0/5

Лента Новостей

18:40 Balabala открыл второй флагманский магазин в России
18:15 Московская биржа начала торги акциями «ВсеИнструменты.ру»
17:50 Собственник активов Danone в РФ получил права на бренды «Растишка» и «Даниссимо»
Главные новости электронной коммерции за июнь
17:25 Суд обязал закрыть точку «Самоката» в Ростове-на-Дону
17:00 Sunlight в первом квартале нарастила продажи на 77%
16:45 11 июля «Лемана ПРО», «Ярмарка Мастеров», Edberries, CS Cart в эфире на тему «Как нишевый маркетплейс может стать драйвером роста в бизнесе»
Топ 7 транспортных компаний по стоимости доставки в 2024 году
16:35 Виниловые пластинки подорожают на 10-30%
16:10 Около 85% россиянок регулярно пользуются уходовой косметикой
15:45 Wildberries отменил штраф за отсутствие обязательной маркировки
Логистика в высокий сезон: как подготовиться к росту продаж?
15:20 В России индексируют акцизы на алкоголь
14:55 Петербургский суд поддержал позицию Эквадора в крупном «банановом» деле
14:30 Как изменились средние цены на новые и подержанные авто в первом полугодии
Видеомаркетинг 2024: какие видеоролики работают в 2024 году
14:05 Яндекс назначил новых технических директоров Алисы и умных устройств
13:40 В Петербурге на месте Cartier открылся премиальный российский бренд
13:05 Загрузка площадей логистических операторов России достигла рекордных 96%
Что такое «задачи оптимизации», и как их применять в ритейле?
12:50 Wildberries и Russ создали совместную компанию
12:25 Российские дистрибуторы нарастили импорт вина из Белоруссии
12:00 ПВЗ вместо постаматов: российские онлайн-ритейлеры меняют вектор
Обезличенность овощей и неосознанные покупки: какой картофель на самом деле продается в магазинах
11:35 В России открылся первый магазин китайского бренда HEA (ФОТО)
11:10 Merlion стал новым владельцем брендов Vitek и Maxwell
10:45 «ВсеИнструменты.ру» провела IPO по нижней границе ценового диапазона
Кейс ТД «Нефтьмагистраль»: как масштабировать службу доставки, сохранив качество и скорость
10:20 Роскачество обнаружило плесень и превышение норм мышьяка в рыбных закусках
09:55 Продавцы и владельцы ПВЗ попросили доработать законопроект о маркетплейсах
09:30 Основатель СДЭК Леонид Гольдорт продал свою долю в компании
Нейросеть следит за производством: как ИИ помогает в пивоварении, виноделии и сельском хозяйстве
20:45 Исследование: что может заставить россиян отказаться от удаленки
20:20 РОМИР: мужчины задают тренды потребления FMCG
19:55 Уставной капитал «Новабев групп» увеличится в восемь раз
Встать на место под солнцем: смогли ли российские производители мебели заменить IKEA
19:30 Москвичи и петербуржцы мечтают добираться до работы за полчаса
19:05 Россияне в мае оформили кредиты на 1,61 трлн рублей
10:00 Как биометрическая идентификация позволила ритейлеру лучше понять сотрудников: кейс большой сети
Все новости →

Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали

Индекс Эвотора: с начала года яйца дешевели, а соки ― дорожали
время публикации: 11:10  03 июля 2024 года
По данным Индекса Эвотора, с начала 2024 года средние цены на продукты в несетевой рознице выросли на 2%, по сравнению с январем 2024 года. Сильнее всего подорожали соки и какао, а подешевели ― гречка и яйца.
В рамках индексов, Эвотор анализирует средние цены на 269 товарных наименований (SKU) из продуктовых категорий, 141 SKU из категории «алкоголь», 87 SKU из категории «сигареты», 57 SKU из товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса, представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Сильнее всего за последние полгода выросли цены на соки, нектары и морсы ―в среднем на 16%. Хлопья для завтраков подорожали на 11%, сливочное масло ― на 10%.

На 8% выросли средние цены на овсяные хлопья (геркулес), на 6% ― на бутилированную воду. Сахарная карамель и конфеты, детские сокосодержащие напитки подорожали на 5%, а макароны, молоко, растворимый кофе и рыбные пресервы― 4%.

Снизились с начала 2024 года средние цены на шоколадные конфеты, полуфабрикаты из мяса и специи ― на 1%, кефир ― на 2%, плиточный шоколад ― на 3%, гречку― на 4%, яйца ― на 8%.

За год (июнь 2024 года к июню 2023 года) средние цены на продукты в несетевой рознице, по данным индекса Эвотора, выросли на 7%, а на сигареты и алкоголь ― на 8%.

Читайте также:

Сеть «Лента» первой вышла на новую онлайн-витрину Ozon


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail