Лента Новостей
Все новости →Inventive Retail Group объединила программы лояльности своих сетей спортивной одежды
время публикации: 12:25 09 октября 2025 года
Фото: Inventive Retail Group
Мультибрендовые сети спортивных магазинов AMAZING RED, Street Beat и Hiker, которые входят в группу компаний Inventive Retail Group, теперь имеют общую программу привилегий.
Бонусы будут начисляться и списываться офлайн и онлайн. В программе также будут специальные предложения от партнеров – как брендов группы компаний Inventive Retail Group, так и остальных игроков рынка.Вице-президент по спортивным товарам Inventive Retail Group Антон Соколов отметил, что почти 4 млн стали частью единой бонусной программы, объединившей 3 спортивных бренда – AMAZING RED, Street Beat и Hiker.
Эффективность единой бонусной программы будет оцениваться раз в квартал и адаптироваться для выполнения целей.
AMAZING RED – это сеть магазинов, где можно найти одежду, обувь и аксессуары спортивных брендов, включая PUMA, Nike, Asics и др., а также собственная торговая марка. На данный момент сеть насчитывает около 90 магазинов по всей России, а также онлайн-магазин.
Street Beat – это сеть магазинов, где представлена обувь, одежда и аксессуары от мировых спортивных и лайфстайл брендов: Vans, PUMA, adidas, Converse, The North Face и др. А также собственная торговая марка одежды и обуви STREETBEAT. Сеть состоит из более 70 магазинов по всей России, онлайн-магазина и собственной студии создания контента.
В основе ассортимента Hiker – одежда, обувь и аксессуары The North Face, Napapijri, Helly Hansen, Salomon, Norveg.
Читайте также:
Big Russian Boss представил новые коллекции AMAZING RED и «Мира Кубиков» (ФОТО)
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:45, 24 сентября 2025
18:40, 24 сентября 2025
14:30, 31 июля 2025
14:50, 01 июля 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






