0/5

Лента Новостей

19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
14:30 H&M закрывает сеть Monki
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

В 2016 году продажи Inventive Retail Group показали почти двукратный рост

В 2016 году продажи Inventive Retail Group показали почти двукратный рост
время публикации: 12:37  30 января 2017 года
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2016 год.
В целом 2016 год оказался успешным. Продажи группы выросли на 45% и составили 48,17 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам выросли на 36,9%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 78% и достигли 7,1% общих продаж группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 56% и составили 7,2% бизнеса Группы.

Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. 11 магазинов было закрыто или перемещено в связи с оптимизацией сети. На 1 января 2016 г. их количество достигло 333 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 41,3 тыс. кв. метров.

Показатели Inventive Retail Group в очередной раз оказываются лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, не пересматривающих потребительские предпочтения в важных для компании областях, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, последние годы Inventive Retail Group активно занимается развитием систем взаимодействия с клиентами и омниканальных продаж, что положительно сказывается на результатах работы.

Последние два года Inventive Retail Group развивается умеренными темпами, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. В планы компании входит развитие главным образом за счет улучшения качества покрытия в городах присутствия и развития взаимоотношений с покупателями через интернет. 

Кроме рисков, компания видит значительное число возможностей для развития и оптимизации. Одной из таких возможностей является сокращение конкуренции арендаторов на рынке торговой недвижимости, позволяющее существенно улучшить качество сети.

В 2017 году Inventive Retail Group планирует и дальше оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжит оптимизировать структуру своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех проектов компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.

Генеральный директор Inventive Retail GroupТихон Смыков прокомментировал: «2016 год оказался довольно интересным с точки зрения динамики нашего бизнеса. На фоне пока еще развивающегося кризиса Inventive Retail Group удалось не просто сохранить свои позиции на рынке, но и по многим направлениям даже улучшить показатели 2014 года, выйдя на докризисный уровень продаж в единицах и долларах. Внешняя среда оказывала на нас существенное давление, выражавшееся и в заметном сокращении покупательского потока, и в некотором снижении частоты покупок: наши потребители стали гораздо более рациональными. Наши результаты по сути объясняются тремя факторами. Во-первых, наши потребители, не взирая на кризис, смогли сохранить стандарты потребления в тех областях, в которых мы работаем. Во-вторых, наши партнеры продолжают выпускать исключительно конкурентоспособную продукцию. В-третьих, нам удается идти в ногу со временем и обеспечивать нашим покупателям уровень обслуживания, соответствующий или превосходящий их ожидания».

Группа компаний Inventive Retail Group — это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.
Группа состоит из 87 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 85 фирменных магазина Samsung; 88 сертифицированных магазинов LEGO, 17 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазина Nike, 8 магазинов kid rocks,  5 магазинов UNOde50, 18 магазинов Street Beat и 2 магазина Rookie.