому развитию и охране здоровья, IKEA Food.

«Ресторанный бизнес ИКЕА стремится вдохновлять людей на выбор более полезных и экологичных альтернатив. Для того чтобы людям было легче отдавать свое предпочтение такой еде, она должна быть не только вкусной, но и доступной. Для нас было важным, чтобы экодельки были для покупателей такими же доступными, как и обычные мясные фрикадельки, чтобы каждый мог их попробовать и сделать выбор в пользу еды, созданной с заботой о планете»,  – говорит Елена Шашлова, коммерческий менеджер, IKEA Food, Россия.

В ресторанах ИКЕА экодельки будут продаваться по той же цене, что и обычные фрикадельки – 169 руб. за порцию из 8 экоделек с тем же гарниром – картофельным пюре, сливочным соусом и брусничным джемом.  Кроме того, покупатели смогут приобрести замороженные экодельки в магазине «Шведские продукты» и приготовить их самостоятельно. Стоимость упаковки 0,5 кг экоделек составит 349 руб., а для членов клуба IKEA Family  – 299 руб.

New Retail