0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

11:15 Рекламу вина в радиусе 200 км от производства предлагает разрешить Минсельхоз
10:50 Роскачество исследовало детские смеси
10:30 МТС сменила логотип
10:10 Яндекс.Касса запускает онлайн-платежи через WeChat Pay
Про эмоциональный магазин
09:50 Взрывной рост в ритейле: 4 убойных способа поднять продажи
09:30 Тарифы системы Платон повысят поэтапно
09:10 Даты эксперимента по маркировке одежды определило Правительство
18:30 ВЦИОМ: россияне против 4-дневной рабочей недели
Проведёте нейминг – попадёте в рейтинг
18:20 Компания ПЭК подвела итоги работы за 2018 год
17:55 «Цифровой доход» Почты России достигнет 15 млрд рублей в 2019 году
17:15 «Платформа ОФД» выпустила бесплатное приложение для онлайн-аналитики продаж
16:56 Личная инфляция в мае оказалась меньше официальной
7 раз отмерь или все что вам надо знать про организацию ярмарок в ТЦ
16:55 Оператор киосков по продаже еды DC Daily запустил франшизу
16:27 Почта России может начать доставлять продукты питания в 2020 году
16:15 Количество банкротств в России назвали в ФНС
15:50 Владимир Путин продлил продовольственное эмбарго
«Умное зеркало» стало реальностью
15:18 Coca-Cola и China Mengniu Dairy проспонсируют Олимпийские игры
14:47 Lamoda откроет 500 пунктов выдачи заказов в Пятёрочках
14:20 Проект о выводе бизнеса из-под статьи УК об организации преступных сообществ внесли в Госдуму
13:50 Роспотребнадзор будет усиленно контролировать качество грузинских вин
Все новости →

Instagram представил новые функции для малого бизнеса

Instagram представил новые функции для малого бизнеса
Фото: IB Photography / Shutterstock.com
Рекламодатель сможет создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний

Популярный фотосервис Instagram запускает в России новые функции для малого бизнеса. Инструменты помогут лучше узнать свою аудиторию и отследить статистику по публикуемому контенту, сообщает портал Sostav.ru.

Рекламодатели смогут создавать отдельные бизнес-страницы для своих компаний, отслеживать статистику по своим пользователям (инструмент Insights помогает понять, какие материалы подписчикам наиболее интересны) и продвигать посты (в виде рекламы для привлечения клиентов с использованием лучших таргет-метрик Facebook).

На сегодняшний день аудитория Instagram превышает 500 млн человек. 300 млн из них пользуются фотосервисом ежедневно. Приложение является одним из самых востребованных маркетинговых инструментов у рекламодателей, число которых составляет 200 тысяч.
время публикации: 12:34  16 августа 2016 года
Теги: малый бизнес, Instagram, рекламодатели

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов