0/5

Лента Новостей

18:40 «М.Видео-Эльдорадо» запускает трейд-ин в новом формате
18:15 В Литве сообщили основную версию причины крушения грузового самолета DHL
17:50 Минфин считает преждевременным введение разрешительного режима продаж пива
Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
17:25 В России утвердили «дорожную карту» по развитию индустрии детских товаров
17:00 Softline объединяет финтех-активы под единым брендом
16:35 Как россияне относятся к иностранным словам на уличных вывесках - опрос
Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
16:10 Правительство РФ поддерживает закон о штрафах за продажу энергетиков детям
15:45 СТОКМАНН запустит полноценный маркетплейс на базе своего интернет-магазина
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Пензе
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
14:55 В октябре на вторичном авторынке продажи увеличились почти на четверть
14:30 «Яндекс Лавка» вышла в СНГ
14:05 ФАС: В отношении «Альфа-Банка» возбуждено 21 дело из-за нарушений Закона о рекламе
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
13:40 Samsung открыл в Оренбурге первый монобрендовый магазин (ФОТО)
13:15 SuperJob: Темп прироста соискателей не покрывает кадровые потребности рынка
12:50 Wildberries внедрил в мобильном приложении инструмент кредитования
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
12:25 Исследование ВТБ: что россияне покупают в аэропортах
12:00 Российские импортеры все чаще становятся жертвами мошенничества с помощью e-mail от псевдо-поставщиков
11:35 В 2024 году россияне стали чаще покупать зоотовары
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
11:10 У Минцифры и ФАС просят уточнений в законопроект о новых отчислениях за интернет-рекламу
10:45 ТЦ «Горбушкин двор» перешел в собственность государства по решению суда
10:20 Молдавия «ищет способы» для возобновления денежных переводов с Россией
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
09:55 Основатель Bosco di Ciliegi передал контроль в Bosco Brands старшему сыну
09:30 Осужденный на 8 лет совладелец ТЦ «Зимняя вишня» освободился раньше срока
08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
10:00 Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
Все новости →

Индекс «Пятерочки»: Цены в августе снизились благодаря урожаю овощей

Индекс «Пятерочки»: Цены в августе снизились благодаря урожаю овощей
время публикации: 12:52  27 сентября 2017 года
Выращенные отечественными аграриями морковь, лук, капуста и картофель практически полностью вытеснили с полок магазинов импортную продукцию.
X5 Retail Group представляет индекс «Пятёрочки» за август 2017 года. В последний месяц лета средняя стоимость продовольственного набора снизилась по всей стране – на 5,6%, подсчитал Росстат. В частности, в Москве она уменьшилась на 6,2%, в Санкт-Петербурге – на 4,6%.

Драйверами снижения стоимости продовольственного набора, начавшегося в июле 2017 года, стали российские овощи - картофель, морковь, лук и капуста, практически полностью заместившие импортный товар на полках магазинов в августе. Кроме этого, подешевели и яблоки, так как на полках появились российские фрукты нового урожая.

В торговой сети «Пятерочка» цены снижались в рамках общей тенденции. Индекс «Пятерочки» составил 95% для России, 83% для Москвы и 90% для Санкт-Петербурга. В результате продовольственный набор из 33 видов продуктов в магазинах «Пятерочка» Европейской части России, Урала и Сибири стоил 3648 руб., то есть на 5% ниже, чем в среднем по стране. Росстат оценил стоимость аналогичного набора в среднерыночных ценах в 3840 руб. В Москве соотношение средней стоимости проднабора в «Пятерочке» и в других торговых организациях составило 3912 руб. против 4696 руб., или на 17% дешевле. В Санкт-Петербурге - 4259 руб. против 4708 руб., то есть на 10% меньше.

Цены на часть товаров в «Пятерочке» были существенно ниже среднего показателя по стране, в том числе благодаря большим объемам закупки. Например, сахар-песок стоил на 14% дешевле средней стоимости, рассчитанной Росстатом, охлажденная курица, горох и фасоль – на 20%, подсолнечное масло – на 32%, пшеничная мука – на 18%, яблоки – на 15%, сметана и белокочанная капуста – на 12%. Рекорд продемонстрировал черный перец горошком, который в «Пятерочке» был на 39% дешевле, чем в среднем по стране.

Разрыв в стоимости продовольственного набора по ценам, рассчитанным Росстатом, и минимальным ценам «Пятерочки» был еще заметнее. В августе стоимость продовольственного набора из 33 самых доступных в своих категориях товаров на всей европейской части России, на Урале и в Сибири составляла 1976 руб., 2740 руб. в Москве и 2725 руб. в Санкт-Петербурге. В сравнении со среднестатистической стоимостью продовольственного набора эти показатели были в 1,5-1,75 раза ниже.

Читайте также:

Ромир: капуста, морковка и картошка ударили по личной инфляции россиян

Импортная продукция исчезает с российских прилавков

В России продолжают дешеветь продукты

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.