0/5

Лента Новостей

18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: цены перед Новым годом остаются стабильными

Индекс «Пятёрочки»: цены перед Новым годом остаются стабильными
время публикации: 16:34  26 декабря 2017 года
Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в ноябре стоил примерно на 40% ниже среднероссийских цен.
В последний осенний месяц изменение стоимости базовой продовольственной корзины не превышало 1% по сравнению с показателем октября. Так, набор из 33 продуктов в среднем по России стоил 3 720 рублей, подсчитал Росстат. В Москве его стоимость составляла 4 553 рубля, в Санкт-Петербурге – 4 517 рублей.

Цена аналогичной продуктовой корзины в «Пятерочке» в ноябре также оставалась стабильной. В магазинах сети Европейской части России, на Урале и в Сибири минимальный набор стоил в среднем 3 631 рубль, в Москве – 3 907 рублей, в Санкт-Петербурге – 4 209 рублей. Таким образом, российский индекс «Пятерочки» (он отражает отношение стоимости продовольственной корзины по средним ценам сети и стоимости продовольственного набора Росстата) составил 97%, московский – 85%, петербургский – 93%.

Из материалов Росстата следует, что в стране наиболее заметный рост цен в ноябре продемонстрировали плодоовощная продукция, яйца, молоко, а также рыба. В универсамах «Пятерочка» стоимость этих товаров по сравнению с октябрем практически не изменилась. В результате, яйца в магазинах сети стоили на 7% меньше, чем в среднем по стране, молоко – на 10%. Цены на картофель, капусту, морковь в «Пятерочке» также оставались стабильны, благодаря чему они были, соответственно, на 32%, 7% и 17% ниже, чем подсчитал Росстат. Кроме этого в универсамах сети на 6% подешевели замороженные и охлажденные куры, на 7% - репчатый лук, на 5% - пшено.

Продовольственный набор из самых доступных в своих категориях продуктов в «Пятерочке» в ноябре стоил примерно на 40% ниже среднероссийских цен. Так, на всей европейской части России, на Урале и в Сибири его стоимость составила 1 984 рубля, 2 680 рублей в Москве и 2 711 рублей в Санкт-Петербурге.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.