0/5

Лента Новостей

20:40 Бывший руководитель Spotify возглавил онлайн-кинотеатр START
20:15 Спрос на складские площади в России сократился на треть
19:50 «Магнит» открыл в Омске первую экостанцию для сбора вторсырья
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
19:25 Производство спортивных товаров в Москве увеличилось в 1,5 раза
19:00 Elis закрывает магазины 20Line
18:35 Google запускает «разговорный» шопинг
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 Денис Марфутин покинул должность руководителя ecom-направления «Яндекса»
17:45 Почта России возобновила доставку отправлений в США
17:20 ТК «Невский Центр» отмечает 15-летие
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:55 Poison Drop приобрел ювелирный бренд WANNA?BE!
16:30 Familia: россияне ежегодно тратят на одежду более 54 тыс. рублей
16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: цены перед Новым годом остаются стабильными

время публикации: 16:34  26 декабря 2017 года
Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в ноябре стоил примерно на 40% ниже среднероссийских цен.
В последний осенний месяц изменение стоимости базовой продовольственной корзины не превышало 1% по сравнению с показателем октября. Так, набор из 33 продуктов в среднем по России стоил 3 720 рублей, подсчитал Росстат. В Москве его стоимость составляла 4 553 рубля, в Санкт-Петербурге – 4 517 рублей.

Цена аналогичной продуктовой корзины в «Пятерочке» в ноябре также оставалась стабильной. В магазинах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири минимальный набор стоил в среднем 3 631 рубль, в Москве – 3 907 рублей, в Санкт-Петербурге – 4 209 рублей. Таким образом, российский индекс «Пятерочки» (он отражает отношение стоимости продовольственной корзины по средним ценам сети и стоимости продовольственного набора Росстата) составил 97%, московский – 85%, петербургский – 93%.

Из материалов Росстата следует, что в стране наиболее заметный рост цен в ноябре продемонстрировали плодоовощная продукция, яйца, молоко, а также рыба. В универсамах «Пятерочка» стоимость этих товаров по сравнению с октябрем практически не изменилась. В результате, яйца в магазинах сети стоили на 7% меньше, чем в среднем по стране, молоко – на 10%. Цены на картофель, капусту, морковь в «Пятерочке» также оставались стабильны, благодаря чему они были, соответственно, на 32%, 7% и 17% ниже, чем подсчитал Росстат. Кроме этого в универсамах сети на 6% подешевели замороженные и охлажденные куры, на 7% - репчатый лук, на 5% - пшено.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в ноябре стоил примерно на 40% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 1 984 рубля, 2 680 рублей в Москве и 2 711 рублей в Санкт-Петербурге.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.