0/5

Лента Новостей

13:45 Три четверти потребителей в Беларуси узнают о товарах в соцсетях и блогах
13:20 19 сентября в Москве во второй раз пройдет «Оскар» для стартапов — финал премии Startech.Awards 2025
12:50 Wildberries начал прием поставок в логистический комплекс Шушарах
ТОП-3 площадки, отзывам на которых доверяют пользователи
12:25 С 1 января 2026 года в России запретят производство сидра из неяблочного сырья
12:00 Аналитика МТС: продажи iPhone показали рост на 30% в преддверии выхода новой модели
11:35 Компания PepsiCo прекратила производство кваса под брендом «Русский дар»
Выход бизнеса в сеть: как избежать проблем при запуске онлайн-продаж
11:10 Cеть Motherbear планирует закрыть треть своих магазинов
10:45 Anketolog.ru: как россияне покупают одежду в интернет каналах
10:20 Доля собственного маркетплейса в продажах «М.Видео-Эльдорадо» впервые достигла 10%
WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
09:55 Минцифры утвердило список сайтов, которые будут работать при отключении мобильного интернета
09:30 В России выросли продажи сладких настоек
09:00 Авито: продажи коллекционных фигурок из «Леди Баг» выросли в восемь раз
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
08:00 Главное за неделю: fashion люкс на Ozon, Uniqlo и Zara регистрируют бренды в России, Boxberry окончательно закрывает сеть ПВЗ
19:05 Nike планирует сократить число ИТ-специалистов
18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
10:00 Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
Все новости →

Иностранные ритейлеры не спешат покидать Россию

время публикации: 10:12  26 июня 2015 года
Несмотря на санкции против России, падение спроса и продаж, иностранные бренды покидать страну не торопятся. Для зарубежных компаний российский рынок все еще остается привлекательным, пишет «Коммерсант».

С января 2015 года на российский рынок вышли 15 новых ритейлеров, а в прошлом году – 61. При этом около 15 брендов приняли решение покинуть Россию. Об этом свидетельствуют данные «Магазина магазинов». Как подчеркнул руководитель отдела исследований и консалтинга «Магазина магазинов» Андрей Васюткин, большинство новых игроков пока что не строят никаких планов по развитию, как минимум до осени, или планируют открыть только один дополнительный магазин до конца года.

Торговая сеть по продаже аксессуаров из Перу IIaria не будет открыть новые торговые точки до осени. «Сказываются настороженность на рынке и сложность прогноза вектора дальнейшего развития ситуации», - пояснил эксперт. Такую тенденцию подтверждает и руководитель направления услуг ритейлерам компании JLL Елена Задорожная. По ее мнению, новые операторы чаще берут паузу на более тщательное и скрупулезное рассмотрение коммерческих условий — в среднем от трех до шести месяцев. При этом чаще всего новые бренды выходят в Россию по франшизе, а не напрямую, так как это помогает минимизировать риски головной компании.

За первые три месяца 2015 года, согласно данные Y-Consulting, объемы розницы упали на 42% в натуральном выражении и на 19% — в денежном, до 523 трлн руб Однако аналитики «Магазина магазинов» не прогнозируют массовый отток иностранных компаний с российского рынка. С начала 2015 года об уходе из России заявили только три компании - Herve Leger, Flormar и Carl's Junior. При этом последняя намерена вернуться в Екатеринбург. В прошлом же году рынок покинули 13 международных брендов. До конца года в России заработают первые магазины продовольственной сети Plus и одежных марок Superdry и Cortefiel.