0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Instagram представил новые функции для малого бизнеса

Instagram представил новые функции для малого бизнеса
Фото: IB Photography / Shutterstock.com
Рекламодатель сможет создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний

Популярный фотосервис Instagram запускает в России новые функции для малого бизнеса. Инструменты помогут лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому контенту, сообщает портал Sostav.ru.

Рекламодатели смогут создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям (инструмент Insights помогает понять, какие материалы подписчикам наиболее интересны) и продвигать посты (в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook).

На сегодняшний день аудитория Instagram превышает 500 млн человек. 300 млн из них пользуются фотосервисом ежедневно. Приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, число которых составляет 200 тысяч.
время публикации: 12:34  16 августа 2016 года
Теги: малый бизнес, Instagram, рекламодатели

 
 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
конференция «Продажи и маркетинг 2019»