0/5

Лента Новостей

20:45 Половина россиян убеждены в своей способности распознавать фишинг
20:20 Арбитраж подтвердил законность взыскания с Mastercard долга перед российским банком
20:00 Инвестфонд Elliott вошел в число крупнейших акционеров PepsiCo
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
19:35 Levi's сокращает штат персонала
19:10 «Группа Лента» открыла три магазина под брендом «Утконос»
18:45 Представители каких профессий больше доверяют AI-технологиям
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
18:20 Кабмин одобрил продление согласия на доступ к кредитной истории
17:50 Nestle отправила гендиректора в отставку за роман с подчиненной
17:25 «Яндекс Go»: в 2025 году 94% пользователей арендовали самокаты как транспорт
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
17:00 Mango откроет порядка 20 новых магазинов молодежной одежды
16:35 Из TanukiFamily ушел директор по маркетингу
16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Интеграция с МЦК увеличила трафик ТРЦ «Мозаика» на 30%

время публикации: 16:00  02 ноября 2016 года
Прошел почти месяц с момента начала работы МЦК и транспортно-пересадочного узла «Дубровка». За это время прямой выход с ТПУ через «Мозаику» привел к росту трафика ТРЦ на 30%.
В дополнение к современной пассажирской платформе частью ТПУ «Дубровка» стал новый надземный переход через Третье транспортное кольцо. Теперь в ТРЦ можно зайти из крупного жилого квартала с внутренней стороны ТТК по удобному переходу. Прямой выход в город со станции «Дубровка» через ТРЦ «Мозаика» позволит пассажирам и жителям прилегающего района пользоваться инфраструктурой и дополнительными сервисами «Мозаики»: маршрутными такси до станций метро «Автозаводская», «Кожуховская», «Коломенская», «Пролетарская» «Дубровка», круглосуточным гипермаркетом «Лента», комнатами матери и ребенка, офисом Сбербанка, кафе и ресторанами на территории. 

По итогам первых недель работы интеграция ТРЦ «Мозаика» в инфраструктуру МЦК доказала свою эффективность и хороший потенциал для дальнейшего развития. Трафик торгового центра вырос на 30% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего месяца. Существенно увеличился интерес качественных арендаторов к размещению в ТРЦ. 

Со своей стороны ТРЦ активно готовился к открытию «Дубровки». Оборудован крытый выход с ТПУ в «Мозаику», дополнена навигация, оптимизирована работа бесплатного маршрутного транспорта. 

За неполные два месяца Московское центральное кольцо стало важной частью системы городского транспорта. За это время были перевезены около 9 млн человек, пассажиропоток наиболее загруженных станций достиг 25 тысяч человек в день. В связи с востребованностью нового вида транспорта у жителей города интервал движения поездов в час-пик сокращается с 6 минут до 4 минут. В дальнейшем проект МЦК предполагает интеграцию с девятью радиальными направлениями железной дороги и с 17 линиями метрополитена. К 2020 году МЦК должно перевозить до 300 миллионов человек в год.