0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Inditex отроет первый собственный аутлет-центр в Мадриде

Inditex отроет первый собственный аутлет-центр в Мадриде
время публикации: 16:30  21 марта 2016 года
Компания уже находится на стадии подписания контракта.
Испанская группа Inditex, управляющая брендами  Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka, Pull and Bear, Zara Home, Stradivarius, Uterque и Lefties, откроет первый собственный аутлет-центр. Об этом пишет FashionUnited.

Торговая точка площадью, по меньшей мере, 400 кв. м расположится в Мадриде. По данным издания, компания уже находится на стадии подписания контракта.

Новый магазин, основу ассортимента которого составят вещи из прошлогодних коллекций брендов Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Uterqüe и Lefties, станет первой подобной торговой площадкой корпорации в мадридской автономии и четвертой – на территории Испании.

По итогам 2015 года компания увеличила чистую прибыль на 14,8% год к году, до 2,9 млрд евро. Самый быстрый рост выручки зафиксирован у бренда Zara Home (представляет продукцию для дома) – она увеличилась на 21,5% до 666 млн евро. Бренд Zara увеличил выручку на 17,5% до 13,63 млрд евро. Pull&Bear и Uterqüe показали рост на 10% до 1,42 млрд евро и 75 млн евро соответственно. Stradivarius увеличил выручку на 14,1% до 1,29 млрд евро, а Bershka – на 12,7% до 1,88 млрд евро. Самый медленный рост был зафиксирован у брендов Massimo Dutti и Oysho – на 6% и 8,7% соответственно.