0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: Цены в августе снизились благодаря урожаю овощей

время публикации: 12:52  27 сентября 2017 года
Выращенные отечественными аграриями морковь, лук, капуста и картофель практически полностью вытеснили с полок магазинов импортную продукцию.
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за август 2017 года. В последний месяц лета средняя стоимость продовольственного набора снизилась по всей стране – на 5,6%, подсчитал Росстат. В частности, в Москве она уменьшилась на 6,2%, в Санкт-Петербурге – на 4,6%.

Драйверами снижения стоимости продовольственного набора, начавшегося в июле 2017 года, стали российские овощи - картофель, морковь, лук и капуста, практически полностью заместившие импортный товар на полках магазинов в августе. Кроме этого, подешевели и яблоки, так как на полках появились российские фрукты нового урожая.

В торговой сети «Пятерочка» цены снижались в рамках общей тенденции. Индекс «Пятерочки» составил 95% для России, 83% для Москвы и 90% для Санкт-Петербурга. В результате продовольственный набор из 33 видов продуктов в магазинах «Пятерочка» Европейской части России, Урала и Сибири стоил 3648 руб., то есть на 5% ниже, чем в среднем по стране. Росстат оценил стоимость аналогичного набора в среднерыночных ценах в 3840 руб. В Москве соотношение средней стоимости проднабора в «Пятерочке» и в других торговых организациях составило 3912 руб. против 4696 руб., или на 17% дешевле. В Санкт-Петербурге - 4259 руб. против 4708 руб., то есть на 10% меньше.

Цены на часть товаров в «Пятерочке» были существенно ниже среднего показателя по стране, в том числе благодаря большим объемам закупки. Например, сахар-песок стоил на 14% дешевле средней стоимости, рассчитанной Росстатом, охлажденная курица, горох и фасоль – на 20%, подсолнечное масло – на 32%, пшеничная мука – на 18%, яблоки – на 15%, сметана и белокочанная капуста – на 12%. Рекорд продемонстрировал черный перец горошком, который в «Пятерочке» был на 39% дешевле, чем в среднем по стране.

Разрыв в стоимости продовольственного набора по ценам, рассчитанным Росстатом, и минимальным ценам «Пятерочки» был еще заметнее. В августе стоимость продовольственного набора из 33 самых доступных в своих категориях товаров на всей европейской части России, на Урале и в Сибири составляла 1976 руб., 2740 руб. в Москве и 2725 руб. в Санкт-Петербурге. В сравнении со среднестатистической стоимостью продовольственного набора эти показатели были в 1,5-1,75 раза ниже.

Читайте также:

Ромир: капуста, морковка и картошка ударили по личной инфляции россиян

Импортная продукция исчезает с российских прилавков

В России продолжают дешеветь продукты

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.