0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

ИКЕА вдохновит на экологичный образ жизни

время публикации: 13:12  06 августа 2019 года
ИКЕА запускает кампанию «Это не мусор» и мобильное приложение IKEA Better Living.
В рамках этих инициатив компания будет делиться информацией о ежедневных простых действиях, благодаря которым каждый человек может заботиться об окружающей среде и экономить ресурсы.

Мусор – одна из самых актуальных экологических проблем, и ее масштаб постоянно растет. Ежегодно россияне выбрасывают около 70 млн тонн мусора, более 90% которого отправляется на свалки. Их территория каждый год увеличивается почти на 4000 кв. км, что равно общей площади Москвы и Санкт-Петербурга.

А ведь это одна из тех проблем, на решение которой ы силах повлиять каждый из нас: грамотный процесс сортировки и переработки мусора может улучшить ситуацию. Именно поэтому ИКЕА запускает кампанию «Это не мусор», цель которой вдохновить россиян и дать им возможность жить более экологичной жизнью дома. Кампания расскажет о том, как организовать сортировку мусора дома и как отходы могут стать ценным ресурсом. Например, более 50% товаров в ассортименте ИКЕА уже производятся из переработанных материалов.

Сортировка мусора – одна из составляющих экологичного образа жизни, однако есть еще много простых ежедневных шагов к лучшему будущему. В рамках кампании ИКЕА запускает приложение IKEA Better Living. Это 75 небольших заданий в игровой форме. Сократить время в душе на несколько минут, оставить еду в контейнере на завтра, начать сортировать мусор, поменять лампы накаливания на светодиодные. Приложение позволяет вести дневник экологических действий и делиться своими успехами с друзьями. Оно уже доступно для скачивания в App Store и Google Play.

Чтобы вдохновить людей на ежедневные изменения, в приложении будут проводиться соревнования среди пользователей, победители которых смогут выиграть призы – подарочные карты и товары для более экологичной жизни. Чтобы принять участие, необходимо загрузить приложение, создать учетную запись и присоединиться к конкурсу для покупателей в России. Соревнования пройдут с 5 по 12 августа и с 13 по 20 августа. Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться на сайте.

«Наш образ жизни оказывает огромное влияние на здоровье и состояние планеты. Многие уже осознают масштаб проблем, но либо не знают, как можно помочь, либо считают, что их действия все равно не приведут ни к каким результатам. Мы в ИКЕА верим, что большие изменения начинаются с маленьких – в жизни каждого из нас, и  стремимся вдохновить людей. Хотите изменить мир, начав с себя? Присоединяйтесь к нашему движению!» – отмечает Наталья Бенеславская, руководитель по устойчивому развитию ИКЕА в России.


















Читайте также:  ИКЕА запускает сервис по возврату в магазины мебели для младенцев 

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.