0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

Интернет-торговлю алкоголем в России могут легализовать

Интернет-торговлю алкоголем в России могут легализовать
время публикации: 09:51  03 февраля 2016 года
Соответствующий законопроект уже внесен в Госдуму.
Зампред комитета Госдумы по экономполитике и предпринимательству Виктор Звагельский подготовил законопроект, снимающий запрет на дистанционную торговлю алкогольной продукцией. Проект уже был внесен в Госдуму, пишет РБК. 

В России онлайн-торговля алкоголем полностью запрещена с 2007 года. Проект Звагельского предлагает эти ограничения снять с учетом ряда условий. Например, чтобы получить право на ведение этого бизнеса, необходимо будет получить отдельную лицензию стоимостью 80 тыс. руб. в год. Получить ее можно будет лишь при наличии у компании действующей лицензии на производство или оптовые продажи алкоголя. Оптовые лицензии есть не только у собственно оптовых компаний (в том числе импортеров), но и у крупных розничных сетей, имеющих собственные склады. Стоимость оптовой лицензии сейчас составляет 800 тыс. руб. на пять лет, производственной — 9,5 млн руб. на пять лет. 
 
Участники алкогольного онлайн-рынка должны будут соблюдать все требования, предъявляемые к традиционной рознице — не торговать по ночам, не продавать водку покупателям моложе 18 лет, вносить информацию о движении продукции в ЕГАИС и т.д. 
 
Контроль над онлайн-торговлей алкоголем будет возложен на Росалкогольрегулирование (РАР): регулятор будет выдавать лицензии и вести реестр доменных имен интернет-магазинов. Если на каком-либо сайте, не входящем в реестр, появится предложение купить алкоголь, такой ресурс должен быть заблокирован Роскомнадзором без судебного решения. 
 
«В интернете функционирует множество сайтов и страниц в соцсетях, на которых как прямо, так и посредством заключения притворных сделок существуют предложения о продаже алкоголя, — говорит Звагельский. — И смысл не в том, хотим мы разрешить интернет-торговлю алкоголем или нет. Индустрия уже создана, ее невозможно уничтожить указом. Поэтому необходимо создать условия ее функционирования с максимально прозрачными правилами игры, с четким и понятным контролем над ней». 
 
Крупные участники алкогольного рынка рады инициативе Звагельского. «Мы очень ждали законодательных поправок, снимающих запрет на дистанционную торговлю вином, — последние года полтора», — говорит президент виноторговой компании МБГ Ирина Фомина. Она слышала, что большинство заинтересованных ведомств уже положительно отреагировало на эту инициативу. Фомина отмечает, что сейчас, когда закупочные цены для всех импортеров растут вместе с курсом валют, продавцам важно иметь дополнительные каналы продаж и выход к потребителям напрямую.