0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: «секретные» товары ушедших брендов в «ТВОЕ», новая сеть фастфуда от «брошенных» франчайзи SUBWAY, первые ПВЗ Яндекс Доставки
19:05 Nike выпустит экспериментальную модель слипонов (ФОТО)
18:40 В московские суды поступили два иска «Союзмультфильма» по делу о правах на крокодила Гену
«Айкрафт Оптика»: реальные истории успеха, прибыльный бизнес в перспективной нише оптики
18:15 В РФ увеличился спрос на новые автомобили дороже 5 млн рублей
17:50 Предприниматели из Грузии смогут продавать товары всей аудитории Wildberries
17:25 В России зафиксировано около 1,2 млн дропперов
Как покупать стройматериалы онлайн
17:00 Cozy Home обновил бренд и выпустил лимитированную коллекцию (ФОТО)
16:35 Volkswagen сократит сборку электромобилей в Германии
16:10 Летом в РФ выросли число покупок и средний чек на технику и электронику
ИИ в ритейле-2025: глобальные тренды и российские реалии
15:45 Ozon объявил о завершении регистрации МПАО в России
15:20 Lamoda опровергла связь своих SMS-сообщений клиентам с доступом к «Госуслугам»
14:55 Винодельня основателя «Магнита» откроет в Москве свой первый бутик
Платформенная занятость 2026: что HR нужно знать, чтобы не потерять кадры и репутацию
14:30 Что россияне готовы простить брендам за хорошую обратную связь – исследование
14:05 H&M увеличила квартальную операционную прибыль на 40%
13:40 «Группа Лента»: доля продаж мороженого в «семейных» упаковках превышает 40%
Продажа идей вместо товаров: главные принципы пост-материального маркетинга
13:15 «Золотое Яблоко»: в России растет спрос на унисекс-парфюмерию
12:50 Nestlé объявила о назначении нового гендиректора Nespresso
12:25 Спрос на доставку фастфуда осенью вырос на 60%
Импорт вопреки: сохраняем поставки в 2025 году
12:00 Росстандарт обновил ГОСТ на пиво
11:35 Число ресторанов и кафе в историческом центре Москвы выросло на 15%
11:10 Wildberries запустила партнерство с РИВ ГОШ в формате click&collect
СТМ в странах Азии: тренды, примеры и особенности
10:45 «Литрес» запускает продажу бумажных книг
10:20 Роскачество выявило нарушения в филе минтая в панировке трех брендов
09:55 Дональд Трамп одобрил сделку по покупке TikTok
Наши люди ездят в ТЦ на такси: чем сегодня привлечь покупателя в торговый центр
09:30 Основатель IL Patio стал основным владельцем бывшей сети Pizza Hut в России
20:45 Brunello Cucinelli обвиняют в нарушении норм ЕС в отношении деятельности на рынке РФ
20:20 В 2025 году рост рынка Retail Media в России превысит 70%
Как увеличить доходность объекта торговой недвижимости с помощью категорийного менеджмента
19:55 Aldi запустил рождественский набор персонала
19:30 Суд признал банкротом бывшего крупного петербургского импортера бананов
10:00 Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
Все новости →

«ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» приобрела ТРК «Армада» в Оренбурге

время публикации: 17:00  04 апреля 2022 года
Группа компаний «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» объявляет о закрытии сделки по приобретению многофункционального комплекса ТРК «Армада» в Оренбурге, который входит в ТОП-10 самых крупных торгово-развлекательных центров России.
Общая площадь объекта составляет около 300 тыс. кв. м. Компания намерена провести реновацию ТРК и далее развивать его как полноценный многофункциональный комплекс. 

«Сейчас Мегамолл «Армада» является единственным в Оренбурге и области ТРК суперрегионального масштаба. На его территории открыто 370 магазинов популярных международных и федеральных брендов, галерея развлечений, кинотеатр, большой фудкорт, включающий свыше 20 ресторанов и кафе. Годовой посетительский трафик превышает 11 млн человек», – отметила пресс-секретарь АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Татьяна Короленко.

К работе по реновации «Армады» будут привлечены авторитетные международные компании. В планах 2022-2024гг ремонт и обустройство общественных зон, модернизация инженерных сетей, ввод в эксплуатацию новых торговых и складских площадей.

Большое внимание будет уделено внутреннему оформлению центра, привлечению новых операторов ритейла, развлекательного сектора и общественного питания.

Группа «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» ведет свою деятельность с 2006 года, специализируется в сфере BTS-девелопмента, инвестирует средства в объекты коммерческой недвижимости в регионах России и управляет ими. Головной офис Группы расположен в Таганроге. В управлении Группы находятся объекты коммерческой недвижимости брендов «Мармелад», «Хозяин», «СтройМаркет» в 7 городах России общей площадью более 500 тыс. кв. м.

Читайте также:
Объем ввода ТЦ в Московском регионе ожидается минимальным за 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail