0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

13:10 Индекс «Пятёрочки»: Высокий урожай снизил цены на продукты
12:40 Аналитики назвали рекордной разницу в зарплатах в России
12:15 Связной: Спрос на новые iPhone превысил прошлогодний на 20%
11:50 Россияне вернулись к простым удовольствиям
Доставка перебежками
11:30 Кирилл Степанов стал операционным директором MALLTECH
11:05 «Почта России» изменила телефонный номер контакт-центра
10:40 Магазин Huawei запустил бесплатный обмен старых смартфонов на новые
10:15 Голикова поддержала повышение возраста продажи алкоголя до 20 лет
Дурак дураком, или эффект Даннинга-Крюгера
09:50 «Ростелеком» и Nokia будут производить софт
09:25 Отечественные виноделы создадут бренд «российское вино»
11:10 Wrangler готовит революцию в производстве джинсов
10:50 ЛУКОЙЛ запустил продажи моторных масел на Amazon
Демографический маркетинг в прошлом веке – настала эра поведенческой персонализации
10:50 Сумма прожиточного минимума в Москве увеличилась на 677 рублей
10:40 В Мюнхене начался Октоберфест
10:20 В Москве возбудили дело после кражи 100 шуб из магазина
16:50 Товарные знаки «Ёлки-палки» и «Маленькая Япония» выставили на торги
Красная таблетка, или проход через флаттер!
16:25 «Почта России» откроет в Новосибирске логистический центр за 5 млрд рублей
16:00 Число уверенных в существовании безопасных доз алкоголя россиян выросло более чем вдвое
15:45 Датский производитель конопли впервые проведет IPO в Европе
15:35 «М.Видео-Эльдорадо»: интерес к новым моделям iPhone в четыре раза выше, чем на предыдущие модели
Все новости →

Instagram представил новые функции для малого бизнеса

Instagram представил новые функции для малого бизнеса
Фото: IB Photography / Shutterstock.com
Рекламодатель сможет создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний

Популярный фотосервис Instagram запускает в России новые функции для малого бизнеса. Инструменты помогут лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому контенту, сообщает портал Sostav.ru.

Рекламодатели смогут создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям (инструмент Insights помогает понять, какие материалы подписчикам наиболее интересны) и продвигать посты (в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook).

На сегодняшний день аудитория Instagram превышает 500 млн человек. 300 млн из них пользуются фотосервисом ежедневно. Приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, число которых составляет 200 тысяч.
время публикации: 12:34  16 августа 2016 года
Теги: малый бизнес, Instagram, рекламодатели

 
 
Fashion Tech Day
PLAY Fashion Brand