0/5

Лента Новостей

18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

Инфляция в ноябре ускорилась

время публикации: 16:50  06 декабря 2019 года
Росстат сообщает, что в ноябре 2019 года потребительские цены выросли на 0,3% после повышения на 0,1% в октябре.
Это совпало с прогнозами, сделанными аналитиками ранее. С начала года цены выросли на 2,7%. Для сравнения: в ноябре 2018 года инфляция была на уровне 0,5%, с января по ноябрь 2018 года – 3,4%, уточнили в ведомстве.

Продовольственные товары в прошлом месяце подорожали на 0,5%, непродовольственные товары – на 0,2%, услуги – на 0,1%.
В годовом выражении инфляция в ноябре замедлилась до 3,5% после 3,8% в октябре.

Годовая инфляция продолжает замедляться быстрее, чем изначально предполагал ЦБ. Консенсус-прогноз по инфляции на 2019 год продолжил снижаться – уже до 3,2% (с 3,4% по опросу месяц назад и 3,8% – по опросу два месяца назад), на 2020 год остался прежним – 3,7%. Таким образом, консенсус-прогноз на 2019 год равняется нижней границе прогноза ЦБ на 2019 год (3,2-3,7%) и находится посередине прогноза ЦБ на 2020 год (3,5-4%).

Минэкономразвития ожидает инфляцию в 2019 году в интервале 3-3,3% и в 2020 году – на уровне 3%.

В 50 субъектах Российской Федерации (кроме автономных округов, входящих в состав областей) потребительские товары и услуги подорожали на 0,3% и более, в наибольшей степени в Республике Северная Осетия-Алания – на 0,9% в связи с ростом цен на продукты питания на 2,3%.

В Москве цены выросли за месяц на 0,3%, в Санкт-Петербурге – на 0,2% (с начала года – прирост цен составил 3,0% и 2,6%, соответственно).

В ноябре среди продовольственных товаров более всего снизились цены на сахар-песок – на 7,8%. Снижение цен на него отмечалось практически во всех субъектах РФ, из них в 16 субъектах Российской Федерации (кроме автономного округа, входящего в состав области) – на 10,0% и более, заметнее всего в Республике Марий Эл – на 17,0%.

Снизились цены на отдельные виды плодоовощной продукции. Так, апельсины подешевели на 6,0%, лимоны – на 4,6%, свекла столовая – на 3,2%, капуста белокочанная – на 2,6%, морковь – на 1,8%, лук репчатый – на 1,1%, яблоки – на 0,8%. В то же время цены на помидоры выросли на 32,1%, огурцы свежие – на 17,8%, чеснок – на 3,7%, виноград – на 3,6%.

Среди остальных наблюдаемых продовольственных товаров на 6,1% подешевело пшено, на 0,4-0,9% – свинина, мясо кур, рис, манка.

Существенно подорожала крупа гречневая – на 11%. В 29 субъектах Российской Федерации цены на нее выросли на 15,0% и более, заметнее всего в Еврейской автономной области и Республике Тыва – на 28,8% и 27,2%, соответственно. Кроме того, на 0,8-1,2% подорожали мороженая рыба сыры, молоко, сметана, йогурты, соки.

Источник: Финмаркет

Читайте также: Цена на кофе в ноябре подскочила до годового максимума
         
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.