0/5

Новости сегодня

12:00 McDonald's повысит плату за франшизу впервые за 30 лет
11:00 Власти готовы продлить порог в 1000 евро для беспошлинного ввоза товаров в ЕАЭС
08:00 Главное за неделю: «Мангозины» Вкусвилла, планы LIMÉ по открытию кафе в магазинах, новый бренд российского владельца «Декатлона»
19:05 Telegram открыл возможность публиковать истории для каналов
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
18:40 Россияне смогут оплачивать покупки через СБП с использованием биометрии
18:15 Эксперимент по маркировке растительных масел стартует 1 декабря 2023 года
17:50 Регионам отдадут право регулировать время работы общепита?
17:25 Россияне уверены, что маркетплейсы должны страховать товары от поломок и утери
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
17:00 Wildberries назначил нового директора по стратегическим коммуникациям
16:35 NielsenIQ: Продажи уходовых средств для лица в формате сывороток восстанавливаются активнее других
16:10 Работодатели не успевают за ростом «зарплатных аппетитов» топ-менеджеров
15:45 Новый владелец Decathlon в РФ подал заявку на созвучный с Adidas спортивный бренд
6 ошибок, из-за которых компании теряют деньги при закупке продуктов и товаров в магазинах
15:20 Роскачество назвало лучшие питьевые сливки
14:55 Новые продавцы Мегамаркета получат 30 тысяч рублей на продвижение и повышенный кешбэк на товары за счет маркетплейса
14:30 Глория Джинс открывает магазин на месте Uniqlo в ТЦ Vegas
14:05 В России растет число сетевых ювелирных магазинов
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опыт Авито
13:40 Средний чек на детские подгузники вырос в России за год более чем на 20%
12:50 Московские производители обуви увеличили поставки почти на 13%
12:25 В России растет спрос на ремонт бытовой техники
12:00 Четверти россиян не хватает на маркетплейсах чата для знакомств и общения
Все новости →

Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%

Стоимость привлечения заказов для рекламодателей в сегменте DIY и мебели на Ozon увеличилась на 44%
время публикации: 15:45  18 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Во втором квартале 2023 года стоимость заказов для рекламодателей в сфере DIY и мебели на платформе Ozon выросла на 44%. Почти во всех остальных рекламных каналах цены упали на 12-26%.
Рост стоимости заявок на Ozon стал результатом активного развития категории мебели, товаров для дома и сада на маркетплейсе, что изначально привело к увеличению стоимости рекламного трафика на площадке на 30%. При этом маркетплейс остается одним из самых экономически выгодных источников привлечения заказов в категории.

Такие результаты получила исследовательская команда агентства performance-маркетинга E-Promo, которое ежеквартально публикует исследования медиаинфляции в российской рекламной индустрии на основе оценки инвестиций рекламодателей из e-commerce, фармацевтики, финансов  и недвижимости.

Чтобы привлечь больше внимания к своим брендам, рекламодатели увеличили активность в разных каналах рекламы, что повлекло за собой рост цены за клик в большинстве источников привлечения аудитории от 32% до 86%. Во втором квартале цены снизились только на трафик, привлеченный благодаря поисковой рекламе, от 12% до 14% для разных ее типов.

Схожую динамику с сегментом DIY и мебели продемонстрировал сегмент парфюмерии и косметики, где стоимость привлечения заказа на Ozon увеличилась на 32%, в то время как в поисковой рекламе снизилась на 12-29%. Такую динамику можно объяснить тем, что пользователи чаще обращались к маркетплейсам при поиске товаров по уходу. Однако потребители уходили на официальные сайты и сайты ритейлеров, чтобы в отсутствие сезонных скидок воспользоваться преимуществами программ лояльности.
Как подготовиться к сезону больших распродаж
19 октября на NR LIVE пройдет прямой эфир на тему «Как подготовиться к сезону больших распродаж и не слить маркетинговый бюджет?»

Наиболее значительный рост стоимости интернет-рекламы был зарегистрирован в сегментах бытовой техники, электроники, одежды, обуви и аксессуаров, где стоимость привлечения заказа с помощью отдельных источников рекламы увеличилась на 50-55%.  Это изменение в рекламе техники и электроники связано с падением потребительского спроса на подорожавший импорт. В индустрии моды стоимость привлечения заказов возросла из-за выхода новых коллекций, развития локальных и нишевых брендов, а также расширения предложения от российских дизайнеров и производителей.

В целом, для всех исследуемых индустрий, включая e-commerce, фармацевтику, финансы и недвижимость, стоимость рекламного трафика увеличилась на более чем 11.8% во втором квартале, а стоимость конверсии в заказ или покупку выросла на 15% по сравнению с первым кварталом 2023 года.

Исследователи агентства провели анализ более 52 000 рекламных кампаний в первой половине года с инвестициями в размере 4,2 млрд рублей, не включая комиссии агентств и НДС. Исследование включало контекстную рекламу в поисковых результатах Яндекса, таргетированную рекламу в myTarget и ВКонтакте, а также медийную рекламу на различных интернет-ресурсах и маркетплейсах.

Исследование учитывало медианные значения стоимости клика, кликабельности, стоимости заказа и конверсии из клика в заказ. Изменения представлены в процентном соотношении, что позволяет лучше оценить формирующиеся тенденции в рекламной индустрии в краткосрочной перспективе.

Агентство E-Promo 14 лет занимается омниканальным медиапланированием и проведением рекламных кампаний в digital для международных и российских брендов. Ключевая экспертиза: brandformance- и performance-маркетинг, работа с маркетплейсами под ключ, консалтинг.

Читайте также:
Реклама российских брендов в метро Москвы выросла на 81%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности