0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

«ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» приобрела ТРК «Армада» в Оренбурге

«ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» приобрела ТРК «Армада» в Оренбурге
время публикации: 17:00  04 апреля 2022 года
Группа компаний «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» объявляет о закрытии сделки по приобретению многофункционального комплекса ТРК «Армада» в Оренбурге, который входит в ТОП-10 самых крупных торгово-развлекательных центров России.
Общая площадь объекта составляет около 300 тыс. кв. м. Компания намерена провести реновацию ТРК и далее развивать его как полноценный многофункциональный комплекс. 

«Сейчас Мегамолл «Армада» является единственным в Оренбурге и области ТРК суперрегионального масштаба. На его территории открыто 370 магазинов популярных международных и федеральных брендов, галерея развлечений, кинотеатр, большой фудкорт, включающий свыше 20 ресторанов и кафе. Годовой посетительский трафик превышает 11 млн человек», – отметила пресс-секретарь АО «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» Татьяна Короленко.

К работе по реновации «Армады» будут привлечены авторитетные международные компании. В планах 2022-2024гг ремонт и обустройство общественных зон, модернизация инженерных сетей, ввод в эксплуатацию новых торговых и складских площадей.

Большое внимание будет уделено внутреннему оформлению центра, привлечению новых операторов ритейла, развлекательного сектора и общественного питания.

Группа «ИНПРОМ ЭСТЕЙТ» ведет свою деятельность с 2006 года, специализируется в сфере BTS-девелопмента, инвестирует средства в объекты коммерческой недвижимости в регионах России и управляет ими. Головной офис Группы расположен в Таганроге. В управлении Группы находятся объекты коммерческой недвижимости брендов «Мармелад», «Хозяин», «СтройМаркет» в 7 городах России общей площадью более 500 тыс. кв. м.

Читайте также:
Объем ввода ТЦ в Московском регионе ожидается минимальным за 10 лет

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail