0/5

Лента Новостей

20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
14:55 ЛЭТУАЛЬ: в России растет спрос на экокосметику
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
14:30 Обязательные ГОСТы спровоцируют рост цен на продукты
14:05 Выручка «Дамате» в 2024 году выросла на 18%
13:40 Приглашаем на вебинар на тему «FBS: Как без ошибок и пересорта отгружать 300+ заказов в день»
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
13:15 Fix Price назвал самые популярные у россиян детские игрушки
12:50 Более половины россиян за возврат избранных зарубежных брендов – Роскачество
12:25 Гендиректор Henkel: возвращение компании на российский рынок весьма сомнительно
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
12:00 Товары «ВкусВилла» появились на Яндекс Маркете
11:35 «Лента» открыла первое кафе в Сибири (ФОТО)
11:10 «Магнолия» отчиталась ФАС о сдерживании наценок на продукты питания
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
10:45 Почта России в I квартале нарастила чистый убыток более чем в 2 раза
10:20 Игрушки и сладости начнут маркировать в России с 1 сентября
09:55 «Магнит» продал агробизнес «Москва на Дону»
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
09:30 В России предложили создать единый реестр курьеров
08:00 Главное за неделю: H&M закрыл офис в РФ, ушедшим компаниям усложнят возврат в Россию, «Вкусвилл» закрыл проект кафе «Вместе»
10:00 Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
Все новости →

IKEA выйдет на рынок Индии

IKEA выйдет на рынок Индии
время публикации: 14:00  27 апреля 2017 года
Теги: ИКЕА
В свое развитие в данном регионе компания инвестирует $1,6 млрд
Шведская торговая сеть по продаже мебели и товаров для дома IKEA планирует открыть первые магазины в Индии уже в следующем году. Два таких объекта расположатся в Нави-Мумбаи и Хайдарабаде.

«Вместо открытия с размахом одного магазина в год, мы запустим четыре новых и мы предпринимаем шаги в направлении многоканального ритейла (розничные продажи с использованием различных платформ, прежде всего, интернета – ред.). Мы очень серьезно настроены на то, чтобы открывать магазины на новых рынках, как Индия», - цитирует «Интерфакс» одного из управляющих директоров IKEA Йеспера Бродина.

К 2025 году IKEA планирует расширить свое присутствие в Индии до 25 магазинов. В свое развитие в данном регионе ритейлер инвестирует $1,6 млрд. Компания также планирует к 2020 году увеличить поставки продукции в свои магазины от индийских поставщиков. В настоящее время объемы поставок составляют около $350 млн, компания рассчитывает увеличить объемы почти в два раза до $650 млн.

Напомним, на прошлой неделе IKEA запустила интернет-магазин в России. Компания планирует поэтапно расширять территорию предоставления сервиса: в течение года будут охвачены регионы присутствия компании, а также города и области с высоким уровнем проникновения Интернета и потенциально большим интересом к покупкам онлайн.