0/5

Лента Новостей

18:30 «Аптечная сеть 36,6» за полугодие нарастила выручку на 23,1%
18:05 Outlet Village Пулково подвел итоги работы за 10 лет
17:40 Производители подписали меморандум о саморегулировании в рекламе безалкогольного пива
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
17:15 «Балтика» опровергла сообщения об остановке выпуска «девятки»
16:50 VK и «Яндекс» продлили рекламное соглашение в отношении «Дзена»
16:20 Росимуществу передали 50% «Рижского хлеба»
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
15:55 Эксперт назвал возможные последствия повышения тарифов на логистику Wildberries
15:30 «ВкусВилл» наращивает выручку за счет продаж косметики
15:00 В общепите фиксируется рекордное подорожание роллов
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
14:35 Число производителей детских игрушек в системе «Честный знак» выросло на 70%
14:10 Lamoda представляет первую коллекцию предметов интерьера под своим брендом (ФОТО)
13:45 Рестораны Maya, Eva и другие заведения Lucky Group оцифровали процессы ТО с помощью Okdesk
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
13:35 SPLAT, Gulliver Group, JVO 18 сентября в эфире «ИИ-агент в помощь селлеру: как делегировать всё — и наконец-то заняться ростом бизнеса»
13:20 «О цене и ценности»: большая конференция Okkam для брендов
12:55 МТС и «М.Видео-Эльдорадо» запустили продажи новой модели смартфона HUAWEI
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:30 «Детский мир» расширяет географию экспресс-доставки совместно с Доставистой
12:05 Рекордные темпы: в Москве и области открылись 7 фудхоллов, еще 11 откроются до конца года
11:40 Роспатент не разрешил Shaman зарегистрировать товарный знак «Я русский»
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
11:15 Автору Оценка: количество предложений китайских автомобилей выросло вдвое
10:45 «АККОНД» на «WorldFood Istanbul-2025»: курс на экспорт
10:20 Нильсен: в России значительно снизились продажи майонеза
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
09:55 При размещении объявления на Авито появилась рекомендованная цена
09:30 ФНС инициировала процедуру банкротства сети кофеен «Кузина»
18:20 «АвтоВАЗ» объявил масштабный отзыв автомобилей
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:55 В Госдуме рассмотрят законопроект «о бесплатном товаре за неверную цену»
17:30 Суд вновь назначил Apple штраф за неудаление запрещенного контента
17:05 В этом году «Магнит» намерен открыть порядка 150 магазинов «Заряд»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
16:40 X5 Group вернулась к закупкам кондитерской продукции Mars
16:15 В 2025 году 50 крупнейших рекламодателей займут 82% рынка ТВ-рекламы
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
Все новости →

Индекс «Пятёрочки»: во II полугодии 2015 года цены на продовольствие снизились на 4,8%

время публикации: 15:19  27 января 2016 года
X5 Retail Group (управляет сетями "Пятерочка", "Перекресток", "Карусель") опубликовала очередные данные по темпам роста цен в декабре и втором полугодии 2015 года в рамках проекта Индекс "Пятерочки".
Как свидетельствуют данные ритейлера, в декабре стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России, как и во все предыдущие месяцы второго полугодия 2015 г., была ниже аналогичного показателя Росстата: 3573 руб. и 3590 руб. соответственно. Индекс «Пятёрочки» для европейской части России в декабре составил, таким образом, 99,5%.  
Стоимость  «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России в декабре увеличилась на 75 руб. (в ноябре показатель составил 3498 руб.). Стоимость минимального набора продовольствия составила 2020 руб., что в 1,75 раза ниже показателя Росстата. 
  
В Москве стоимость «Продовольственного  набора по средним ценам «Пятёрочки» в декабре составила 3734 руб., а стоимость набора Росстата составила 4264 руб.  В Санкт-Петербурге этот же показатель составил 4140 руб., а у Росстата – 4265 руб.  
  
Во втором полугодии стоимость «Продовольственного набора по средним ценам «Пятёрочки» для европейской части России снизилась  на 182 руб. или 4,8%. Ощутимый отрыв июльского значения показателя от декабрьского сохранился, несмотря на незначительный рост цен в течение последнего месяца 2015 года.  
  
Товары-драйверы понижающей динамики, стоимость которых существенно снизилась с середины года: морковь (стала дешевле на 60% за указанный период), картофель – на 52%, репчатый лук – на  23%, капуста белокочанная – на 10%, охлажденные куры – на 6%. 
  
Такая динамика стала возможной в результате практически полного импортозамещения товаров в ассортименте «Пятёрочки»: сегодня российские продукты в обороте торговой сети «Пятёрочка» (более 70% товарооборота Х5 Retail Group) занимают порядка 97%, а в некоторых категориях их доля доходит до 100%. 
  
Стоимость «Продовольственного набора по минимальным ценам «Пятёрочки» – набора, составленного из самых недорогих товаров, представленных в «Пятёрочке», в декабре в сопоставлении с июлем также была существенно ниже: в европейской части России – на 18% (на 438 руб.), в Москве – на 16% (на 469 руб.), в Санкт-Петербурге – на 9% (или 298 руб.).