Лента Новостей
Все новости →Индекс «Пятёрочки»: Cнижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции

время публикации: 14:55 24 июля 2018 года
X5 Retail Group приводит данные за июнь 2018 года.
В начале лета продовольственная инфляция снизилась до нового рекордного значения. В июне Росстат зафиксировал дефляцию на уровне 0,2% в годовом сопоставлении против инфляции 0,4% месяцем ранее. Таким образом, стоимость базового продовольственного набора, по данным статистического ведомства, составила 4 060 руб. в среднем по стране, 5 019 руб. в Москве и 4 872 в Санкт-Петербурге.
В этот же период аналогичная продуктовая корзина в столичных универсамах «Пятерочка» стоила 4 463 руб., в петербургских - 4 624 руб., а в магазинах сети, расположенных в Европейской части России, на Урале и в Сибири – 4 058 руб. Индекс «Пятерочки» в июне находился на уровне 89%, 95% и 100%, соответственно.
Снижение продовольственной инфляции во втором квартале во многом обусловлено сезонным изменением цен на плодоовощную продукцию. Например, огурцы в «Пятерочке» за месяц подешевели на 23% в среднем во всех регионах присутствия. Кроме этого, в сети снизились цены на муку (на 4%), на яйца (на 7%) и др. Благодаря этому, стоимость данных продуктов в «Пятерочке» была на 16% и на 9% ниже, чем в среднем по стране. Также заметно дешевле среднерыночных показателей в «Пятерочке» продавались подсолнечное масло (на 28%), соленая сельдь (на 22%), курица (на 19%), сахар (на 12%), сметана (на 12%), молоко (на 11%), яблоки (на 10%) и др.
Набор из самых доступных в своих категориях продуктов в универсамах сети в июне стоил на 39-42% меньше, чем подсчитал Росстат. В Европейской части России, на Урале и в Сибири его цена составила 2 360 руб., в Москве – 2 914 руб., В Санкт-Петербурге – 2 972 руб.
Читайте также:
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Читайте также в новостях:
19:25, 10 апреля 2025
17:20, 10 апреля 2025
20:45, 09 апреля 2025
11:30, 08 апреля 2025
Самое популярное
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Управление репутацией бренда в сети в 2025 году: какие подходы работают, а какие...
-
Как выйти на Wildberries с нуля в 2025 году – пошаговая инструкция
-
Данные «за вчера»: как коммерческий отдел может управлять продажами в реальном в...
-
7,9% инкрементальных заказов — из CRM-канала – кейс «Много лосося» о внедрении C...