0/5

Новости сегодня

18:00 Исследование: в каких каналах пользователи предпочитают получать рассылки от компаний
17:35 Госдума: законопроект о запрете продажи вейпов в РФ планируют внести в мае
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
16:15 Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
14:55 Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
13:40 12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
12:25 Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
Все новости →

Instagram запустит бизнес-аккаунты

Instagram запустит бизнес-аккаунты
время публикации: 15:39  05 мая 2016 года
Фото: Ellica / Shutterstock.com
Тестирование новой функции уже началось

Социальная сеть Instagram тестирует бизнес-аккаунты. Новая функция поможет наладить общение компаний с клиентами. Так в учетных записях некоторых организаций уже появилась кнопка Contact. Нажав ее, покупатель сможет узнать электронную почту продавца или посмотреть адрес компании на карте.

Отметим, что личное сообщение клиент написать не сможет. Это связано с тем, что многие компании предпочитают взаимодействовать по электронной почте, пишет TechCrunch. Пока бизнес-аккаунты проходят тестирование, новая функция будет запущена в ближайшие месяцы.

Сейчас число рекламодателей Instagram превышает 200 тысяч. Месячная аудитория социальной сети составляет 400 млн человек, сообщает vc.ru.