Новости сегодня
Все новости →Instagram добавил возможность создания опросов в Stories для рекламодателей
время публикации: 14:30 27 марта 2019 года
Раньше функция была доступна только для обычных пользователей соцсети.
Instagram разработала новый стикер опроса в «историях» для рекламодателей, пишет издание Adweek. Функция станет доступна начиная со вторника 2 апреля.Для того чтобы воспользоваться новым расширением, необходимо перейти в настройки «Менеджера рекламы» Instagram и установить флажок «Добавить интерактивный опрос» при загрузке своего объявления.
Как пишет Adweek, во время бета-тестирования стикеров для опросов в девяти из десяти случаев количество просмотров видео показывало рост.
Как пишут в своем блоге представители Instagram, ежедневно формат «историй» используют более 500 млн человек, а 60% рекламодателей добавляют интерактивные стикеры, такие как местоположение, упоминание и хэштеги. Семейство приложений компании Facebook насчитывает более 7 млн рекламодателей, из них 2 млн активно используют «истории» в Instagram для продвижения своих товаров.
Ранее разработчики Instagram представили новый формат продвижения для бизнеса — Branded content ads., благодаря которому бренды смогут использовать посты блогеров в качестве рекламных объявлений.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Источник: Adindex
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron