0/5

Новости сегодня

16:55 В России резко спрос на игрушки-антистресс и БАДы
16:30 «Командор» открыл 300-й дискаунтер «Хороший»
16:05 Россияне в начале года стали чаще заказывать готовую еду – исследование
Эффективный инструмент для контроля персонала: как ритейлеру обеспечить дисциплину в трудовых процессах
15:40 New Yorker откроет второй по величине магазин в России
15:15 «Авито» запустит собственную сеть доставки на Дальнем Востоке
14:50 В РФ лишь две марки зубной пасты отмечены Знаком качества
Азиатское фэнтези и самиздат: какие книги и как читают тинейджеры
14:25 Производство мороженого в Unilever будет выделено в отдельную компанию
14:00 Треть россиян имеют опыт прохождения стресс-интервью для трудоустройства
13:35 BAON провел редизайн своего сайта
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
13:10 В феврале зафиксирован рекорд по выдаче автокредитов за последние три года
12:45 Microsoft планирует перенести срок приостановки доступа к облачным сервисам в РФ
12:20 Рассрочка для ритейлера – способ сохранить объём продаж и лояльность покупателей
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
11:55 Утверждены правила определения минимальных цен на никотиносодержащую продукцию
11:30 «Магнит» запустил портал некоммерческих закупок
11:05 «Ашан» по итогам 2023 года снизил выручку на 4,7%
Все новости →

InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива

InBev Efes, Carlsberg Group и Heineken Russia присоединились к пилотом проекту по маркировке пива
время публикации: 19:05  23 июля 2021 года
Крупнейшие международные пивоваренные компании AB InBev Efes, Балтика (Carlsberg Group), Heineken Russia, занимающие 70% рынка производства пива в РФ, присоединились к пилотом проекту по маркировке пива, заявила Ассоциация производителей пива.
В данный момент ЦРПТ и регуляторы консультируют компании о специфике, сроках и стандартах, принятых в пилотных проектах по маркировке.

Пилотные проекты проводятся до начала обязательной маркировки в каждой отрасли, чтобы участники оборота имели возможность протестировать процессы, провести интеграцию с системой и в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке.

Пилотный проект по маркировке пива, напитков, изготавливаемых на основе пива, и отдельных видов слабоалкогольной продукции проходит в России с 1 апреля 2021 года по 31 августа 2022 года. Перечень производственных площадок, а также бренды и объемы продукции для пилотного проекта по нанесению маркировки будут определены участниками самостоятельно. Участие компаний в проекте позволит выстроить конструктивный диалог с оптовиками и розничными сетями, которые уже участвуют в проекте по введению маркировки на пивоваренную продукцию. 

Принимая участие в пилотном проекте, компании получают возможность в спокойном режиме протестировать маркировку для каждого формата упаковки: кег, ПЭТ, стеклянной бутылки и алюминиевой банки; подобрать оптимальные технические решения, при необходимости наладить производственное оборудование и ИТ-системы.

Читайте также:
Участники эксперимента по маркировке пива успешно протестировали производственные линии и розничную цепочку

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail