0/5

Лента Новостей

13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
14:50 «Магнит» фиксирует увеличение спроса на цитрусовые и «согревающие» продукты
14:25 Fix Price модернизирует магазины в Казахстане
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:00 Спрос на подержанные автомобили в третьем квартале вырос на 17%
13:35 Т2 запустит собственную платформу в сфере кибербезопасности
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Инфляция в ноябре ускорилась

время публикации: 16:50  06 декабря 2019 года
Росстат сообщает, что в ноябре 2019 года потребительские цены выросли на 0,3% после повышения на 0,1% в октябре.
Это совпало с прогнозами, сделанными аналитиками ранее. С начала года цены выросли на 2,7%. Для сравнения: в ноябре 2018 года инфляция была на уровне 0,5%, с января по ноябрь 2018 года – 3,4%, уточнили в ведомстве.

Продовольственные товары в прошлом месяце подорожали на 0,5%, непродовольственные товары – на 0,2%, услуги – на 0,1%.
В годовом выражении инфляция в ноябре замедлилась до 3,5% после 3,8% в октябре.

Годовая инфляция продолжает замедляться быстрее, чем изначально предполагал ЦБ. Консенсус-прогноз по инфляции на 2019 год продолжил снижаться – уже до 3,2% (с 3,4% по опросу месяц назад и 3,8% – по опросу два месяца назад), на 2020 год остался прежним – 3,7%. Таким образом, консенсус-прогноз на 2019 год равняется нижней границе прогноза ЦБ на 2019 год (3,2-3,7%) и находится посередине прогноза ЦБ на 2020 год (3,5-4%).

Минэкономразвития ожидает инфляцию в 2019 году в интервале 3-3,3% и в 2020 году – на уровне 3%.

В 50 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав областей) потребительские товары и услуги подорожали на 0,3% и более, в наибольшей степени в Республике Северная Осетия-Алания – на 0,9% в связи с ростом цен на продукты питания на 2,3%.

В Москве цены выросли за месяц на 0,3%, в Санкт-Петербурге – на 0,2% (с начала года – прирост цен составил 3,0% и 2,6%, соответственно).

В ноябре среди продовольственных товаров более всего снизились цены на сахар-песок – на 7,8%. Снижение цен на него отмечалось практически во всех субъектах РФ, из них в 16 субъектах Российской Федерации (кроме автономного округа, входящего в состав области) – на 10,0% и более, заметнее всего в Республике Марий Эл – на 17,0%.

Снизились цены на отдельные виды плодоовощной продукции. Так, апельсины подешевели на 6,0%, лимоны – на 4,6%, свекла столовая – на 3,2%, капуста белокочанная – на 2,6%, морковь – на 1,8%, лук репчатый – на 1,1%, яблоки – на 0,8%. В то же время цены на помидоры выросли на 32,1%, огурцы свежие – на 17,8%, чеснок – на 3,7%, виноград – на 3,6%.

Среди остальных наблюдаемых продовольственных товаров на 6,1% подешевело пшено, на 0,4-0,9% – свинина, мясо кур, рис, манка.

Существенно подорожала крупа гречневая – на 11%. В 29 субъектах Российской Федерации цены на нее выросли на 15,0% и более, заметнее всего в Еврейской автономной области и Республике Тыва – на 28,8% и 27,2%, соответственно. Кроме того, на 0,8-1,2% подорожали мороженая рыба сыры, молоко, сметана, йогурты, соки.

Источник: Финмаркет

Читайте также: Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.