0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Inventive Retail Group открыла новое направление бизнеса

время публикации: 09:45  28 января 2020 года
Компания начала оказывать услуги развития интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Первым ее клиентом стала китайская Lenovo.
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявила об открытии нового направления в бизнесе. В группе компаний Inventive Retail Group с декабря 2019 года появилась компания Inventive eCommerce для реализации проектов электронной коммерции для мировых брендов и производителей на российском рынке. 

Главная задача Inventive eCommerce – создание и управление интернет-магазинами и бренд-шопами на маркетплейсах в полном соответствии с философией и уникальным позиционированием каждого бренда. Возглавил новое направление бизнеса Евгений Усенко, который с 2014 по 2019 год работал в должности директора по электронной коммерции Inventive Retail Group и под чьим управлением были выстроены все текущие e-commerce проекты группы. 

В своей работе Inventive eCommerce опирается на многолетний опыт работы группы компаний с мировыми брендами, на наличие уникальной высокотехнологичной IT-платформы, логистического комплекса и сформированной команды профессиональных менеджеров для создания и управления современными интернет-магазинами высочайшего уровня. Это позволяет запускать новые онлайн-проекты в срок от 1 месяца. 

Первым проектом компании Inventive eCommerce стал официальный интернет-магазин Lenovo. Проект был запущен в течение трех месяцев и официально открылся в канун нового года – 10 декабря 2019 года. В первом квартале 2020 Inventive eCommerce планирует также отрыть брэнд-шопы Lenovo на площадке Beru.ru и Ozon.ru. Компания Lenovo является крупнейшим производителем персональных компьютеров в мире с долей на российском рынке более 20%.

Inventive eCommerce будет оказывать широкий комплекс услуг, необходимых для электронной коммерции, таких как создание и продвижение сайта и мобильных приложений, чат-ботов; создание и управление бренд-шопами на маркетплейсах; фулфилмент; управление закупками и поставками (включая трансграничную торговлю и ВЭД);  создание и адаптация контента; управление доставками на территории таможенного союза; контактный центр и клиентский сервис; финансовые услуги для покупателей (кредитование, лизинг, рассрочка); performance маркетинг и многое другое. 

В зависимости от потребностей бренда, Inventive eCommerce готова предложить реализацию как комплексного решения, так и его отдельных модулей с интеграцией в действующую инфраструктуру, например, использовать действующий сайт, контактный центр или склад.

Тихон Смыков, президент Inventive Retail Group, прокомментировал: «Появление Inventive eCommerce в портфеле нашей группы – последовательный ответ на вызовы, которые нам бросают тектонические изменения в отрасли розничной торговли. Мы предоставляем лучший клиентский опыт в офлайн-магазинах мировых брендов. Мы умеем и знаем, как открывать магазины самых известных производителей на рынке электроники, спорта и детских товаров. Теперь нашу экспертизу мы расширяем и на онлайн-магазины».

За ближайшие несколько лет компания планирует достичь портфеля в 20 онлайн-проектов. Inventive eCommerce ориентирован в первую очередь на высочайший уровень сервиса для брендов и качество обслуживания конечных покупателей. 

Усенко Евгений, директор по развитию Inventive Retail Group, добавил: «Ecommerce – это набор специализированных знаний, технологий, бизнес-процессов. И так же, как мы с вами лечим зубы у зубного врача, а автомобили ремонтируем в специализированных автосервисах, создание и развитие e-commerce стоит отдать на откуп профессионалам».

Читайте также: Inventive Retail Group откроет монобрендовые магазины The North Face        

***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail