0/5

Лента Новостей

11:10 «Лента» трудоустроит на лето около 500 подростков
10:25 Более 80% россиян посещают заведения быстрого питания
10:09 X5 Group: Прошлые собственники TopDelivery продолжат управление бизнесом
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
09:55 Онлайн-продажи вина в России стартуют не раньше середины 2026 года – АКИТ
09:30 Правительство РФ одобрило законопроект по ужесточению правил рекламы энергетиков
20:45 Сколько россиянам не хватает до зарплаты мечты – опрос «Работа.ру»
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:00 Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
Все новости →

Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз

Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз
время публикации: 09:53  19 сентября 2019 года
Ежемесячно B2B-клиенты приносят сервису доставки продуктов с полок магазинов Instamart 25% от общего оборота.
Комментируя увеличение сервисом объема продаж в B2B-сегменте более чем в 6 раз по сравнению с предыдущим годом, руководитель отдела по корпоративным продажам компании Иван Бабич сказал: «Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 миллионов рублей в сегменте B2B. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц».

Средний чек в B2B-сегменте варьируется в зависимости от масштабов – 7-10 тыс. рублей в небольших компаниях, 10-20 тыс. рублей в более крупных. B2B-заказчики делают покупки чаще обычного клиента – порядка 2-3 раза в первый месяц. Причем со временем они увеличивают свою активность: спустя 2 месяца работы с Instamart клиент начинает заказывать в среднем в полтора раза чаще по сравнению с первым месяцем. У компаний пользуются популярностью молоко, сахар, зеленый чай, сливки и салфетки – то, что необходимо в офисе. Компании реже, но также достаточно активно, заказывают конфеты и печенье, йогурты, сыры и бекон. Безусловным лидером остаются бананы, причем как у корпоративных клиентов, так и у физических лиц.

Представители B2B-сегмента в регионах чаще заказывают товары собственных марок ритейлеров или те, которые продаются по акции, в то время как в столице предпочитают известные бренды. В целом среди региональных клиентов Instamart большая доля приходится на сегмент HoReCa, в Москве ситуация обратная.

Преимущественно Instamart работает с микро- (до 10 сотрудников) и малым бизнесом (до 50 сотрудников). От таких клиентов приходит около 65% заказов. Оставшиеся 35% – заказы от средних (от 50 сотрудников) и крупных компаний (от 300 сотрудников), среди которых ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean, Яндекс.Деньги, Rambler и многие другие. 

Основная доля корпоративных клиентов Instamart – офисы. На них приходится 50% выручки в B2B-сегменте. Сегмент HoReCa составляет 40% от общего объема продаж в B2B. Такое распределение долей в объеме бизнеса характерно для Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах среди корпоративных клиентов сервиса преобладают HoReCa и розничные компании, которые покупают товары для последующей перепродажи.

Читайте также: iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.