0/5

Лента Новостей

13:10 Россияне смогут пользоваться банковскими картами «Мир» с истекшим сроком действия
12:45 Число клиентов МФО за полгода увеличилось на 1,7 млн человек
12:20 «Лента» купила контрольную долю в дальневосточной сети «Реми»
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
11:55 В ТЦ Петербурга в 2025 году впервые открылись магазины 7 иностранных брендов
11:30 Rendez-Vous передаст фонду «Второе дыхание» сезонные вещи (ФОТО)
11:05 «Супер Лента» открыла первое кафе в Перми (ФОТО)
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
10:40 АШАН выпустил лимитированную коллекцию косметики
10:15 Темпы роста продаж российских маркетплейсов снизились почти вдвое
09:50 В России резко сократилось число открытий новых продуктовых магазинов
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
09:25 Российские продавцы пожаловались на недобросовестную конкуренцию на маркетплейсах со стороны иностранцев
20:45 «Росспиртпром» и «Татспиртпром» объединятся в холдинг с сохранением юрлиц
20:20 Chery выпал из ТОП-10 марок российского авторынка
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:50 Спрос на сотрудников с навыками применения ИИ осенью вырос на треть
19:25 Ввод торговых центров в Москве может снизиться в 2026 году в 2,5 раза
19:00 Ozon ограничил продажу алкогольных конфет несовершеннолетним
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
18:35 Россияне неоднозначно относятся к новому закону о маркетплейсах
18:10 Какие товары чаще всего заказывают россияне перед Новым годом – исследование
17:45 В России стали больше открывать флагманские магазины косметики, бытовой техники и ювелирных украшений
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
17:20 L’Oréal удвоила свою долю в мировом производителе инъекционных препаратов
16:55 «Вкусно – и точка» запускает коллекцию Кидз Комбо с Чебурашкой (ФОТО)
16:30 Продажи мебели в России в 2025 году снизились на 10%
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
16:05 Fix Price выйдет на рынок Сербии в 2026 году
15:40 В Wildberries прокомментировали идею уравнять офлайн-магазины и маркетплейсы в налогах
15:15 Более 1300 новых кафе и ресторанов открылось с начала года в Подмосковье
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
14:50 Склады с импортным алкоголем достигли максимальной загрузки
14:25 АКОРТ: искусственные елки в розничных сетях за год стали дешевле в два раза
14:00 «М.Видео» назвал модели самых продаваемых ноутбуков
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
13:35 Сеть Fix Price выросла до 7 700 торговых точек
13:10 Глава Сбера предложил уравнять налогообложение для офлайн и онлайн-ритейла
10:00 История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
Все новости →

Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%

Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%
время публикации: 14:30  28 апреля 2025 года
Фото: Freepik
Согласно аналитическим данным Commonwealth Partnership (CMWP) после инфляционного всплеска в конце 2024 года, весь первый квартал 2025 г. текущая инфляция месяц к месяцу показывала снижение, достигнув в марте уровня 1,4%.
Индекс потребительских цен (ИПЦ) год к году при этом составил 10,3%, что является рекордом с марта 2023 года в силу накопительного характера показателя (в расчет попадают рекордные уровни ИПЦ в 4 кв. 2024 г.). Прогнозы по ключевой ставке (20,1% в среднем за 2025 год) были снижены, что говорит об ожиданиях участников рынка о начале цикла снижения ключевой ставки уже в 2025 году.

Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%

В 1 кв. 2025 г. рост цен на продовольственные товары замедлился, но оставался высоким в силу мировой конъюнктуры на сельскохозяйственных рынках. Непродовольственный сегмент показал наименьший рост за счет укрепления рубля и снижения спроса на ряд товаров. Более сдержанный спрос, в свою очередь, продиктован ожиданиями потребителей по укреплению рубля, смягчению условий по финансированию и возвращению иностранных брендов. Дополнительным фактором снижения спроса стала аномально мягкая зима. Рост цен на услуги остается значительным преимущественно за счет роста реальных зарплат и сохраняющегося дефицита кадров.

Инфляция в марте снизилась до уровня 1,4%

Читайте также:
ЦБ сохранил ключевую ставку на уровне 21%

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail