0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Инфляция в ноябре ускорилась

время публикации: 16:50  06 декабря 2019 года
Росстат сообщает, что в ноябре 2019 года потребительские цены выросли на 0,3% после повышения на 0,1% в октябре.
Это совпало с прогнозами, сделанными аналитиками ранее. С начала года цены выросли на 2,7%. Для сравнения: в ноябре 2018 года инфляция была на уровне 0,5%, с января по ноябрь 2018 года – 3,4%, уточнили в ведомстве.

Продовольственные товары в прошлом месяце подорожали на 0,5%, непродовольственные товары – на 0,2%, услуги – на 0,1%.
В годовом выражении инфляция в ноябре замедлилась до 3,5% после 3,8% в октябре.

Годовая инфляция продолжает замедляться быстрее, чем изначально предполагал ЦБ. Консенсус-прогноз по инфляции на 2019 год продолжил снижаться – уже до 3,2% (с 3,4% по опросу месяц назад и 3,8% – по опросу два месяца назад), на 2020 год остался прежним – 3,7%. Таким образом, консенсус-прогноз на 2019 год равняется нижней границе прогноза ЦБ на 2019 год (3,2-3,7%) и находится посередине прогноза ЦБ на 2020 год (3,5-4%).

Минэкономразвития ожидает инфляцию в 2019 году в интервале 3-3,3% и в 2020 году – на уровне 3%.

В 50 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав областей) потребительские товары и услуги подорожали на 0,3% и более, в наибольшей степени в Республике Северная Осетия-Алания – на 0,9% в связи с ростом цен на продукты питания на 2,3%.

В Москве цены выросли за месяц на 0,3%, в Санкт-Петербурге – на 0,2% (с начала года – прирост цен составил 3,0% и 2,6%, соответственно).

В ноябре среди продовольственных товаров более всего снизились цены на сахар-песок – на 7,8%. Снижение цен на него отмечалось практически во всех субъектах РФ, из них в 16 субъектах Российской Федерации (кроме автономного округа, входящего в состав области) – на 10,0% и более, заметнее всего в Республике Марий Эл – на 17,0%.

Снизились цены на отдельные виды плодоовощной продукции. Так, апельсины подешевели на 6,0%, лимоны – на 4,6%, свекла столовая – на 3,2%, капуста белокочанная – на 2,6%, морковь – на 1,8%, лук репчатый – на 1,1%, яблоки – на 0,8%. В то же время цены на помидоры выросли на 32,1%, огурцы свежие – на 17,8%, чеснок – на 3,7%, виноград – на 3,6%.

Среди остальных наблюдаемых продовольственных товаров на 6,1% подешевело пшено, на 0,4-0,9% – свинина, мясо кур, рис, манка.

Существенно подорожала крупа гречневая – на 11%. В 29 субъектах Российской Федерации цены на нее выросли на 15,0% и более, заметнее всего в Еврейской автономной области и Республике Тыва – на 28,8% и 27,2%, соответственно. Кроме того, на 0,8-1,2% подорожали мороженая рыба сыры, молоко, сметана, йогурты, соки.

Источник: Финмаркет

Читайте также: Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.