0/5

Лента Новостей

18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
17:00 «Купер»: большинство россиян соблюдают новогодние традиции
16:35 Акционеры Ozon утвердили выплату первых в истории компании дивидендов
16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Instamart увеличил B2B-продажи в 6 раз

время публикации: 09:53  19 сентября 2019 года
Ежемесячно B2B-клиенты приносят сервису доставки продуктов с полок магазинов Instamart 25% от общего оборота.
Комментируя увеличение сервисом объема продаж в B2B-сегменте более чем в 6 раз по сравнению с предыдущим годом, руководитель отдела по корпоративным продажам компании Иван Бабич сказал: «Instamart планирует уже в декабре этого года выйти на выручку в 60 миллионов рублей в сегменте B2B. Рост будет обусловлен значительным расширением на нашей площадке товарных категорий для бизнеса, созданием специальной ИТ-инфраструктуры и автоматизации некоторых процессов, а также усилением работы операционного отдела, обслуживающего заказы юрлиц».

Средний чек в B2B-сегменте варьируется в зависимости от масштабов – 7-10 тыс. рублей в небольших компаниях, 10-20 тыс. рублей в более крупных. B2B-заказчики делают покупки чаще обычного клиента – порядка 2-3 раза в первый месяц. Причем со временем они увеличивают свою активность: спустя 2 месяца работы с Instamart клиент начинает заказывать в среднем в полтора раза чаще по сравнению с первым месяцем. У компаний пользуются популярностью молоко, сахар, зеленый чай, сливки и салфетки – то, что необходимо в офисе. Компании реже, но также достаточно активно, заказывают конфеты и печенье, йогурты, сыры и бекон. Безусловным лидером остаются бананы, причем как у корпоративных клиентов, так и у физических лиц.

Представители B2B-сегмента в регионах чаще заказывают товары собственных марок ритейлеров или те, которые продаются по акции, в то время как в столице предпочитают известные бренды. В целом среди региональных клиентов Instamart большая доля приходится на сегмент HoReCa, в Москве ситуация обратная.

Преимущественно Instamart работает с микро- (до 10 сотрудников) и малым бизнесом (до 50 сотрудников). От таких клиентов приходит около 65% заказов. Оставшиеся 35% – заказы от средних (от 50 сотрудников) и крупных компаний (от 300 сотрудников), среди которых ЦИАН, Авито, Xerox, HeadHunter, McDonalds, Сбербанк, CarPrice, Qlean, Яндекс.Деньги, Rambler и многие другие. 

Основная доля корпоративных клиентов Instamart – офисы. На них приходится 50% выручки в B2B-сегменте. Сегмент HoReCa составляет 40% от общего объема продаж в B2B. Такое распределение долей в объеме бизнеса характерно для Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах среди корпоративных клиентов сервиса преобладают HoReCa и розничные компании, которые покупают товары для последующей перепродажи.

Читайте также: iGooods отсудил у сервиса Instamart почти 1 миллион рублей      
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.