0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:57 Роскачество приступает к исследованию пивных напитков
16:50 Социальная сеть «Одноклассники» поддержит «Настоящую Черную Пятницу»
16:20 «Петрович» обновил свой рекорд продаж
16:00 В Москве открывается первый в России вегетарианский фуд холл
О ребрендинге «Утконоса»: какие важные элементы стратегии он не способен изменить?
15:35 Яндекс обновил поиск
15:10 «М.Видео» и «Эльдорадо» использовали искусственный интеллект для спецпредложений «Чёрной пятницы»
14:45 Х5 и Совкомбанк запускают сеть почтоматов
14:16 «Mobile SMARTS: Склад 15» – новый продукт для ускорения процессов и снижения числа ошибок в работе склада
Торговля на улице и ее площадки, моральные ориентиры, скрепы и кодексы, или как не испортить себе бизнес?
14:15 Алиса заработала в умных устройствах IRBIS и DEXP
13:50 «Магнит» стал ключевым партнером в создании Национального каталога товаров
13:20 На конференции iFresh расскажут об интернет-маркетинге по-новому
12:55 Dirk Bikkembergs открыл первый бутик в Москве
Зачем вашему ТЦ нужна концепция островной торговли?
12:30 X5 будет использовать машинное обучение в маркетинге
12:05 «220 Вольт» будет отшивать спецодежду под собственным брендом
11:35 В Россию незаконно ввезли бельгийские груши на €240 млн
11:15 Конференция «Обеспечение безопасности и борьба с потерями в ритейле» пройдет в Москве 6 декабря
Алексей Грибовский, ПОЗИТРОНИКА: «Мы за честную игру, и в «Черную пятницу» даём настоящие скидки!»
10:45 Онлайн-ритейлеры могут потерять до 400 млн рублей из-за новогодних заказов
10:20 Антон Титов увеличил долю в «Обуви России» до 50%
09:55 «Сколково» причислило Россию к числу худших стран по стоимости бизнеса
09:30 В России могут ввести налог на колбасу: цены вырастут почти на 30%
Все новости →

Instagram запустит бизнес-аккаунты

Instagram запустит бизнес-аккаунты
Фото: Ellica / Shutterstock.com
Тестирование новой функции уже началось

Социальная сеть Instagram тестирует бизнес-аккаунты. Новая функция поможет наладить общение компаний с клиентами. Так в учетных записях некоторых организаций уже появилась кнопка Contact. Нажав ее, покупатель сможет узнать электронную почту продавца или посмотреть адрес компании на карте.

Отметим, что личное сообщение клиент написать не сможет. Это связано с тем, что многие компании предпочитают взаимодействовать по электронной почте, пишет TechCrunch. Пока бизнес-аккаунты проходят тестирование, новая функция будет запущена в ближайшие месяцы.

Сейчас число рекламодателей Instagram превышает 200 тысяч. Месячная аудитория социальной сети составляет 400 млн человек, сообщает vc.ru.
время публикации: 15:39  05 мая 2016 года
Теги: компании, Instagram

 
 
Retailtrust
BBI НАССИМ ТАЛЕБ