0/5

Лента Новостей

20:45 Бернар Арно усиливает контроль над LVMH
20:25 Nike и Palace выпустили капсульную коллекцию в стиле скейтбординга
20:00 Авито Работа: по каким критериям россияне выбирают работодателей
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
19:35 Ozon объявил о повышении ставок комиссии для продавцов
19:10 Mondelez внедряет ИИ-технологии для создания рекламных роликов
18:45 Пик продаж завтраков в общепите перешел на дневное время
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не сбылись
18:20 Сеть «ОКОЛО» увеличилась до 3500 магазинов
17:55 РБК во второй раз назвал лучшие fashion бренды России
17:25 Владимир Путин подписал закон о новых правилах рекламы энергетиков
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
17:00 Филипп Киркоров стал лицом бренда Röndell
16:35 Продажи «белой» икры демонстрируют существенный рост
16:10 «Чижик» за 9 месяцев увеличил чистую розничную выручку на 80,2%
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
15:45 Российские бренды приостановили выход на рынок Дубая
15:20 Баста и Icegergert стали амбассадорами бренда Zollider
14:55 Smart планирует увеличить число дискаунтеров до 1 тыс.
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
14:30 Средний размер автокредита в сентябре достиг максимального значения за последний год
14:05 ВТБ выявил новую мошенническую схему от имени «топ-менеджеров» компаний
13:40 Мегамаркет реализовал принцип «одного окна» при работе с заказами
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
13:15 АШАН: россияне покупают в разы больше товаров для кошек, чем для собак
12:50 Роскачество обнаружило скрытые сахара в цикории
12:25 Авито: iPhone 17 Pro подешевел в России на 10%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
12:00 X5 снизила квартальную чистую прибыль на 19,9%
11:35 Число выходов новых брендов на российский рынок в 2025 году сократилось на 39%
11:10 «ВкусВилл» запустил мобильное приложение в Казахстане
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:45 Почта России опубликовала график работы отделений в ноябрьские праздники
10:20 Средняя зарплата курьера в Москве составляет 20,5 тыс. рублей в сутки
09:50 Самый высокогорный ПВЗ Wildberries открылся в Таджикистане
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
09:25 «Верный» может сменить владельца
08:00 Главное за неделю: массовое отравление едой в Бурятии, третий гендир в сети «ТВОЁ» за год, «коммунальный» салон МТС и Т2
10:00 B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: Cнижение цен на овощи и фрукты привело к дефляции

время публикации: 14:55  24 июля 2018 года
X5 Retail Group приводит данные за июнь 2018 года.
В начале лета продовольственная инфляция снизилась до нового рекордного значения. В июне Росстат зафиксировал дефляцию на уровне 0,2% в годовом сопоставлении против инфляции 0,4% месяцем ранее. Таким образом, стоимость базового продовольственного набора, по данным статистического ведомства, составила 4 060 руб. в среднем по стране, 5 019 руб. в Москве и 4 872 в Санкт-Петербурге.

В этот же период аналогичная продуктовая корзина в столичных универсамах «Пятерочка» стоила 4 463 руб., в петербургских - 4 624 руб., а в магазинах сети, расположенных в Европейской части России, на Урале и в Сибири – 4 058 руб. Индекс «Пятерочки» в июне находился на уровне 89%, 95% и 100%, соответственно.

Снижение продовольственной инфляции во втором квартале во многом обусловлено сезонным изменением цен на плодоовощную продукцию. Например, огурцы в «Пятерочке» за месяц подешевели на 23% в среднем во всех регионах присутствия. Кроме этого, в сети снизились цены на муку (на 4%), на яйца (на 7%) и др. Благодаря этому, стоимость данных продуктов в «Пятерочке» была на 16% и на 9% ниже, чем в среднем по стране. Также заметно дешевле среднерыночных показателей в «Пятерочке» продавались подсолнечное масло (на 28%), соленая сельдь (на 22%), курица (на 19%), сахар (на 12%), сметана (на 12%), молоко (на 11%), яблоки (на 10%) и др.

Набор из самых доступных в своих категориях продуктов в универсамах сети в июне стоил на 39-42% меньше, чем подсчитал Росстат. В Европейской части России, на Урале и в Сибири его цена составила 2 360 руб., в Москве – 2 914 руб., В Санкт-Петербурге – 2 972 руб.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.