0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

09:09 Группа «Сафмар» снизила долю в «М.Видео»
16:46 Минпромторг назвал контроль за СТМ ударом по локальным производителям
16:27 «Теремок» открыл первое кафе в новом формате
15:44 За год Burberry уничтожила продукцию на £28,6 млн
Гастрономический стартап или чем занять себя на три года?
15:15 Сеть COZY HOME открыла два новых магазина в Москве
14:31 Российское подразделение Boxberry возглавил выходец из «Билайна»
14:21 Россия ограничила поставки белорусских шампиньонов из-за польских грибов
14:19 Россияне сократили повседневные расходы
«АИДЫ» больше нет! Как выглядит современная воронка стратегии маркетинга?
13:38 Исследование: что покупали россияне во время ЧМ-2018
13:17 Роскачество выбрало самый «мясной» шашлык
12:58 В Красноярске дискаунтер «Светофор» отказался обслуживать клиентов без тележек
12:32 Мороженое «Москва» планируют начать выпускать в столице
Узнать из тысячи: основные биометрические технологии, применяемые в ритейле
12:24 «Перекресток» начнет продавать скоропортящиеся продукты через «маркетплейс»
11:54 Россиян предупредили о новом виде мошенничества в Сети
11:34 Россияне составили топ «мужских» и «женских» марок автомобилей‍
11:03 «Ситилинк» стал лидером онлайн-рынка бытовой техники и электроники в 2017 году
Три кейса: как мировые ритейлеры пытаются избежать стагнации, используя новые технологии
10:46 «Яндекс.Маркет» обошел закон о товарных агрегаторах
10:15 В приложение «Леруа Мерлен» добавлены готовые дизайн-проекты интерьеров
09:47 Danone, «Галактика» и «Карат» начали тестировать маркировку молочной продукции
09:30 Экс-глава МЧС Кузбасса пытался уничтожить улики по делу «Зимней вишни»
Все новости →

Индийцы предпочли еде смартфоны

Индийцы предпочли еде смартфоны
В Индии на фоне бурного роста бюджетных телефонов снижаются продажи продовольственных товаров.
Такие компании, как Nestle и Coca-Cola, утверждают, что местные жители с низким достатком покупают меньше снеков, газированных напитков или шампуня, чтобы сэкономить деньги на оплату мобильного интернета.  

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Wall Street Journal, Индия по количеству пользователей интернета уже вышла на второе место. Первенство пока держит Китай. А, так как большинство населения находится за чертой бедности, рост расходов в одной сфере неизбежно ведет к уменьшению расходов в других.  

«Растущее потребление мобильных данных и впечатляющий рост числа пользователей мобильного интернета… приводят к увеличению трат потребителей на телефоны в ущерб потребительским продуктам»,— заявил представитель индийского подразделения Nestle Санджай Хаджуриа. «Мы конкурируем за кошелек потребителя не только с напитками и другими категориями импульсивных покупок, но и с услугами передачи данных на смартфонах»,— подтверждает президент Coca-Cola в Индии и Юго-Восточной Азии Венкатеш Кини. 

По словам владельца небольшого магазина в Нью-Дели Анупа Капура, «были времена, когда дети приходили сюда и тратили свои карманные деньги на чипсы и шоколадки», но сейчас они тратят последнюю рупию на мобильный интернет. Сейчас такие услуги составляют до 70% ежедневных продаж его магазина. 
Несмотря на данные утверждения, прямых доказательств связи роста бюджетных телефонов и проникновения интернета с падением продаж продовольственных товаров - нет.  

Тем не менее, продаваемые в Индии смартфоны стремительно дешевеют. А в конце июня в стране стартовали продажи самого дешевого смартфона в мире — Freedom 251, чья стоимость составляет всего $4.  
 
время публикации: 11:20  22 августа 2016 года
Теги: смартфоны, Индия

 
 
Synergy Global Forum 11'18
Адизес