0/5

Лента Новостей

19:00 Аналитики рассчитали индекс шашлыка в 2025 году
18:35 Ozon: интерес к праздничным товарам на 9 мая вырос более чем в 3 раза
18:10 Новые и подержанные MacBook подешевели в России на 15-30%
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
17:45 Более 50 регионов России получили собственные витрины на Wildberries
17:20 На рынке офисной недвижимости Москвы в I квартале зафиксирован рост вакансии
16:55 AliExpress: Продажи hand made бижутерии выросли на 21% в 2024 году
Витрина на маркетплейсе: сравнение витрин на Ozon и «Яндекс Маркете»
16:30 УФАС завело дело в отношении дистрибьютора сети «Светофор» в Хакасии
16:05 ООО «Гермес» подало ходатайство о приобретении контрольного пакета в OBI Россия
15:40 Сбер: как будет развиваться российский рынок non-food в 2025 году
Перенос бизнеса в облако: кому и зачем это нужно
15:15 М.Видео-Эльдорадо назвала топ-5 брендов настольных ПК в 2025 году
14:50 Каждый второй россиянин покупает еду навынос – исследование НАФИ
14:25 В «Магните» увеличился спрос на мясо и товары для пикника
Риск-инжиниринг: как минимизировать потери и повысить прибыль своего бизнеса на примере складов
14:00 Как изменился потребительский спрос на кофе – аналитика «Х5 Клуба»
13:35 «МТС»: россияне скупают портативные колонки и паурэрбанки
13:10 Депутаты Госдумы предлагают ввести регулирование цен на детское питание
Делим пироги на части: как мини-форматы становятся конкурентным преимуществом?
12:45 За год средняя цена нового российского и китайского авто выросла на 15% и 7%
12:20 Под Новосибирском открылся распределительный цент сети «Монетка»
11:55 Wildberries в шесть раз понизил комиссию на ряд дачных товаров
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:30 Сферы производства и e-com обеспечили почти 50% спроса на склады в Московском регионе
11:05 Московский зоопарк получил права на логотипы с пандой Катюшей
10:40 Реализация новых легковых автомобилей упала на четверть
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
10:15 Маркетплейсам хотят ввести ограничения на скидки
09:50 Ozon фиксирует двукратный рост b2b-продаж в категории автотоваров
09:25 Fix Price тестирует продажу алкоголя
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:40 Авито: продажи граната в шоколаде и «волос ангела» выросли более чем в два раза
20:15 Бренд Le Journal Intime вышел на Дальний Восток (ФОТО)
19:50 Haval арендовал крупный логопарк в Подмосковье
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:25 Больше четверти покупателей оставляют отзывы на маркетплейсе в помощь другим
19:00 АКОРТ: Торговые сети помогают удерживать цены на картофель
10:00 Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
Все новости →

Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь

Индекс Эвотора: в феврале подорожали сигареты и алкоголь
время публикации: 10:20  10 марта 2023 года
По данным индекса ИТ-компании «Эвотор», в феврале цены на продукты в несетевой рознице остались на уровне января. Подорожали за месяц рыбные пресервы, сигареты, алкоголь.
В феврале, по сравнению с январем, сильнее всего подорожали рыбные пресервы - на 6%. На 3% выросли цены на детские молочные продукты и пюре. Рис подорожал на 2%.

На 1% подорожали творог, сливки, молочные десерты, сливочное масло, молоко, кефир и кисломолочка, а также  выпечка.
кофейня
Кофейный сезон: в России подорожает Эфиопия и появится больше Кении

Не изменились за месяц цены на макароны, гречку, геркулес, мюсли, сыр, мясные полуфабрикаты, пельмени,  мясные консервы, мармелад, пельмени, лимонады,  специи, томатную пасту, консервированные овощи, шоколадные батончики, карамель, растворимый кофе.

Подешевели за месяц на 1% соки и нектары, пряники, печенье, зефир, шоколадные конфеты и  плитка, сосиски, чай, пюре и лапша быстрого приготовления, молотый кофе, растительное масло, вода, йогурты. На 2% снизились в несетевой рознице цены на  пшеничная муку, майонез, сметану, какао, драже.

За месяц, к январю, цены на сигареты выросли на 3%, на алкоголь ― на 2%, а на непродовольственные товары остались на прежнем уровне. 

К февралю прошлого года средние цены на продукты алкоголь в традиционной рознице выросли на  12%, на сигареты ― на 10%, непродовольственные товары ― на 38%. За год цены на продукты в несетевой рознице выросли на 17%. Самые подорожавшие продукты: молотый кофе ― на 36%,  растворимый кофе и специи ― на 35%.

В рамках индексов Эвотор анализирует средние цены на 257 товарных наименований (SKU) из 47 продуктовых категорий, 163 SKU из категории «алкоголь», 100 SKU из категории «сигареты», 73 SKU из 22 товарных подкатегорий непродовольственных товаров повседневного спроса (чистящие и моющие средства различного назначения, уход и гигиена и т.п.), представленных в несетевых розничных магазинах во всех регионах.

Читайте также:
Beluga Group стала лидером по ввозу в РФ крепкого алкоголя

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.



New Retail