0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ИКЕА в России представляет экодельки – растительную версию своих фрикаделек

время публикации: 10:00  16 июля 2020 года
Компания ИКЕА с 1-го августа начинает продажу в России экоделек – растительной версии классических мясных фрикаделек со вкусом и текстурой мяса.
ИКЕА разработала экодельки с целью воссоздать классические фрикадельки на основе растительных ингредиентов. Экодельки сделаны из горохового белка, овсяных хлопьев, яблок и картофеля, но по вкусу и текстуре они повторяют мясные. Вкус мяса достигается за счет добавления грибов, помидоров и экстракта запеченных овощей, а текстура –  благодаря  гороховому белку.

Поскольку в составе экоделек отсутствуют ингредиенты животного происхождения, новинка подходит большинству людей: от любителей мяса и флекситарианцев до вегетарианцев и веганов.

ИКЕА стремится к тому, чтобы работа ее ресторанов, кафе, бистро и магазинов «Шведские продукты» соответствовала принципам устойчивого развития. Новая версия классических мясных фрикаделек позволит ИКЕА сделать большой шаг в реализации миссии – стать экологически позитивной к 2030 году.

Климатический след экоделек составляет всего 4% от того же показателя традиционных фрикаделек ИКЕА. Это значит, что при производстве экоделек выделяется значительно меньше парниковых газов, которые, в свою очередь, влияют на изменение климата.

В магазинах «Перекрёсток» появилось растительное мясо Beyond Meat

«В ИКЕА ежегодно продается больше миллиарда фрикаделек. Представьте, что благодаря нашим усилиям часть покупателей вместо них выберет растительную версию. Если бы 20% классических фрикаделек удалось заменить экодельками, это привело бы к снижению климатического следа всего ресторанного бизнеса ИКЕА на 8 %», – говорит Шарла Халворсон, менеджер по устойчивому развитию и охране здоровья, IKEA Food.

«Ресторанный бизнес ИКЕА стремится вдохновлять людей на выбор более полезных и экологичных альтернатив. Для того чтобы людям было легче отдавать свое предпочтение такой еде, она должна быть не только вкусной, но и доступной. Для нас было важным, чтобы экодельки были для покупателей такими же доступными, как и обычные мясные фрикадельки, чтобы каждый мог их попробовать и сделать выбор в пользу еды, созданной с заботой о планете»,  – говорит Елена Шашлова, коммерческий менеджер, IKEA Food, Россия.

В ресторанах ИКЕА экодельки будут продаваться по той же цене, что и обычные фрикадельки – 169 руб. за порцию из 8 экоделек с тем же гарниром – картофельным пюре, сливочным соусом и брусничным джемом.  Кроме того, покупатели смогут приобрести замороженные экодельки в магазине «Шведские продукты» и приготовить их самостоятельно. Стоимость упаковки 0,5 кг экоделек составит 349 руб., а для членов клуба IKEA Family  – 299 руб.

New Retail