0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза

Импорт картофеля в РФ вырос почти в 3,5 раза
время публикации: 17:25  14 мая 2025 года
Изображение от Freepik
С начала 2025 года по 7 мая импорт картофеля в Россию составил 432,2 тыс. тонн, что почти в 3,5 раза больше, чем за аналогичный период 2024 года (124,8 тыс. тонн), сообщает Россельхознадзор.
Так, поставки из Египта выросли в 4,5 раза - с 59,3 тыс. тонн до 266,3 тыс. тонн, Пакистана - в 4,4 раза (с 1,9 тыс. тонн до 8,2 тыс. тонн). Китай нарастил поставки с 2,5 тыс. тонн до 65,5 тыс. тонн, Казахстан - с 448 тонн до 7 тыс. тонн, Армения - с 490 тонн до 5,1 тыс. тонн.

Кроме того, за этот указанный период импортировано 30,4 тыс. тонн картофеля из Грузии. Год назад Грузия не осуществляла поставки картофеля в РФ.

В 2025 году картофель демонстрирует самый существенный рост цен среди других овощей и фруктов, что привело к необходимости введения квоты на его беспошлинный ввоз в объеме 150 тыс. тонн. Этот показатель может быть увеличен в два раза, до 300 тыс. тонн. Соответствующее решение в настоящее время проходит согласование, сообщает Минсельхоз РФ. Квота действует до 31 июля 2025 года.

По данным Росстата на 5 мая, цены на картофель с начала 2025 года выросли более чем в 1,5 раза. Это самый высокий показатель на рынке плодоовощной продукции.

Читайте также:

Картофель в России за год подорожал в 2,8 раза


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail