0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

18:00 Бельё Le Journal Intime теперь можно найти в корнерах Estelle Lab
17:45 Законопроект о работе супермаркетов в выходные не находит поддержки
17:25 Familia увеличила долю в площадях сетевого fashion-ритейла до 4%
16:55 Goods.ru доставит крупногабарит в Санкт-Петербург и Ленинградскую область
Первый стратегический шажок Магнита
16:45 DPD начала доставлять товары в течение двух часов
15:45 Суд признал негативный ролик о Мираторге в интернете недостоверным
15:14 Российские отели потеряли гостей
14:45 Недельные расходы россиян резко выросли
Сага о клиентоориентированности
14:30 Сокращение затрат малого бизнеса с помощью смартфона
14:15 Microsoft вернула ноутбуки Huawei в свой магазин
13:45 Эконика запустила развлекательное шоу на своём Youtube канале
13:15 Количество банкротств компаний в России снова растёт
Рейтинг франшиз детской одежды: детальный разбор
12:55 QIWI: Сумма кэшбэка за покупки онлайн выросла на 40%
12:46 Флагманский гипермаркет Леруа Мерлен открылся в московском технопарке ЗИЛ
12:35 Роскачество представило список лучших смартфонов
12:05 ГК «ДИКСИ» присоединяется к проекту «Забота» в Тульской области
Маркировка товара при импорте и экспорте: что нужно маркировать и как всё сделать правильно
11:35 Утконос запускает U:Везу – новую систему управления доставкой
11:10 Эксперимент по маркировке шин проведут в РФ
10:53 Эльдорадо запустила собственную торговую марку электроники Hi
10:48 Россияне стали чаще брать кредиты и рассрочку онлайн
Все новости →

Instagram запустит бизнес-аккаунты

Instagram запустит бизнес-аккаунты
Фото: Ellica / Shutterstock.com
Тестирование новой функции уже началось

Социальная сеть Instagram тестирует бизнес-аккаунты. Новая функция поможет наладить общение компаний с клиентами. Так в учетных записях некоторых организаций уже появилась кнопка Contact. Нажав ее, покупатель сможет узнать электронную почту продавца или посмотреть адрес компании на карте.

Отметим, что личное сообщение клиент написать не сможет. Это связано с тем, что многие компании предпочитают взаимодействовать по электронной почте, пишет TechCrunch. Пока бизнес-аккаунты проходят тестирование, новая функция будет запущена в ближайшие месяцы.

Сейчас число рекламодателей Instagram превышает 200 тысяч. Месячная аудитория социальной сети составляет 400 млн человек, сообщает vc.ru.
время публикации: 15:39  05 мая 2016 года
Теги: компании, Instagram

 
 
МД Аудит - 1
Бизнес-клуб "Global" - Агатов