0/5

Лента Новостей

20:40 Бренд XCITE в июне установил рекорд по продажам автомобилей
20:15 Microsoft сократит до 9 тыс. работников
19:50 «Нарзан Крымский» исполнил предупреждение ФАС
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
19:25 OBI может сменить название
19:00 К концу 2025 года на рынке Петербурга сформируется рекордный за пять лет профицит складов
18:35 Сбер открывает возможность платить улыбкой с 14 лет
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
18:10 Армения временно запретила импорт мороженого «Коровка из Кореновки»
17:45 «Пятёрочка» запустила новый флагманский бренд (ФОТО)
17:20 За год вакантность в сегменте сервисных офисов в Москве снизилась в два раза
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
16:55 ЦРПТ: свыше 6,5 тыс. литров промаркированного собачьего пива введено в оборот с 1 марта
16:30 Яндекс Маркет запустит бесплатный AI-ассистент для продавцов
16:05 Alibaba инвестирует 7 млрд долларов на привлечение пользователей в сервисы
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
15:40 VK запускает рекламу в аудио формате
15:15 Доля фальсификации меда в России снизилась почти в 4 раза
14:50 НБКИ: в мае средний срок автокредита вырос на 1,6%
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
14:25 SuperJob: текущий МРОТ в Москве почти вдвое ниже желаемого уровня
14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
10:00 Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
Все новости →

Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%

Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%
время публикации: 15:45  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Во втором квартале 2023 года стоимость заказов для рекламодателей в сфере DIY и мебели на платформе Ozon выросла на 44%. Почти во всех остальных рекламных каналах цены упали на 12-26%.
Рост стоимости заявок на Ozon стал результатом активного развития категории мебели, товаров для дома и сада на маркетплейсе, что изначально привело к увеличению стоимости рекламного трафика на площадке на 30%. При этом маркетплейс остается одним из самых экономически выгодных источников привлечения заказов в категории.

Такие результаты получила исследовательская команда агентства performance-маркетинга E-Promo, которое ежеквартально публикует исследования медиаинфляции в российской рекламной индустрии на основе оценки инвестиций рекламодателей из e-commerce, фармацевтики, финансов  и недвижимости.

Чтобы привлечь больше внимания к своим брендам, рекламодатели увеличили активность в разных каналах рекламы, что повлекло за собой рост цены за клик в большинстве источников привлечения аудитории от 32% до 86%. Во втором квартале цены снизились только на трафик, привлеченный благодаря поисковой рекламе, от 12% до 14% для разных ее типов.

Схожую динамику с сегментом DIY и мебели продемонстрировал сегмент парфюмерии и косметики, где стоимость привлечения заказа на Ozon увеличилась на 32%, в то время как в поисковой рекламе снизилась на 12-29%. Такую динамику можно объяснить тем, что пользователи чаще обращались к маркетплейсам при поиске товаров по уходу. Однако потребители уходили на официальные сайты и сайты ритейлеров, чтобы в отсутствие сезонных скидок воспользоваться преимуществами программ лояльности.
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Наиболее значительный рост стоимости интернет-рекламы был зарегистрирован в сегментах бытовой техники, электроники, одежды, обуви и аксессуаров, где стоимость привлечения заказа с помощью отдельных источников рекламы увеличилась на 50-55%.  Это изменение в рекламе техники и электроники связано с падением потребительского спроса на подорожавший импорт. В индустрии моды стоимость привлечения заказов возросла из-за выхода новых коллекций, развития локальных и нишевых брендов, а также расширения предложения от российских дизайнеров и производителей.

В целом, для всех исследуемых индустрий, включая e-commerce, фармацевтику, финансы и недвижимость, стоимость рекламного трафика увеличилась на более чем 11.8% во втором квартале, а стоимость конверсии в заказ или покупку выросла на 15% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Исследователи агентства провели анализ более 52 000 рекламных кампаний в первой половине года с инвестициями в размере 4,2 млрд рублей, не включая комиссии агентств и НДС. Исследование включало контекстную рекламу в поисковых результатах Яндекса, таргетированную рекламу в myTarget и ВКонтакте, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.

Исследование учитывало медианные значения стоимости клика, кликабельности, стоимости заказа и конверсии из клика в заказ. Изменения представлены в процентном соотношении, что позволяет лучше оценить формирующиеся тенденции в рекламной индустрии в краткосрочной перспективе.

Агентство E-Promo 14 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: brandformance- и performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, консалтинг.

Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail