0/5

Лента Новостей

20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
19:35 ФАС проверит отпускные цены на мясо птицы и свинину
19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса
время публикации: 09:45  28 января 2020 года
Компания начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Первым ее клиентом стала китайская Lenovo.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявила об открытии нового направления в бизнесе. В группе компаний Inventive Retail Group с декабря 2019 года появилась компания Inventive eCommerce для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. 

Главная задача Inventive eCommerce – создание и управление интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах в полном соответствии с философией и уникальным позиционированием каждого бренда. Возглавил новое направление бизнеса Евгений Усенко, который с 2014 по 2019 год работал в должности директора по электронной коммерции Inventive Retail Group и под чьим управлением были выстроены все текущие e-commerce проекты группы. 

В своей работе Inventive eCommerce опирается на многолетний опыт работы группы компаний с мировыми брендами, на наличие уникальной высокотехнологичной IT-платформы, логистического комплекса и сформированной команды профессиональных менеджеров для создания и управления современными интернет-магазинами высочайшего уровня. Это позволяет запускать новые онлайн-проекты в срок от 1 месяца. 

Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo. Проект был запущен в течение трех месяцев и официально открылся в канун нового года – 10 декабря 2019 года. В первом квартале 2020 Inventive eCommerce планирует также отрыть брэнд-шопы Lenovo на площадке Beru.ru и Ozon.ru. Компания Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на российском рынке более 20%.

Inventive eCommerce будет оказывать широкий комплекс услуг, необходимых для электронной коммерции, таких как создание и продвижение сайта и мобильных приложений, чат-ботов; создание и управление бренд-шопами на маркетплейсах; фулфилмент; управление закупками и поставками (включая трансграничную торговлю и ВЭД);  создание и адаптация контента; управление доставками на территории таможенного союза; контактный центр и клиентский сервис; финансовые услуги для покупателей (кредитование, лизинг, рассрочка); performance маркетинг и многое другое. 

В зависимости от потребностей бренда, Inventive eCommerce готова предложить реализацию как комплексного решения, так и его отдельных модулей с интеграцией в действующую инфраструктуру, например, использовать действующий сайт, контактный центр или склад.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Появление Inventive eCommerce в портфеле нашей группы – последовательный ответ на вызовы, которые нам бросают тектонические изменения в отрасли розничной торговли. Мы предоставляем лучший клиентский опыт в офлайн-магазинах мировых брендов. Мы умеем и знаем, как открывать магазины самых известных производителей на рынке электроники, спорта и детских товаров. Теперь нашу экспертизу мы расширяем и на онлайн-магазины».

За ближайшие несколько лет компания планирует достичь портфеля в 20 онлайн-проектов. Inventive eCommerce ориентирован в первую очередь на высочайший уровень сервиса для брендов и качество обслуживания конечных покупателей. 

Усенко Евгений, директор по развитию Inventive Retail Group, добавил: «Ecommerce – это набор специализированных знаний, технологий, бизнес-процессов. И так же, как мы с вами лечим зубы у зубного врача, а автомобили ремонтируем в специализированных автосервисах, создание и развитие e-commerce стоит отдать на откуп профессионалам».

Читайте также: Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail