0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Иностранные ритейлеры не спешат покидать Россию

время публикации: 10:12  26 июня 2015 года
Несмотря на санкции против России, падение спроса и продаж, иностранные бренды покидать страну не торопятся. Для зарубежных компаний российский рынок все еще остается привлекательным, пишет «Коммерсант».

С января 2015 года на российский рынок вышли 15 новых ритейлеров, а в прошлом году – 61. При этом около 15 брендов приняли решение покинуть Россию. Об этом свидетельствуют данные «Магазина магазинов». Как подчеркнул руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин, большинство новых игроков пока что не строят никаких планов по развитию, как минимум до осени, или планируют открыть только один дополнительный магазин до конца года.

Торговая сеть по продаже аксессуаров из Перу IIaria не будет открыть новые торговые точки до осени. «Сказываются настороженность на рынке и сложность прогноза вектора дальнейшего развития ситуации», - пояснил эксперт. Такую тенденцию подтверждает и руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная. По ее мнению, новые операторы чаще берут паузу на более тщательное и скрупулезное рассмотрение коммерческих условий — в среднем от трех до шести месяцев. При этом чаще всего новые бренды выходят в Россию по франшизе, а не напрямую, так как это помогает минимизировать риски головной компании.

За первые три месяца 2015 года, согласно данные Y-Consulting, объемы розницы упали на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб Однако аналитики «Магазина магазинов» не прогнозируют массовый отток иностранных компаний с российского рынка. С начала 2015 года об уходе из России заявили только три компании - Herve Leger, Flormar и Carl's Junior. При этом последняя намерена вернуться в Екатеринбург. В прошлом же году рынок покинули 13 международных брендов. До конца года в России заработают первые магазины продовольственной сети Plus и одежных марок Superdry и Cortefiel.