0/5

Лента Новостей

20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
19:05 Как работодатели удерживают персонал – опрос hh.ru
18:40 L’Oréal приобретает бренд по уходу за волосами Color Wow
17:50 В работе сервисов VK зафиксирован сбой
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:25 Бренд Geely опроверг сообщения о своем уходе из России
17:00 В Госдуму внесен законопроект о повышении возраста для покупки алкоголя
16:35 Средняя стоимость нового китайского авто снижается четвёртый месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
16:10 В Петербурге ожидается рекордный ввод торговых центров
15:45 POIZON проверил на оригинальность свыше 570 млн товаров
15:20 АКОРТ: спрос на мороженое в холодном июне упал на 10%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:55 Число корнеров на фуд-холлах в сети «Место встречи» за полгода увеличилось на треть
14:30 Средний срок потребкредита в мае составил 24 месяца
14:05 Стал известен крайний срок на обратный выкуп ТЦ «Мега»
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
13:40 МТС Юрент: количество поездок в первом полугодии выросло на 42%
13:15 РВБ запустит собственного оператора рекламных данных
12:50 Роскачество выявило нарушения в женских слитных купальниках 18 брендов
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
12:25 «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби» и перестала развивать доставку Eazzy Pizza & Gelato
12:00 VK купил видеоплатформу Viqeo
11:35 Steam Deck впервые в истории российского рынка консолей обошла Xbox по объему выручки
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
11:10 Владелец «Ресейл Маркета» планирует привлечь 300 млн руб. для масштабирования бизнеса
10:45 Вайлдберриз Банк получил первый кредитный рейтинг
10:20 Маркетплейсы наделят функцией налогового агента
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:55 Площадь новых гастропространств в Москве выросла в четыре раза
09:30 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак управляющих ТЦ
20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
10:00 Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: Cнижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции

время публикации: 14:55  24 июля 2018 года
X5 Retail Group приводит данные за июнь 2018 года.
В начале лета продовольственная инфляция снизилась до нового рекордного значения. В июне Росстат зафиксировал дефляцию на уровне 0,2% в годовом сопоставлении против инфляции 0,4% месяцем ранее. Таким образом, стоимость базового продовольственного набора, по данным статистического ведомства, составила 4 060 руб. в среднем по стране, 5 019 руб. в Москве и 4 872 в Санкт-Петербурге.

В этот же период аналогичная продуктовая корзина в столичных универсамах «Пятерочка» стоила 4 463 руб., в петербургских - 4 624 руб., а в магазинах сети, расположенных в Европейской части России, на Урале и в Сибири – 4 058 руб. Индекс «Пятерочки» в июне находился на уровне 89%, 95% и 100%, соответственно.

Снижение продовольственной инфляции во втором квартале во многом обусловлено сезонным изменением цен на плодоовощную продукцию. Например, огурцы в «Пятерочке» за месяц подешевели на 23% в среднем во всех регионах присутствия. Кроме этого, в сети снизились цены на муку (на 4%), на яйца (на 7%) и др. Благодаря этому, стоимость данных продуктов в «Пятерочке» была на 16% и на 9% ниже, чем в среднем по стране. Также заметно дешевле среднерыночных показателей в «Пятерочке» продавались подсолнечное масло (на 28%), соленая сельдь (на 22%), курица (на 19%), сахар (на 12%), сметана (на 12%), молоко (на 11%), яблоки (на 10%) и др.

Набор из самых доступных в своих категориях продуктов в универсамах сети в июне стоил на 39-42% меньше, чем подсчитал Росстат. В Европейской части России, на Урале и в Сибири его цена составила 2 360 руб., в Москве – 2 914 руб., В Санкт-Петербурге – 2 972 руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.