Лента Новостей
Все новости →Интернет-магазины зафиксировали рост продаж в «Киберпонедельник»
время публикации: 09:51 27 января 2015 года
26 января в России прошла третья акция онлайн-распродаж «Киберпонедельник», в ходе которой ритейлеры отметили значительный рост трафика и количества заказов.
Представитель Wikimart Татьяна Патрацкая сообщила, что в магазине в «Киберпонедельник» продажи увеличились в 2,5 раза на фоне максимальных цен в 80%. Наибольшим спросом пользовались электроника, товары для дома и детские товары, передает РБК.
Показатели выручки KupiVIP во время «Киберпонедельник» в 2 раза по сравнению со средними показателями за 2014 год и достигли своего максимума за всю историю существования компании KupiVIP.
В «Связном» продажи увеличились на 70% в сравнении с обычным днем. Об этом рассказала представитель компании Мария Заикина. Самыми востребованными товарами стали смартфоны, планшеты и фототехника.
В Ozon заявили о 30%-ом росте продаж. Только в одном разделе «антиквариат» россияне купили книг на 362 тыс 886 руб, сообщила представитель интернет-магазина Мария Назамутдинова.
Напомним, что глобальная акция «Киберпонедельник» прошла 26 января под эгидой Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ). В онлайн-распродаже приняли участие крупнейшие российские ритейлеры, включая «М.Видео», Media Markt, «Техносилу», «Юлмарт», 220 вольт, «Сотмаркет», Lamoda и др.
Читайте также в новостях:
17:00, 14 ноября 2025
15:15, 11 ноября 2025
16:35, 01 ноября 2025
09:50, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...
-
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет ...
-
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в...
-
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно






