0/5

Новости сегодня

17:00 LVMH повысил уровень предложения Tiffany & Co
16:25 Аналитика: ПК-аксессуары для игр растут быстрее, чем для работы
16:10 Количество заявок в эксперимент по маркировке молока за месяц увеличилось вдвое
15:45 ТРЦ «Галерея 9-18» в Видном откроется 30 ноября
Как подготовиться к Чёрной пятнице: рекомендации SMM-специалистов крупнейших агентств
15:20 Инициатива: собственники жилья не должны решать судьбу стрит-ритейла
14:55 Правительство утвердило антитабачную концепцию до 2035 года
14:20 Victoria’s Secret отменяет ежегодное шоу впервые за 25 лет
14:05 Исследование: цифровая трансформация набирает обороты, но грамотные руководители в дефиците
От перемены мест ячеек: как избежать ошибок при работе с Excel
13:40 Прогноз: что будут покупать в «Черную пятницу»
13:15 В Россию пришла лимитированная коллекция МАРКЕРАД, созданная в коллаборации ИКЕА и Вирджила Абло
12:50 Одноклассники запустили в маркетплейсе товаров раздел с обзорами пользователей
12:25 «Перекресток» запустил у себя в Stories игру в стиле «Марио»
Мобильные приложения – что с ними не так?
12:00 «Лента» усиливает присутствие в Самаре
11:35 АФК «Система» и РКИФ продадут 23,7% акций «Детского мира» в ходе SPO
11:10 Группа ВТБ выкупила полностью НПФ «Магнит»
10:45 Почта России вошла в ТОП-20 рейтинга почтового развития (2IPD)
ИИ вместо консультантов и доставка продуктов дронами: 4 главных ИТ тренда в ритейле
10:20 27 новых арендаторов площадью 10,5 тыс. кв. м открылось в ТРЦ «Ривьера»
09:55 Walmart откроет 500 новых магазинов в Китае
09:30 В Московских аптеках появились pos-кредиты на лекарства
17:20 Wildberries задумался о пунктах выдачи заказов без сотрудников
Все новости →

Instagram представил новые функции для малого бизнеса

Instagram представил новые функции для малого бизнеса
Фото: IB Photography / Shutterstock.com
Рекламодатель сможет создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний

Популярный фотосервис Instagram запускает в России новые функции для малого бизнеса. Инструменты помогут лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому контенту, сообщает портал Sostav.ru.

Рекламодатели смогут создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям (инструмент Insights помогает понять, какие материалы подписчикам наиболее интересны) и продвигать посты (в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook).

На сегодняшний день аудитория Instagram превышает 500 млн человек. 300 млн из них пользуются фотосервисом ежедневно. Приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, число которых составляет 200 тысяч.
время публикации: 12:34  16 августа 2016 года
Теги: малый бизнес, Instagram, рекламодатели


 
 
Карта рынка New
Разместить рекламу на New Retail
Агатов Global