0/5

Новости сегодня

19:05 «Светофор» сталкивается с проблемами при расширении сети в Бельгии
18:40 Авито Работа: половина россиян собираются работать в майские праздники
18:15 Mugler презентовал первую коллекцию обуви
Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:50 СберМаркет: в начале апреля продажи маринованных шашлыков выросли в 11 раз
17:25 «Юнилевер Русь» выпустила новый бренд косметики для дискаунтеров
17:00 Росимущество продало «Росспиртпром» за 8,29 млрд рублей
Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
16:35 Рекордный объем выдачи автокредитов зафиксирован в России в начале года
16:10 В России с начала года выросла стоимость минимальной продуктовой корзины
15:45 Wildberries откроет распределительный центр в Ленобласти
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
15:20 Фастфуд-сети увеличивают выручку на фоне снижения трафика
14:55 IDOL обновляет концепт (ФОТО)
14:30 Правительство не поддержало отмену налога для крупных торговых сетей за фудшеринг
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
14:00 ФАС: с начала года на маркетплейсах заблокировано более 2 млн карточек товаров
13:40 Какие ИТ-специалисты сегодня востребованы в ритейле
13:15 «Индилавка» от «ВкусВилл» запустила первые экзотические продукты под СТМ
Все новости →

Instagram добавил возможность создания опросов в Stories для рекламодателей

Instagram добавил возможность создания опросов в Stories для рекламодателей
время публикации: 14:30  27 марта 2019 года
Раньше функция была доступна только для обычных пользователей соцсети.
Instagram разработала новый стикер опроса в «историях» для рекламодателей, пишет издание Adweek. Функция станет доступна начиная со вторника 2 апреля.

Для того чтобы воспользоваться новым расширением, необходимо перейти в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и установить флажок «Добавить интерактивный опрос» при загрузке своего объявления.

Как пишет Adweek, во время бета-тестирования стикеров для опросов в девяти из десяти случаев количество просмотров видео показывало рост.

Как пишут в своем блоге представители Instagram, ежедневно формат «историй» используют более 500 млн человек, а 60% рекламодателей добавляют интерактивные стикеры, такие как местоположение, упоминание и хэштеги. Семейство приложений компании Facebook насчитывает более 7 млн рекламодателей, из них 2 млн активно используют «истории» в Instagram для продвижения своих товаров.  

Ранее разработчики Instagram представили новый формат продвижения для бизнеса — Branded content ads., благодаря которому бренды смогут использовать посты блогеров в качестве рекламных объявлений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex