0/5

Лента Новостей

20:45 Большинство кризисных ситуаций ритейл-компании создают себе сами – исследование
20:20 Продажи «Автоваза» в январе-мае снизились на 26%
19:55 Роскачество назвало лучшие приложения для покупки товаров для дачи и дома
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
19:30 Telegram разрешил отправлять личные сообщения каналам
19:05 Производитель Jаgermeister зарегистрировал в России два товарных знака
18:40 Компании из РФ готовы платить на 36% больше профессионалам в кибербезопасности
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
18:15 Mondelez подает в суд на Aldi
17:50 Эксперты назвали самые доставляемые грузы на торговые онлайн-площадки к летнему сезону
17:25 Brand Analytics опубликовал рейтинг соцсетей в России
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
17:00 Госдума поддержит полный запрет продажи вейпов
16:35 Россияне взяли в банках около 500 млрд рублей на покупку авто с начала года
16:10 Более 1 млрд товаров заблокировано на кассах с момента введения разрешительного режима
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
15:45 ФАС оштрафовала МТС за ненадлежащую рекламу
15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

В 2016 году продажи Inventive Retail Group показали почти двукратный рост

В 2016 году продажи Inventive Retail Group показали почти двукратный рост
время публикации: 12:37  30 января 2017 года
Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2016 год.
В целом 2016 год оказался успешным. Продажи группы выросли на 45% и составили 48,17 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам выросли на 36,9%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 78% и достигли 7,1% общих продаж группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 56% и составили 7,2% бизнеса Группы.

Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. 11 магазинов было закрыто или перемещено в связи с оптимизацией сети. На 1 января 2016 г. их количество достигло 333 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 41,3 тыс. кв. метров.

Показатели Inventive Retail Group в очередной раз оказываются лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, не пересматривающих потребительские предпочтения в важных для компании областях, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, последние годы Inventive Retail Group активно занимается развитием систем взаимодействия с клиентами и омниканальных продаж, что положительно сказывается на результатах работы.

Последние два года Inventive Retail Group развивается умеренными темпами, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. В планы компании входит развитие главным образом за счет улучшения качества покрытия в городах присутствия и развития взаимоотношений с покупателями через интернет. 

Кроме рисков, компания видит значительное число возможностей для развития и оптимизации. Одной из таких возможностей является сокращение конкуренции арендаторов на рынке торговой недвижимости, позволяющее существенно улучшить качество сети.

В 2017 году Inventive Retail Group планирует и дальше оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжит оптимизировать структуру своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех проектов компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.

Генеральный директор Inventive Retail GroupТихон Смыков прокомментировал: «2016 год оказался довольно интересным с точки зрения динамики нашего бизнеса. На фоне пока еще развивающегося кризиса Inventive Retail Group удалось не просто сохранить свои позиции на рынке, но и по многим направлениям даже улучшить показатели 2014 года, выйдя на докризисный уровень продаж в единицах и долларах. Внешняя среда оказывала на нас существенное давление, выражавшееся и в заметном сокращении покупательского потока, и в некотором снижении частоты покупок: наши потребители стали гораздо более рациональными. Наши результаты по сути объясняются тремя факторами. Во-первых, наши потребители, не взирая на кризис, смогли сохранить стандарты потребления в тех областях, в которых мы работаем. Во-вторых, наши партнеры продолжают выпускать исключительно конкурентоспособную продукцию. В-третьих, нам удается идти в ногу со временем и обеспечивать нашим покупателям уровень обслуживания, соответствующий или превосходящий их ожидания».

Группа компаний Inventive Retail Group — это розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Samsung, Sony, LEGO и Nike. Входит в группу компаний Ланит.
Группа состоит из 87 магазинов re:Store формата Apple Premium Reseller в России‚ 19 магазинов Humac в Дании; 85 фирменных магазина Samsung; 88 сертифицированных магазинов LEGO, 17 салонов Sony Centre, 23 фирменных магазина Nike, 8 магазинов kid rocks,  5 магазинов UNOde50, 18 магазинов Street Beat и 2 магазина Rookie.