0/5

Лента Новостей

09:25 Маркетплейсы лидируют по количеству регистраций новых предприятий
20:45 Telegram выпустил новый пакет облигаций на сумму $1,7 млрд
20:20 Дилерская сеть китайского автобренда Lixiang в РФ назначила директора по развитию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
19:55 Wildberries открыл в Тамбовской области новый логоцентр
19:30 В коньячном бизнесе Pernod Ricard произошла смена руководства
19:05 Россельхознадзор в пробах из розницы выявил антигельминтик в сыре и кишечную палочку в сливочном масле
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
18:40 «Магнит» опубликовал финансовые результаты по РСБУ за I квартал
18:15 Apple проведет ребрендинг названий своих операционных систем
17:50 «Пятёрочка» фиксирует рост продаж молока
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
17:25 Haval зарегистрировал в России два новых бренда
17:00 В Татарстане две торговые сети превысили допустимую долю рынка
16:35 Из Dior ушла креативный директор Мария Грация Кьюри
Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
16:10 Исследование METRO: 51% «зумеров» интересуются коллаборациями брендов
15:45 «М.Видео-Эльдорадо» откроет в магазинах бренд-зоны с техникой из Беларуси
15:20 Какие блюда и в каком возрасте выбирают дети для онлайн-заказа
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
14:55 «Доставка Перекрёстка» выпуcтила футболки с ягодными пятнами (ФОТО)
14:30 Владелец Zara планирует вывести на европейский рынок бюджетный бренд Lefties
14:05 «ВсеИнструменты.ру» объявили о назначении директора по работе с инвесторами
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
13:40 Акционеры Novabev Group утвердили дивиденды за 2024 год
13:15 Каждый пятый россиянин заказывает продукты онлайн ежедневно – исследование ЮKassa
12:50 Rutube и «VK Видео» обошли YouTube по просмотрам в России
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
12:25 НБКИ: с начала года выдано 4,35 млн новых кредитных карт
12:00 Яндекс Лавка начала работать в Ярославле (ФОТО)
11:35 Модель Хейли Бибер продала свой бренд косметики
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
11:10 Роскачество назвало безопасные стиральные порошки
10:45 Wildberries приступила к строительству склада в Сургуте
10:20 Familia запустила новую программу лояльности с помощью GMonit
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
09:55 Почта России возобновляет наземную доставку в Китай
09:30 Поставки игристых вин из Белоруссии в Россию выросли в несколько десятков раз
10:00 От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: во II полугодии 2015 года цены на продовольствие снизились на 4,8%

Индекс «Пятёрочки»: во II полугодии 2015 года цены на продовольствие снизились на 4,8%
время публикации: 15:19  27 января 2016 года
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") опубликовала очередные данные по темпам роста цен в декабре и втором полугодии 2015 года в рамках проекта Индекс "Пятерочки".
Как свидетельствуют данные ритейлера, в декабре стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России, как и во все предыдущие месяцы второго полугодия 2015 г., была ниже аналогичного показателя Росстата: 3573 руб. и 3590 руб. соответственно. Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в декабре составил, таким образом, 99,5%.  
Стоимость  «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России в декабре увеличилась на 75 руб. (в ноябре показатель составил 3498 руб.). Стоимость минимального набора продовольствия составила 2020 руб., что в 1,75 раза ниже показателя Росстата. 
  
В Москве стоимость «Продовольственного  набора по средним ценам «Пятёрочки» в декабре составила 3734 руб., а стоимость набора Росстата составила 4264 руб.  В Санкт-Петербурге этот же показатель составил 4140 руб., а у Росстата – 4265 руб.  
  
Во втором полугодии стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России снизилась  на 182 руб. или 4,8%. Ощутимый отрыв июльского значения показателя от декабрьского сохранился, несмотря на незначительный рост цен в течение последнего месяца 2015 года.  
  
Товары-драйверы понижающей динамики, стоимость которых существенно снизилась с середины года: морковь (стала дешевле на 60% за указанный период), картофель – на 52%, репчатый лук – на  23%, капуста белокочанная – на 10%, охлажденные куры – на 6%. 
  
Такая динамика стала возможной в результате практически полного импортозамещения товаров в ассортименте «Пятёрочки»: сегодня российские продукты в обороте торговой сети «Пятёрочка» (более 70% товарооборота Х5 Retail Group) занимают порядка 97%, а в некоторых категориях их доля доходит до 100%. 
  
Стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» – набора, составленного из самых недорогих товаров, представленных в «Пятёрочке», в декабре в сопоставлении с июлем также была существенно ниже: в европейской части России – на 18% (на 438 руб.), в Москве – на 16% (на 469 руб.), в Санкт-Петербурге – на 9% (или 298 руб.).