Лента Новостей
Все новости →Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%

время публикации: 15:45 18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Такие результаты получила исследовательская команда агентства performance-маркетинга E-Promo, которое ежеквартально публикует исследования медиаинфляции в российской рекламной индустрии на основе оценки инвестиций рекламодателей из e-commerce, фармацевтики, финансов и недвижимости.
Чтобы привлечь больше внимания к своим брендам, рекламодатели увеличили активность в разных каналах рекламы, что повлекло за собой рост цены за клик в большинстве источников привлечения аудитории от 32% до 86%. Во втором квартале цены снизились только на трафик, привлеченный благодаря поисковой рекламе, от 12% до 14% для разных ее типов.
Схожую динамику с сегментом DIY и мебели продемонстрировал сегмент парфюмерии и косметики, где стоимость привлечения заказа на Ozon увеличилась на 32%, в то время как в поисковой рекламе снизилась на 12-29%. Такую динамику можно объяснить тем, что пользователи чаще обращались к маркетплейсам при поиске товаров по уходу. Однако потребители уходили на официальные сайты и сайты ритейлеров, чтобы в отсутствие сезонных скидок воспользоваться преимуществами программ лояльности.
Наиболее значительный рост стоимости интернет-рекламы был зарегистрирован в сегментах бытовой техники, электроники, одежды, обуви и аксессуаров, где стоимость привлечения заказа с помощью отдельных источников рекламы увеличилась на 50-55%. Это изменение в рекламе техники и электроники связано с падением потребительского спроса на подорожавший импорт. В индустрии моды стоимость привлечения заказов возросла из-за выхода новых коллекций, развития локальных и нишевых брендов, а также расширения предложения от российских дизайнеров и производителей.
В целом, для всех исследуемых индустрий, включая e-commerce, фармацевтику, финансы и недвижимость, стоимость рекламного трафика увеличилась на более чем 11.8% во втором квартале, а стоимость конверсии в заказ или покупку выросла на 15% по сравнению с первым кварталом 2023 года.
Исследователи агентства провели анализ более 52 000 рекламных кампаний в первой половине года с инвестициями в размере 4,2 млрд рублей, не включая комиссии агентств и НДС. Исследование включало контекстную рекламу в поисковых результатах Яндекса, таргетированную рекламу в myTarget и ВКонтакте, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.
Исследование учитывало медианные значения стоимости клика, кликабельности, стоимости заказа и конверсии из клика в заказ. Изменения представлены в процентном соотношении, что позволяет лучше оценить формирующиеся тенденции в рекламной индустрии в краткосрочной перспективе.
Агентство E-Promo 14 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: brandformance- и performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, консалтинг.
Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
Во втором квартале 2023 года стоимость заказов для рекламодателей в сфере DIY и мебели на платформе Ozon выросла на 44%. Почти во всех остальных рекламных каналах цены упали на 12-26%.
Рост стоимости заявок на Ozon стал результатом активного развития категории мебели, товаров для дома и сада на маркетплейсе, что изначально привело к увеличению стоимости рекламного трафика на площадке на 30%. При этом маркетплейс остается одним из самых экономически выгодных источников привлечения заказов в категории.Такие результаты получила исследовательская команда агентства performance-маркетинга E-Promo, которое ежеквартально публикует исследования медиаинфляции в российской рекламной индустрии на основе оценки инвестиций рекламодателей из e-commerce, фармацевтики, финансов и недвижимости.
Чтобы привлечь больше внимания к своим брендам, рекламодатели увеличили активность в разных каналах рекламы, что повлекло за собой рост цены за клик в большинстве источников привлечения аудитории от 32% до 86%. Во втором квартале цены снизились только на трафик, привлеченный благодаря поисковой рекламе, от 12% до 14% для разных ее типов.
Схожую динамику с сегментом DIY и мебели продемонстрировал сегмент парфюмерии и косметики, где стоимость привлечения заказа на Ozon увеличилась на 32%, в то время как в поисковой рекламе снизилась на 12-29%. Такую динамику можно объяснить тем, что пользователи чаще обращались к маркетплейсам при поиске товаров по уходу. Однако потребители уходили на официальные сайты и сайты ритейлеров, чтобы в отсутствие сезонных скидок воспользоваться преимуществами программ лояльности.
Наиболее значительный рост стоимости интернет-рекламы был зарегистрирован в сегментах бытовой техники, электроники, одежды, обуви и аксессуаров, где стоимость привлечения заказа с помощью отдельных источников рекламы увеличилась на 50-55%. Это изменение в рекламе техники и электроники связано с падением потребительского спроса на подорожавший импорт. В индустрии моды стоимость привлечения заказов возросла из-за выхода новых коллекций, развития локальных и нишевых брендов, а также расширения предложения от российских дизайнеров и производителей.
В целом, для всех исследуемых индустрий, включая e-commerce, фармацевтику, финансы и недвижимость, стоимость рекламного трафика увеличилась на более чем 11.8% во втором квартале, а стоимость конверсии в заказ или покупку выросла на 15% по сравнению с первым кварталом 2023 года.
Исследователи агентства провели анализ более 52 000 рекламных кампаний в первой половине года с инвестициями в размере 4,2 млрд рублей, не включая комиссии агентств и НДС. Исследование включало контекстную рекламу в поисковых результатах Яндекса, таргетированную рекламу в myTarget и ВКонтакте, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.
Исследование учитывало медианные значения стоимости клика, кликабельности, стоимости заказа и конверсии из клика в заказ. Изменения представлены в процентном соотношении, что позволяет лучше оценить формирующиеся тенденции в рекламной индустрии в краткосрочной перспективе.
Агентство E-Promo 14 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: brandformance- и performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, консалтинг.
Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 11 февраля 2025
19:50, 26 декабря 2024
15:40, 26 декабря 2024
11:30, 24 декабря 2024
Самое популярное
-
Умное ценообразование для бизнеса: определяем стоимость товаров с помощью ML-алг...
-
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
-
Пять товаров, которые хорошо продаются на маркетплейсах после Нового года
-
Больше чем касса: как построить экосистему самообслуживания в рознице
-
Как управлять репутацией в цифровом мире?