0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Индийцы предпочли еде смартфоны

Индийцы предпочли еде смартфоны
время публикации: 11:20  22 августа 2016 года
В Индии на фоне бурного роста бюджетных телефонов снижаются продажи продовольственных товаров.
Такие компании, как Nestle и Coca-Cola, утверждают, что местные жители с низким достатком покупают меньше снеков, газированных напитков или шампуня, чтобы сэкономить деньги на оплату мобильного интернета.  

Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на Wall Street Journal, Индия по количеству пользователей интернета уже вышла на второе место. Первенство пока держит Китай. А, так как большинство населения находится за чертой бедности, рост расходов в одной сфере неизбежно ведет к уменьшению расходов в других.  

«Растущее потребление мобильных данных и впечатляющий рост числа пользователей мобильного интернета… приводят к увеличению трат потребителей на телефоны в ущерб потребительским продуктам»,— заявил представитель индийского подразделения Nestle Санджай Хаджуриа. «Мы конкурируем за кошелек потребителя не только с напитками и другими категориями импульсивных покупок, но и с услугами передачи данных на смартфонах»,— подтверждает президент Coca-Cola в Индии и Юго-Восточной Азии Венкатеш Кини. 

По словам владельца небольшого магазина в Нью-Дели Анупа Капура, «были времена, когда дети приходили сюда и тратили свои карманные деньги на чипсы и шоколадки», но сейчас они тратят последнюю рупию на мобильный интернет. Сейчас такие услуги составляют до 70% ежедневных продаж его магазина. 
Несмотря на данные утверждения, прямых доказательств связи роста бюджетных телефонов и проникновения интернета с падением продаж продовольственных товаров - нет.  

Тем не менее, продаваемые в Индии смартфоны стремительно дешевеют. А в конце июня в стране стартовали продажи самого дешевого смартфона в мире — Freedom 251, чья стоимость составляет всего $4.