0/5

Лента Новостей

19:55 Россия наращивает экспорт вина
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
18:40 Сеть «Золотое Яблоко» запустила онлайн-полку с российскими товарами (ФОТО)
18:15 «Балтика» учредила компанию для производства стеклотары
17:50 Группа «Черкизово» начала выпуск длинных колбас под нарезку
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
17:25 OBI подала иск против «Ингосстраха»
17:00 Семь из 10 соискателей изучают отзывы о компании при поиске работы
16:35 «ВкусВилл» запускает продажи первых лимитированных онигири-боксов (ФОТО)
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
16:10 Гоша Рубчинский анонсировал первую коллекцию в рамках перезапуска своего бренда
15:45 Какие сегменты аудитории будут определять тренды потребления
15:20 В сети Гарика Харламова «Хот Дог Бульдог» сменился состав акционеров
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
14:55 Купер: продажи wellness-продуктов увеличились в 2 раза в этом году
14:30 В России растет тренд на ретро-технику
14:05 Оплачиваемый отпуск могут увеличить до 35 дней
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
13:40 Дистрибьютора сети «Светофор» в Удмуртии улучили в нарушении Закона о торговле
13:15 «Спортмастер» переформатировал магазин на юго-востоке Москвы (ФОТО)
12:50 «Книжный лабиринт» закрыл более 90% магазинов сети
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
12:25 Ozon запустил услугу по клику курьером в регионах присутствия Ozon fresh
12:00 Месяц до «Электронной торговли — 2025»: опубликована полная программа
11:35 Названы города-лидеры по количеству ночных заказов еды
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
11:10 В Яндекс Еде появилась возможность делать мультизаказ
10:45 Продажи в книжных магазинах с начала года сократились на 8%
10:20 Renault отказано в регистрации товарного знака в России
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
09:55 Сеть Cats&Dogs закрыла большую часть зоомагазинов в Москве
09:30 Louis Vuitton продлил договор аренды офиса в Москве
20:45 В M&S назначен новый коммерческий директор по моде, дому и красоте
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
20:20 За лето уровень одобрения кредитных заявок на новые авто вырос на 4%
19:55 Владислав Бакальчук вновь обжалует отказ возбудить дело против «РВБ»
10:00 Как создать свой бренд: практическое руководство
Все новости →

Интернет-магазин дизайнерской мебели The Furnish запускает собственное производство

время публикации: 11:19  13 ноября 2015 года
В этом решении онлайн-ритейлер опередил другие компании.
Онлайн-ритейлер The Furnish, специализирующийся на продаже дизайнерской мебели, будет выпускать линейку товаров собственного производства. До этого ни один онлайн-ритейлер в сегменте дизайнерской мебели не запускал собственное производство.  

На рынке дизайнерская мебель уровня “средний+” представлена незначительно, поэтому создание товаров под своим брендом в данном ценовом сегменте стало ответом The Furnish на растущий спрос на качественную мебель, выполненную согласно актуальным мировым тенденциям.  

"Анализируя предпочтения клиентов, мы увидели, что в ценовом сегменте «средний+» стильную мебель за разумные деньги найти крайне сложно, поэтому решили создать ее сами, - отмечает Мария Левина, сооснователь и генеральный директор The Furnish. - В первую очередь при выборе моделей мы ориентируемся на спрос на рынке". 

Производство мебели будет расположено в России и бывших странах СНГ, что позволит сократить сроки производства и предоставить клиентам максимально конкурентные цены. Стоимость мебели под брендом The Furnish будет до 50% ниже цен на дизайнерскую мебель подобного качества, представленную в розничных магазинах Москвы и Санкт-Петербурга.  

На начальном этапе компания сфокусируется на создании только мягкой мебели – диванах, креслах, банкетках. Первая коллекция состоит из 15 моделей диванов и кресел. Доставка будет осуществляться в течении 4-5 недель с момента подтверждения заказа. В первой половине 2016 года The Furnish планирует расширить ассортимент собственного бренда и включить в линейку другие категории мебели, увеличив количество моделей до 50 - в коллекции появятся кровати, стулья, столики, консоли и другие востребованные категории.